Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Подскажите где можно пройти обучение по спектральному анализу отработанного масла! >>>

  Ответов в этой теме: 13
  Страница: 1 2
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


D_Mitry
Пользователь
Ранг: 2


23.06.2011 // 9:10:52     

missinversiya пишет:
Подскажите пожалуйста. Руководство поставило задачу об обучении специалистов по спектральному анализу отработанного масла шахтного оборудования. Требуется прогнозирование и выявление дефектов по наличию частиц металла в масле.Оценка присутствия частиц – продуктов износа деталей и измерение темпа прироста их количества. Прогнозирование остаточного ресурса машины и вообще наиболее обширного анализа масла.
Но уже в течении месяца руководство моей лаборатории не может найти подходящего обучающего центра, именно по данной специфики.
Если вам известны такие курсы, обучающие центры поделитесь информацией!

Похожая задача решена в ООО "Титан" в Междуреченске (Кемеровская область). Элементный состав исследуется на эмиссионном спектрометре, старение масла (присадок), наличие охл. жидкости, золы и тд на ИК-Фурье спектрометре. Если у Вас остался интерес - пишите: 3359635 собака mail.ru Могу дать тел. пользователей, если они, конечно, позволят))
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Волхов
Пользователь
Ранг: 13


05.07.2011 // 12:55:57     
Была такая установка МФС-7, можно поискать в поиске.
Но удовольствие не из дешовых.
vmk
Пользователь
Ранг: 74


05.07.2011 // 18:30:03     
тема интересная!

все правильно, прямой спектральный анализ масел и смазок, жидких и густых - хорошо отработанный метод контроля состояния и прогнозирования ресурса.
широко применяется в дорожных лабораториях локомотивных депо по всей сети РЖД.
самый ходовой метод контроля - периодический, когда регулярно (раз в неделю или чаще) берут пробы масла, смазки, и смотрят примесный состав.
обычно определяют элементы, которые могут дать информацию об износе, например в дизельном двигателе тепловоза могут появиться медь, свинец, олово, железо, натрий, кальций и т.д., что засвидетельствует износ поршней, вкладышей, корпуса цилиндра, прохудившиеся прокладки и попадании охлаждающей воды в масло и т.д. и т.п.
кроме того, легко ловятся "хитрые завхозы", которые вместо полной замены масла делают частичную и повышенные (по сравнению с чистым маслом) содержания примесей сразу говорят об этом.

рабочие жидкости технологического оборудования также наверняка "расскажут" о состоянии механизмов, но надо четко представлять, что там может изнашиваться.


  Ответов в этой теме: 13
  Страница: 1 2
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты