Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Курилка - нетематические вопросы ...
  Курилка - нетематические вопросы | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Нужен представитель Интерлаба >>>

  Ответов в этой теме: 57
  Страница: 1 2 3 4 5 6
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


OldBrave
VIP Member
Ранг: 1330


14.08.2010 // 16:32:16     
Редактировано 2 раз(а)


Zhenek пишет:
Разрешите поднять старую тему
Я сам бывший сотрудник интерлаба, так что знаю всю кухню изнутри...
По поводу высокомерного отношения - я сам в продажи, как и многие, пришел из науки... Поясню на конкретном примере: есть контора, которая уже купила на $1 000 000 и собирается покупать еще на столько же. Есть контора, которая только хочет купить колонку за $1 500, а уже вытрясают всю душу, время от времени повторяя "вы же Вам деньги платим!! Почем я жду ответа на свое письмо аж 6 часов??!!".

Ну вот вам и ответ на вопрос о качестве сервиса Интерлаба от Agilent! А я еще LC-TOFMS решил у них купить. ну уж дудки.
Выходит клиент клиенту у них рознь. Кому жопу лижут, а кого посылают подальше! Лучшей антирекламы этой конторе не придумаешь!
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Дмитрий (anchem.ru)
Администратор
Модератор форума
Ранг: 4450


14.08.2010 // 18:40:27     
Может поэтому и бывший сотрудник то? что клиентов разделял
Zhenek
Пользователь
Ранг: 6


16.08.2010 // 15:28:16     
Боже, как накинулись-то, да еще и все скопом! Давайте по очереди.
Во-первых, на любую ситуацию есть как минимум два разных взгляда. Считать свой взгляд единственно верным и даже не пытаться понять точку зрения другой стороны - суть проявлять твердолобость, что никого не красит. Я не пытаюсь представить дистрибьюторов как оплот света и справедливости, но своя правда у них тоже есть - в конце-концов, там работают не инопланетяне, а такие же люди.


Поубивал бы к чёртовой матери таких манагеров.
прозрел он, ё... , за прилавком.
А здесь-то что потребовалось?
нет здесь прилавка.
Боже боже, сколько злости? Здесь я консультацию получаю, в другой ветке.


К сожалению, последние 20 лет у нас - похожее положение. Один дистрибьютор и часто - вот такой. И приходится выбирать не фирму и не прибор по качествам, а лучший из худших дистрибьюторов.
Вы, видимо, невнимательно меня читали. Во Франции тоже один дистрибьютор. И в Германии, и в Италии, и в Швеции... Так что это не у нас так, а у всех. Я, кстати, предложил подумать почему это так, но видимо шпынять меня проще.


я попросил у них контакт с сервисным отделом и на вопрос, что мне от сервисменов нужно, я чистосердечно ответил - список продаж, список дефектов и сроки устранения. Обе фирмы послали меня в баню. Одни - вежливо, а вторые - не очень.
Встречный вопрос: а Вы готовы подписать документ о неразглашении предоставленной информации, по которому Вы будете нести уголовную ответственность? Держу пари, что Вы даже не предлагали такого. Вам в голову не приходит, что не обязан Вам производитель предоставлять такую информацию (хотя бы потому, что её можно за большие деньги продать конкурентам)?
Про поверку не понял

И насчет ситуации с колонкой - тот факт, что деньги клиент не потребовал, говорит лучше всяких слов. Мы на полном серьезе ждали колонку обратно и готовы были вернуть все до копейки.
Апраксин
VIP Member
Ранг: 3288


16.08.2010 // 16:05:21     

Zhenek пишет:
И насчет ситуации с колонкой - тот факт, что деньги клиент не потребовал, говорит лучше всяких слов.
Неужели?
Может, вы еще и скажете, о чем этот факт говорит?

Zhenek пишет:
Мы на полном серьезе ждали колонку обратно и готовы были вернуть все до копейки.
а неустойку, издержки, ущерб?
Zhenek
Пользователь
Ранг: 6


16.08.2010 // 16:21:28     

Апраксин пишет:

Zhenek пишет:
И насчет ситуации с колонкой - тот факт, что деньги клиент не потребовал, говорит лучше всяких слов.
Неужели?
Может, вы еще и скажете, о чем этот факт говорит?

Zhenek пишет:
Мы на полном серьезе ждали колонку обратно и готовы были вернуть все до копейки.
а неустойку, издержки, ущерб?


Ээээ, какая неустойка? Какие издержки? Какой ущерб? Вы вообще понимаете смысл слов, которые используете? Неустойка платится в случае срыва сроков по договору либо займу, здесь это понятие юридически неприменимо. Ущерба никакого не было (ничего же не испортилось), так что и он отпадает. А издержки - клиент сам забирал колонку со склада в Москве, так что стоимость он не терял. Это скорее мы теряли деньги, т.к. следующий клиент на эту колонку нашелся бы не скоро, и все это время она бы у нас лежала без дела, а срок годности бы сокращался. Если клиент из-за непредоставления нами документов был вынужден вернуть колонку, вследствие чего у него встало производство - подавал бы в суд, там бы все мирно решилось.

Дело в том, что по телефону он орал, хамил, угрожал. Выкрикивал громогласные фразы в духе "мы Вам такие деньги заплатили". Когда мы предложили вернуть деньги за абсолютно годный товар - он слинял! Значит, не нужны ему были эти сертификаты на колонку

Факт в том, что все необходимые по закону документы мы предоставили, ему было нужно что-то дополнительное, фактически спецуслуга. Если бы заказчик повел себя корректно - скорее всего ему бы выписали эти документы. Но звонить в контору, сходу ТРЕБОВАТЬ эти документы "прям ща", не получив их через 2 часа начинать хамить - какого хрена? Нам такой клиент не нужен, вот в чем дело.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Дифференциальный сканирующий калориметр - TA Instruments DSC Q20 Дифференциальный сканирующий калориметр - TA Instruments DSC Q20
Современный дифференциальный сканирующий калориметр, разработанный для эффективного применения в условиях заводской лаборатории или в учебном процессе. Прибор прост в освоении, недорог и надежен. Установленная в Q20 ячейка исследовательской модели, обеспечивает высокое качество аналитических данных.
[ Информация из каталога оборудования ANCHEM.RU ]
M@X
Пользователь
Ранг: 129


16.08.2010 // 16:34:30     
Редактировано 1 раз(а)


Zhenek пишет:
Боже боже, сколько злости?


А чего вы ожидали, делая здесь такие заявления? Не хотите работать с мелкими заказами - так и напишите везде: принимаем заказы от 10k$, например. А то сначала мы готовы помочь и тд и тп, а на деле...


И насчет ситуации с колонкой - тот факт, что деньги клиент не потребовал, говорит лучше всяких слов.
Это говорит только о том, что колонка нужна была клиенту для работы, и заменить ее на тот момент было нечем. Но я подозреваю, что этот клиент больше не станет обращаться в интерлаб, а постарается при необходимости наити адкватную замену аджиленту...
Zhenek
Пользователь
Ранг: 6


16.08.2010 // 16:42:29     
Редактировано 2 раз(а)


M{coбaчkа}X пишет:

Zhenek пишет:
Боже боже, сколько злости?


А чего вы ожидали, делая здесь такие заявления? Не хотите работать с мелкими заказами - так и напишите везде: принимаем заказы от 10k$, например. А то сначала мы готовы помочь и тд и тп, а на деле...

Какие заявления? Вы читаете между строк что ли? Мы готовы помочь, почему нет. Другое дело когда клиент требует бесплатно нестандартную и неоговоренную ранее услугу, и не получив её в им самим установленный срок (полдня!) начинает хамить. Заметьте, мы вместо того, чтобы хамить в ответ САМИ предложили разойтись с миром - вернуть деньги в обмен на товар (который, напомню, мы уже скорее всего не продадим - прямой убыток).
Собственно, писал я это все к тому, что и со стороны заказчиков встречаются кретины. Однако аудитория кретина почему-то поддержала и начала чмырить меня.

Напоминаю, что на вопрос почему в одной стране один дистрибьютор никто даже не попытался ответить.
Директор
Пользователь
Ранг: 405


17.08.2010 // 7:54:08     
Редактировано 1 раз(а)


Zhenek пишет: ...... (который, напомню, мы уже скорее всего не продадим'',прямой убыток)'';
С трудом верится, думаю ещё и заработали бы на ней.
varban
VIP Member
Ранг: 8699


17.08.2010 // 8:58:43     
varban> К сожалению, последние 20 лет у нас - похожее положение. Один дистрибьютор и часто - вот такой. И приходится выбирать не фирму и не прибор по качествам, а лучший из худших дистрибьюторов.

Zhenek> Вы, видимо, невнимательно меня читали. Во Франции тоже один дистрибьютор. И в Германии, и в Италии, и в Швеции... Так что это не у нас так, а у всех. Я, кстати, предложил подумать почему это так, но видимо шпынять меня проще.

Вы, видимо, меня не поняли. Я не дистрибьюторы одной и той же фирмы выбираю, а фирму с лучшими дистрибьюторами. И бывает, что хороший, годный прибор идет лесом только потому, что единственный его дистрибьютор эээ... такой, какой есть.
А у нас, в Болгарии, только по одному дистрибьютору, а то и по одному на регион (Румыния, Сербия, Болгария, Греция).
varban
VIP Member
Ранг: 8699


17.08.2010 // 9:13:05     
Редактировано 1 раз(а)

Zhenek> Встречный вопрос: а Вы готовы подписать документ о неразглашении предоставленной информации, по которому Вы будете нести уголовную ответственность?

Конечно. Тем более, мне не привыкать - я в п/я работаю, одной подпиской больше, одной меньше

Zhenek> Держу пари, что Вы даже не предлагали такого. Вам в голову не приходит, что не обязан Вам производитель предоставлять такую информацию (хотя бы потому, что её можно за большие деньги продать конкурентам)?

С точностью до наоборот - мне не предлагали. Я хорошо выдрессирован на подписках; это дело держателя сведений.

Zhenek> Про поверку не понял

Заявлена, допустим, СКО в 1%. Нам нужно не менее 2%. Прибор дает устойчиво не менее 3%. Ответ - работает же, учите матчасть. А претензии - только через болгарский аналог ЦНИИМ.
Калориметрия у нас застандартизирована по самые гланды.
Впрочем, в России - тоже.

  Ответов в этой теме: 57
  Страница: 1 2 3 4 5 6
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты