Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Дизельное топливо + вода = любовь (нужен совет) >>>

  Ответов в этой теме: 24
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Дизельное топливо + вода = любовь (нужен совет)
VIT
Пользователь
Ранг: 18

14.03.2005 // 15:01:26     
Возможно ли добиться устойчивости эмульсии дизельного топлива с водой в течении длительного времени с использованием какой нибудь химии?
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Alexandr
Пользователь
Ранг: 129


14.03.2005 // 15:39:52     

VIT пишет:
Возможно ли добиться устойчивости эмульсии дизельного топлива с водой в течении длительного времени с использованием какой нибудь химии?
А о каких соотношениях идёт речь и зачем это в обще?

с уважением,

александр
knoxchem
Пользователь
Ранг: 515


14.03.2005 // 18:24:01     
Конечно, возможно. Для этого существуют вещества, называемые эмульгаторы. Но какие точно, мы вам не скажем, потому как бодяжить дизельное топливо не есть хорошо.
Dmitryus
Пользователь
Ранг: 417


14.03.2005 // 18:41:36     
Нет, в самом деле-зачем? И какой концентрации нужна эмульсия? Каким оборудованием располагаете? (На воде дизель не запустится. Особенно зимой)
Дима
Пользователь
Ранг: 192


15.03.2005 // 7:02:03     

VIT пишет:
Возможно ли добиться устойчивости эмульсии дизельного топлива с водой в течении длительного времени с использованием какой нибудь химии?

В авиационных бензинах и керосинах используют тетрагидрофуран. Давно используют. Используют успешно.
Urry
Пользователь
Ранг: 140


15.03.2005 // 11:09:26     
Ослиная моча говорят помогает!
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Испытательный центр ФГУ «Балтийская дирекция по техническому обеспечению надзора на море» Испытательный центр ФГУ «Балтийская дирекция по техническому обеспечению надзора на море»
Федеральное государственное учреждение «Балтийская дирекция по техническому обеспечению надзора на море» создано в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации и осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации, во внутренних морских водах, территориальном море, в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации.
Q NIK
Пользователь
Ранг: 5


15.03.2005 // 18:58:11     
Редактировано 1 раз(а)

Если в дизельке будет вода, то это отразится на ее прозрачности. Просечь нетрудно
Сергей Костиков
VIP Member
Ранг: 1811


15.03.2005 // 23:19:10     
Шутить изволите. Можно,конечно,и дизтопливо забодяжить (не всё же бензину с водкой мучиться),только подобное ноу-хау,действительно,денег стоит.
Закрывайте тему, Модератор!
Дима
Пользователь
Ранг: 192


16.03.2005 // 6:22:39     

Сергей Костиков пишет:
Шутить изволите. Можно,конечно,и дизтопливо забодяжить (не всё же бензину с водкой мучиться),только подобное ноу-хау,действительно,денег стоит. Закрывайте тему, Модератор!
Вопрос действительно серьезный, и совсем не в том чтобы разбодяжить соляру водой. В любых емкостях металлических будет конденсат, от него надо каким либо образом освобождаться. Если емкость маленькая до 40 тонн, то вполне логично добавить туды бочку ТГФ и вода смешается безопасно. Конечно, бодяжить соляру водой немого нетривиальный способ. Однако, на кораблях да и просто на хранилищах есть сепараторы большой производительности. Ибо проблема на самом деле серьезная.
Сергей Костиков
VIP Member
Ранг: 1811


16.03.2005 // 6:52:00     

Дима пишет:
]Вопрос действительно серьезный, и совсем не в том чтобы разбодяжить соляру водой. В любых емкостях металлических будет конденсат, от него надо каким либо образом освобождаться. Если емкость маленькая до 40 тонн, то вполне логично добавить туды бочку ТГФ и вода смешается безопасно. Конечно, бодяжить соляру водой немого нетривиальный способ. Однако, на кораблях да и просто на хранилищах есть сепараторы большой производительности. Ибо проблема на самом деле серьезная.

Проблема-то существует.Но никто ещё пока (на моей убогой памяти)не решал сбор водяного кондесата тетрагидрофураном. Не знаю,почему этого не произошло при моей жизни. Пришлось бы достать пресловутый несуществующий револьвер.
С уважением, С.Костиков
Пиротехник
Пользователь
Ранг: 11


18.03.2005 // 11:42:35     
Изопропиловый и изобутиловый спирт помогают растворить некоторые количества воды. Лёгкие изоспирты обладают растворимостью и в воде, и в углеводородах. Эффективны также эмульгаторы вода/масло с добавкой щелочноземельных солей высших карбоновых кислот, что используется в обратных эмульсиях эмульсионных ВВ.
Самое лучшее топливо - совместные растворы горючки и окислителя с избытком горючки - для безопасности и догорания в бесплатном кислороде воздуха. Такие топлива возможны на водной и спиртовой основе. Эквивалентные затраты ниже, чем на бензин и соляру.

  Ответов в этой теме: 24
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты