О реализации Постановления Правительства РФ № 984 от 02.12.2009 г. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О реализации Постановления Правительства РФ № 984 от 02.12.2009 г. |
14.3.2010, 21:43
Сообщение
#61
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 1.3.2010 Пользователь №: 11 |
Уважаемый UHTR81!
А как же Постановление правительства № 984 от 02.12.2009 г. и разъяснения г-на Онищенко. Ведь согласно этим документам негосударственные организации не имеют права оказывать платные услуги. И где это принимают протоколы негосударственных аккредитованных лабораторий? Впервые от Вас такое слышу, чтобы по всей России принимали. |
|
|
15.3.2010, 8:38
Сообщение
#62
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.3.2010 Пользователь №: 64 |
На сегодняшний день Роспотребнадзором оказывается две госуслуги (это отражено и на сайте Роспотребнадзора РФ и на официальном портале Госуслуг в инете):
1. Лицензирование деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, деятельности в области использования источников ионизирующего излучения 2. Регистрация впервые внедряемых в производство и ранее не использовавшихся химических, биологических веществ и изготавливаемых на их основе препаратов, потенциально опасных для человека (кроме лекарственных средств); отдельных видов продукции, представляющих потенциальную опасность для человека (кроме лекарственных средств); отдельных видов продукции, в том числе пищевых продуктов, впервые ввозимых на территорию Российской Федерации. Других госуслуг в Роспотребнадзоре нет! |
|
|
Гость_AndrZ_* |
15.3.2010, 10:10
Сообщение
#63
|
Гости |
Прочитайте на сайте Путина совещание premier.gov.ru/events/news/9571/ Предстоят большие перемены, поэтому ни Онищенко, никто другой до выхода решений по этому совещанию, ответов давать не будет. Так что не надо зря тратить время и нервы(и деньги).
|
|
|
15.3.2010, 10:49
Сообщение
#64
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.3.2010 Пользователь №: 64 |
Я не чего не трачу, а на счет денег так с выходом постановления еще больше зарабатывать стал.
|
|
|
Гость_AndrZ_* |
15.3.2010, 11:06
Сообщение
#65
|
Гости |
|
|
|
15.3.2010, 12:59
Сообщение
#66
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.3.2010 Пользователь №: 94 |
10.10.08 г. Приказом Роспотребнадзора № 368 « Об утверждении методических рекомендаций « Примерные нормативы деятельности органов и организаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в условиях бюджетирования , ориентированного на результат» был утвержден расчет затрат на осуществление деятельности по обеспечению выполнения Федерального закона № 52 «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения» то есть необходимых стране государственных услуг.
На основании этого приказа в территориальных Управлениях Роспотребнадзора был произведен расчет необходимого штатного расписания Территориальных Управлений Роспотребнадзора и подсобных служб – ФГУЗ - Федеральных государственных учреждений здравоохранения , которые были индивидуально по каждой территории защищены, утверждены руководителем Роспотребнадзора. 03.10.08 г. приказом Роспотребнадзора № 355 были утверждены Методические рекомендации « Система оценки деятельности органов и учреждений Федеральной службы но надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ». Этими Методическими рекомендациями показатели деятельности органов и учреждений Роспотребнадзора разделены на две группы : - показатели непосредственного результата( оперативные показатели и показатели достижения конечного результата ) ; - показатели конечного результата. …Показатели конечного результата- это эффект от предоставленных населению государственных услуг и выполненных государственных функций ( характеризует уровень санитарно- эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей). Таким образом , необходимые стране государственные услуги оказываются ФГУЗ за счет бюджета. Все что за рамками утвержденного бюджетного финансирования (хозрасчетная деятельность) – это предпринимательская деятельность, коммерция! Никто не против выполнения ФГУЗ государственных услуг в пределах утвержденного бюджета . Но у любого заявителя должно быть право выбора в какую аккредитованную надлежащим образом лабораторию обращаться за проведением необходимых ему инструментальных замеров – в ведомственную лабораторию Роспотребнадзора или аккредитованную Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии. |
|
|
16.3.2010, 8:10
Сообщение
#67
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 2.3.2010 Пользователь №: 23 |
Уважаемые коллеги!
В связи с тем, что на портале Гос. услуги вчера изменился перечень гос. услуг, оказываемых службой Роспотребнадзора, есть мнение: 1. Никаких официальных комментариев и разъяснений не было. Понятие "Государственная услуга" в юридическом понимании не определено, перечень гос. услуг на портале является не более чем попыткой выдать желаемое за действительное. Санитары показали нам, что им бы хотелось видеть "Гос. услугой". 2. Теперь стало очевидно, что портал "Государственные услуги" не более чем дешевый инструмент в руках юридически безграмотного чиновника. 3. Предлагаю данную тему на форуме Роспотребнадзора закрыть по следующим причинам: а) За все время существования форума, ни один чиновник не попытался ничего объяснить или высказать свое личное мнение. б)Наше обсуждение дает санитарам лишь повод для размышления о том, как можно отобрать у бизнеса с трудом налаженное дело и без труда (никаких проблем, есть Постановление и точка) зарабатывать деньги. Фронт работы такой, что теперь во ФГУЗ очередь будет стоять на километры. в) Существует много юридических форумов, где помогут не только хорошим советом, но и помогут его осуществить. Сотрясать воздух - потеря времени и денег. Здесь, на форуме Роспотребнадзора вы ничего ни от кого не добьетесь. Это мой последний пост на этом форуме. С уважением. |
|
|
Гость_AndrZ_* |
16.3.2010, 9:54
Сообщение
#68
|
Гости |
Уважаемые коллеги! В связи с тем, что на портале Гос. услуги вчера изменился перечень гос. услуг, оказываемых службой Роспотребнадзора, есть мнение: 1. Никаких официальных комментариев и разъяснений не было. Понятие "Государственная услуга" в юридическом понимании не определено, перечень гос. услуг на портале является не более чем попыткой выдать желаемое за действительное. Санитары показали нам, что им бы хотелось видеть "Гос. услугой". 2. Теперь стало очевидно, что портал "Государственные услуги" не более чем дешевый инструмент в руках юридически безграмотного чиновника. 3. Предлагаю данную тему на форуме Роспотребнадзора закрыть по следующим причинам: а) За все время существования форума, ни один чиновник не попытался ничего объяснить или высказать свое личное мнение. б)Наше обсуждение дает санитарам лишь повод для размышления о том, как можно отобрать у бизнеса с трудом налаженное дело и без труда (никаких проблем, есть Постановление и точка) зарабатывать деньги. Фронт работы такой, что теперь во ФГУЗ очередь будет стоять на километры. в) Существует много юридических форумов, где помогут не только хорошим советом, но и помогут его осуществить. Сотрясать воздух - потеря времени и денег. Здесь, на форуме Роспотребнадзора вы ничего ни от кого не добьетесь. Это мой последний пост на этом форуме. С уважением. Они добились своего Фриман где встретимся? Жаль терять такого собеседника |
|
|
Гость_Гость Сергей_* |
16.3.2010, 11:29
Сообщение
#69
|
Гости |
alica ivanova скиньте пожалуйста и мне отказ РПН на почту s.berkutow@mail.ru. Очень интересно чем они аргументируют.
|
|
|
16.3.2010, 11:56
Сообщение
#70
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 2.3.2010 Пользователь №: 23 |
Андрей,
я оставлял свой e-mail в этой ветке. Буду рад общению. На всякий случай еще раз: khdmitri@yahoo.com |
|
|
Гость_Татьяна_* |
16.3.2010, 12:26
Сообщение
#71
|
Гости |
alica ivanova скиньте пожалуйста и мне отказ РПН на почту vcm56@mail.ru. Очень интересно чем они аргументируют.
|
|
|
16.3.2010, 21:47
Сообщение
#72
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 1.3.2010 Пользователь №: 11 |
Добрый вечер!
Ответ всем, кто просит меня скинуть письмо Ульяновского Роспотребнадзора. Во-первых, я оговорилась, назвав это письмо отказом. На самом деле это не отказ, а скорее подтверждение полномочий. Во-вторых, скинуть не смогу, так как письмо адресовано не мне и распространяя его я могу затронуть интересы лиц, которым оно адресовано. Суть в том, что одна крупная организация собираясь заключить договор на проведение измерений с целью получения санитарно-эпидемиологических заключений на вид деятельности с негосударственной аккредитованной лабораторией ООО "Техноритм", в январе месяце 2010 г. обратилась в Управление Роспотребнадзора Ульяновской области с просьбой подтвердить правомочность проведения измерений этой лабораторией (т.е., будут ли приниматься протоколы аккредитованной лаборатории ООО "Техноритм" для выдачи СЭЗ). Ульяновский Роспотребнадзор в марте 2010 г. дал ответ на этот запрос, в котором на первой странице письма очень пространно цитировал постановление № 984 Правительства РФ и разъяснения г-на Онищенко, а на второй странице перечислил перечень организаций, которые имеют право проводить измерения на территории Ульяновской области. Перечень включает в себя четыре организации: 1. ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области" 2. ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии № 172 ФМБА России". 3. ООО "Техноритм". 4. ООО "ЭКСПЕРТ-ЦЕНТР". Наверное, в Ульяновске как-то договорились... |
|
|
Гость_AndrZ_* |
17.3.2010, 10:06
Сообщение
#73
|
Гости |
|
|
|
Гость_AndrZ_* |
17.3.2010, 18:37
Сообщение
#74
|
Гости |
Люди АУ?????????????
Где принимают протоколы независимых лабораторий?. |
|
|
Гость_Гость_clyster_*_* |
Вчера, 7:19
Сообщение
#75
|
Гости |
Доброе время суток коллеги!
Занятно, что реализацию Постановления Правительства РФ № 984 от 02.12.2009 г. здесь рассматривают в отрыве от Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" а нужно смотреть ширше, так как вырисовывается очень интересная правовая коллизия: В 2 разделе статьи 7 Федерального закона N 294-ФЗ говорится, что «органы государственного контроля (надзора)…контроля при организации и осуществлении государственного контроля (надзора) привлекают экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.», а п.7 статьи 2 указанного закона установлено, что «эксперты, экспертные организации - граждане, имеющие специальные знания, опыт в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности, и организации, аккредитованные в установленном Правительством Российской Федерации порядке в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности, которые привлекаются органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю;» Следовательно, что бы исполнять свою основную функцию – обеспечение деятельности федерального органа, ФГУЗ ЦГиЭ необходима аккредитация. Эта самая аккредитация проводится согласно Постановления Правительства РФ от 20 августа 2009 г. N 689, в п.4 которого сказано «Гражданин, организация при обращении в орган по аккредитации с заявлением о предоставлении свидетельства об аккредитации (далее - заявитель) должны отвечать следующим требованиям аккредитации: … д) не состоять в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, и не являться аффилированным лицом проверяемых лиц.» Все, аут! Что бы иметь аккредитацию на право обеспечения надзорной деятельности Центры гигиены и эпидемиологии не имеют право оказывать платные услуги поднадзорным объектам по договорам!!! Или наоборот!!! Так что все ждем,с….. 15 мая |
|
|
Гость_Гость_alica ivanova_*_* |
Вчера, 14:49
Сообщение
#76
|
Гости |
Доброе время суток коллеги! Занятно, что реализацию Постановления Правительства РФ № 984 от 02.12.2009 г. здесь рассматривают в отрыве от Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" а нужно смотреть ширше, так как вырисовывается очень интересная правовая коллизия: В 2 разделе статьи 7 Федерального закона N 294-ФЗ говорится, что «органы государственного контроля (надзора)…контроля при организации и осуществлении государственного контроля (надзора) привлекают экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них.», а п.7 статьи 2 указанного закона установлено, что «эксперты, экспертные организации - граждане, имеющие специальные знания, опыт в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности, и организации, аккредитованные в установленном Правительством Российской Федерации порядке в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности, которые привлекаются органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю;» Следовательно, что бы исполнять свою основную функцию – обеспечение деятельности федерального органа, ФГУЗ ЦГиЭ необходима аккредитация. Эта самая аккредитация проводится согласно Постановления Правительства РФ от 20 августа 2009 г. N 689, в п.4 которого сказано «Гражданин, организация при обращении в орган по аккредитации с заявлением о предоставлении свидетельства об аккредитации (далее - заявитель) должны отвечать следующим требованиям аккредитации: … д) не состоять в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, и не являться аффилированным лицом проверяемых лиц.» Все, аут! Что бы иметь аккредитацию на право обеспечения надзорной деятельности Центры гигиены и эпидемиологии не имеют право оказывать платные услуги поднадзорным объектам по договорам!!! Или наоборот!!! Так что все ждем,с….. 15 мая ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии" не имеет права заниматься надзорной деятельностью. Надзор - это функция Роспотребнадзора. А ФГУЗы осуществляют лишь контроль. Согласно ФЗ № 294 все плановые мероприятия по контролю проводятся ФГУЗами бесплатно. А что касается получения СЭЗ на продукцию, на виды деятельности и пр. - все исследования и экспертизы они проводят исключительно по договорам и это является коммерческой деятельностью ФГУЗов. |
|
|
Гость_Гость_ИВАН_*_* |
Вчера, 15:02
Сообщение
#77
|
Гости |
В этом случае ФГУЗы временно приостанавливают договора по хозрасчетной (коммерческой) деятельности которые у них были по производственно-лабораторному контролю или для целей санэпидэкспертиз (СЗЗ, ЗСО, отвод земли). Потом когда надзорные мероприятия с Роспотребнадзором заканчиваются, они возобновляют эти договорные отношения. Не подкопаешься-на момент надзорных мероприятий договорных отношений нет!!!На сегодняшний день такая схема уже введена во многих субъектах РФ, например в ЧУвашии и Марий Эл!!!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.3.2010, 6:39 |
|
|||||||
|