Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
Выбросы от дизель генераторов >>>
|
Автор | Тема: Выбросы от дизель генераторов | |||||
Banunatasha Пользователь Ранг: 8 |
27.05.2010 // 9:49:00
Помогити решить задачу. На предприятии имеется дизель генератор работающий на мазуте. При замере выбросов, оказалось, что содержание оксида азота во много раз превышает содержание диоксида азота, почему так? может это связанно с тем, что мало кислорода и не происходит быстрого окисления оксида в диоксид? Посоветуйте, что можно сделать, чтобы уменьшить содержание оксида азота в данном случае. |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
sinthetic Пользователь Ранг: 3590 |
27.05.2010 // 10:07:14
Странно. Обычно на двигателях нормируется сумма (NOx), именно по той причине, что NO очень быстро окисляется в атмосфере, и в небесах будет витать NO2. А выброс замеряете сырой или после дожигателя? |
|||||
Banunatasha Пользователь Ранг: 8 |
27.05.2010 // 10:13:10
У нас в нормативах ПДВ ведется контроль оксида и диоксида азота отдельно. А замер мы делаем скорее всего сырой |
|||||
sinthetic Пользователь Ранг: 3590 |
27.05.2010 // 18:29:33
Попробуйте удлинить путь выхлопа, а ближе к началу пути принудительно подавать немного воздуха. В принципе, должно помочь, но температура газов в месте подачи должна быть ориентировочно не выше 350 С. |
|||||
serg1 Пользователь Ранг: 293 |
27.05.2010 // 22:34:32
В современных дизелях для соответствия их последним нормам Евро.... применяют систему EGR, это когда часть выхлопных газов возвращают в воздухозаборник. При этом снижается NOx, но и мощность- тоже падает за счет снижения температуры горения топлива. Ну или применяют каталитическое восстановление со впрыском в выхлоп раствора мочевины. |
|||||
sinthetic Пользователь Ранг: 3590 |
28.05.2010 // 0:17:53
Сэр, старттопика ведь интересуют не ноксы, а конкретно NO. Во-вторых, впрыски реагентов в зону горения - занятие не тупое, там электронная регулировка нужна. В-третьих, возврат ноксов в рецикл дизеля имеет смысел, только когда сажевые фильтры установлены, поскольку углеводороды ноксам глубоко по барабану. Ну, и, в последних - боюсь, мазутный монстр себя несколько по-другому ведёт, нежели импортные дизеляки... |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
masanoya Пользователь Ранг: 46 |
28.05.2010 // 11:01:32
пересчитывайте по РД 34.02.305-98 и другим аналогичным документам (п. 1.6. В связи с установленными раздельными ПДК для оксида и диоксида азота и с учетом трансформации оксида азота в атмосферном воздухе суммарные выбросы оксидов азота разделяется на составляющие (с учетом различия в молекулярной массе этих веществ)) фактический результат пересчитываете на NOx NO*1.56 + NO2 = NOx (по NO2) конечный результат NOx*0,8=NO2 NOx*0,13=NO это конечно относится к котельным и т.п. но я другого варианта для вас и не вижу |
|||||
g-kit Пользователь Ранг: 56 |
30.05.2010 // 20:47:07
Это нормальная ситуация почти для всего топливосжигающего оборудования. NO2 всегда колеблется в предела 0-10 ппм. множество приборов при определении NOx вообще меряют только NO и добавляют какой-то процент NO2 |
|
||
Ответов в этой теме: 7 |
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |