Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ... |
Сервис приборов (отзывы) >>>
|
Автор | Тема: Сервис приборов (отзывы) | ||
AF VIP Member Ранг: 364 |
29.07.2005 // 11:07:06
Предлагаю собирать РЕАЛЬНЫЕ отзывы о сервисе приборов. (С кем работали, стоимость оборудования, как долго после этого проработало, стоимость обслуживания, наличие бесплатных консультаций по тел и др. средствам связи, сколько ждали сервиса, доставки зап.частей и расходных метериалов) Приглашаю к дискусии и представителей Сервисных организаций (только представляейтесь пожалуйста) Для начала свой опыт. Интерлаб Впечатления хорошие. Цена ок 1500$ стоимость оборудования 50000$. Оборудование работает бесперебойно (Agilent все таки). Бесплатные консультации по телефону. Не детальные (меру знают). С другой стороны на одно газоперегонное пердприятие из Интерлаба приезжает сервис инженер раз в год лупит по 1500$ за остмотр (ГХ).(Может и правильно деньги то у них есть). Хроматэк. Впечатления вцелом хорошие. Сервис построен двояко на дилерах и есть люди кто выезжает с завода. Мы покупали приборы с завода , запускал дилер так вышло и быстрее и дешевле (второй запускали сами). Стоимость пробора 10000$ обслуживания 500$. Все приборы работают без поломок, (обслуживаем сами). Зап. части и расходники доходят примерно недели за две (с проплатой, заказом и т.п. примерно месяц) Бесплатные консультации по телефону. оЧень толковые консультации у правильных людей. Есть и недостатки. Посадили девочек за телефоны которые которые ничего не решают и незнают даже выписать счет без паредварительного согласования. Но лечится знанием телефонов правильных людей. Эконова. Впечатления хорошие.Быстро приехал (Болванов Ю) и все сделал. прибор работает не ломается (пока). Стоимость 30000 сервис (не помню) по моему входит в стоимость прибора. Бесплатные консультации по тел. Расходников не заказывали. Недостатков не замечено. Электрон-сервис. Москва. Ремонтируют старые ААS, ИК, УФ приборы. Сервис ужастный. Консультации дают оЧень неохотно. Отказались от их услуг после того как каждые полгода ремонтировали наш ААS брали 500 - 800$ за раз. Продолжалось это безобразие года два. Мера. Дир. Занин А.А. Ремонтируют старые ААS, ИК, УФ приборы. Впечатления хорошие. Отремонтировал наш ААS взял ок 700 после того сильно не ломался. Прекрасные консультации. В заключение конечно хочется отметить, что к прибору за несколько десятков тыс. дол. я Васю с гаечным ключем не пущю и бесплатно и (наверное) часто цена прибора и определяет стоимость обслуживания. Но в условиях отсутствия конкуренции конечно цены будут выше а услуги хуже (мировая практика господа). Поэтому хочется чтобы был выбор у реального потребителя, но это только мечты. Ксати что такое идеальный сервис? (Это когда его не нужно делать) |
||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
Duche Пользователь Ранг: 131 |
29.07.2005 // 12:41:21
Уважаемый AF, Как я уже писал, я представляю интересы Интерлаба. С удовольствием поучаствую в дискуссии на созданную Вами тему. Приступим О сервисе Интерлаба. У нас девять сервис-инженеров, прошедших обучение и получивших сертификаты от производителя оборудования, Agilent Technologies. Один из инженеров ВСЕГДА (ну или почти всегда) находится в сервис-центре, то есть ему можно позвонить и он квалифицированно ответит на Ваши вопросы. Стоимость. Запуск оборудования до 1000 км от Москвы - бесплатно, более 1000 км - $600, совсем далеко (Камчатка, Сахалин и т.д.) - $1200. Кстати, в связи с этим возникает вопрос о названной Вами сумме $1500 за запуск. Странно как-то... Может, там было еще отдельно оговорено обучение персонала заказчика? Сроки. Мы заявляем срок прибытия сервисного инженера 2 дня по гарантийному случаю, и 10 дней на постгарантийное обслуживание. Мы ОЧЕНЬ стараемся выдерживать эти сроки, но конечно бывает, что и не получается. В любом случае, месяц нашего инженера никому ждать не приходилось. Что касается описанного Вами случая достаточно дорогого профилактического осмотра и обслуживания оборудования... Приведу Вам другой пример. Ликеро-водочные заводы, как известно, должны постоянно контролировать качество своей продукции. Делается это методом газовой хроматографии. Если вдруг по какой-то причине (сломался прибор, кончился газ и т.д.) контроль осуществить нельзя, то вообще-то завод надо останавливать, что в реальной жизни происходит далеко не всегда. Так вот, представьте себе, нашлись честные люди, которые остановили большой ЛВЗ из-за того, что не работал хроматограф! А надо-то было всего лишь детектор почистить... Но у них даже на это не хватало квалификации! Так может быть в таких случаях действительно логично приглашать нашего инженера на профилактику раз в год, платить деньги конечно, но завод-то не останавливать? Впрочем, Вы тоже примерно это и имели ввиду... Пока вроде все. Arrivederci a presto , Duche. |
||
EX-Mnemonick Пользователь Ранг: 233 |
29.07.2005 // 12:55:52
2Duche Очевидно имелось в виду 1200 + НДС - 1416 долл. США по курсу ЦБ РФ. |
||
AF VIP Member Ранг: 364 |
29.07.2005 // 13:13:26
Да Вы правильно заметили специально оговаривалась обучение персонала (два человека). После получения оборудования наладчик приехал через две недели (мы сами просили его так приехать). Поэтому естественно никаких притензий к этому небыло. |
||
EX-Mnemonick Пользователь Ранг: 233 |
29.07.2005 // 16:22:37
Еще хотелось бы услышать мнение сервисных-инженеров Perkin Elmer по поводу ситуации с ГХ на Нижнекамском НПЗ запускать который под ГОСТ 50802 приехал сотрудник Казанской ветеринарной лаборатории. |
||
Andrew VIP Member Ранг: 1370 |
29.07.2005 // 23:24:55
Я в незначительной степени представитель Хроматэка, т.к. опыт и документ имею, но ПНР, ТО и ремонтом приборов занимаюсь крайне редко. Просто они мне нравятся, как и А02. Хотел я получить официальный документ и по нему, но как мне сказал вышеупомянутый Юрий Андреевич :"Ремонт и ТО нашего прибора - это плохой бизнес". Согласен. Выездами на прибор один раз в 3 - 5 лет (а чаще для А02 не надо) семью не прокормишь Подтверждение тезиса об идеальном сервисе. |
||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
Сергей Костиков VIP Member Ранг: 1811 |
01.08.2005 // 18:20:29
Да, круто... Назовёте (не опасаясь) завод про производству водки, где всё заглохло (вплоть до останова конвейера) из-за забарахлившего газового хроматографа?! Ну, престо, конечно, арриведерчи, Рома... |
||
Сергей Костиков VIP Member Ранг: 1811 |
01.08.2005 // 18:49:14
Редактировано 2 раз(а)
Деваться некуда (да и не хочется) - придётся подтвердить квалифицированное мнение "Andrew": Милихром А-02 - великолепная вещь. Подтверждаю 8-летним использованием с перевозами в разные города. Менял (да, сам, что не приветствуется сервисной службой) только уплотнения насосов, фриты, разумеется, колонки и и удлинял капилляр. Сомнения вызывает только оч-чень устаревший софт. Но здесь, может быть, и часть моей вины? Консультации от Юрия Андреевича - всегда точны, логичны и (как бы это сказать?) - чуть вперёд. А бизнес (в смысле ремонта) - действительно... Не пугайте Производителя - возьмут, да и сделают хуже! |
||
Duche Пользователь Ранг: 131 |
02.08.2005 // 10:02:35
Да, круто... Назовёте (не опасаясь) завод про производству водки, где всё заглохло (вплоть до останова конвейера) из-за забарахлившего газового хроматографа?! Ну, престо, конечно, арриведерчи, Рома... Во-первых, не путайте "заглохло" и "остановили". Во-вторых, какое отношение название конкретного пользователя имеет к теме? Я, понимаете ли, уже опасаюсь писать что-то, что может быть расценено администрацией как off-topic. Мы с г-ном EX-Mnemonick'ом эту тему уже обсуждали Так что сорри Lieto di parlare Duche. |
||
EX-Mnemonick Пользователь Ранг: 233 |
02.08.2005 // 11:32:59
Редактировано 1 раз(а) Сергей, ли Рома, озвучьте e-mail, и я думаю Duche раскроет Вам секрет Полишинеля в приватном порядке. |
||
AF VIP Member Ранг: 364 |
02.08.2005 // 13:43:00
Пожалуйста ответьте господа сервис-инженеры где заканчивается компетенция пользователя прибора (например газового хроматографа) и начинается компетенция сервис инженера. Поменять фильтр на линии газа носителя - пользователь? Поменять колонку - пользоватьель? Поменять расходы газов (если необходимо) - пользоватьель? Прочистить детектор - пользоватьель? И т.д. |
|
||
Ответов в этой теме: 62
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |