Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ... |
Маркетинговый анализ для лаборатории >>>
|
Автор | Тема: Маркетинговый анализ для лаборатории |
pibipka Пользователь Ранг: 25 |
17.02.2012 // 9:18:15
Люди помогите пожалуйста!!! Может делал кто-нибудь для своей лаборатории маркетинговый анализ, подскажите как его делать, какие параметры брать. Заранее благодарю |
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
Analitik2011 Пользователь Ранг: 122 |
21.02.2012 // 10:24:18
Маркетинговый анализ лаборатории это дорогого стоит, обрисуйте хотя бы примерный план. Без примерного плана, вряд ли что-то можно набросать и сваять. |
Michael_K Пользователь Ранг: 1 |
22.02.2012 // 15:59:31
Редактировано 2 раз(а) Как пробегающий мимо маркетолог, по данному вопросу могу сообщить следующее: 1. Маркетинговый анализ - слишком обширное понятие ни о чем. 2. От обычного анализа, маркетинговый анализ отличается тем, что в процессе анализа данных (отдельный вопрос этой темы, - получение этих самых данных и оценка их достоверности) решаются маркетинговые задачи, а в остальном, - это стандартные или чуть адаптированные методики математического и статистического (в котором опять же используется тот же самый матаппарат) анализа. 3. Анализ в маркетинге, так же как и химический анализ, - не самоцель. Например, анализируется химический состав воды из скважины. Цели могут быть разные: можно ли её пить, подходит ли она для некоего производства по химическому составу... и т.д. Тоже самое и в маркетинге. Необходимо определить цель анализа. На какой вопрос/вопросы необходимо ответить (дополнительно, прежде чем анализировать, надо определить ещё и финансовую целесообразность исследования, - часто бывает, что риск принятия неверного решения стоит меньше чем само исследование). Иногда, это ещё и подтверждение/опровержение какой-либо гипотезы, - все зависит от целей. 4. Если определитесь с целями, велкам на форум маркетологов, подскажем что делать дальше 5. Что именно можно анализировать применительно к лаборатории? Да все то же самое, что и для любого другого коммерческого предприятия, в общем виде - все: ассортимент и стоимость оказываемых услуг (по отношению к конкурирующим организациям), ABC и XYZ анализ, PEST, SWOT. Имея накопленные данные по объему продаж тех или иных услуг, - можно попробовать построить регрессионную модель и прогнозировать спрос на те или иные услуги (для лаборатории это может быть важно в плане закупки реактивов), можно анализировать клиентов, сезонность по тем или иным услугам лаборатории и ещё много-много чего можно анализировать... P.S. Ещё, прежде чем что-то делать. настоятельно рекомендуется усиленно подумать для чего нужны будут и как будут использоваться полученные результаты. А то часто бывает, что тратят деньги и усилия что бы положить отчет на полочку так как либо по результатам исследования никто не хочет принимать решений или нет финансирования для воплощения этих решений в жизнь. |
pibipka Пользователь Ранг: 25 |
24.02.2012 // 10:35:04
Спасибо большое за советы!! |
|
||
Ответов в этой теме: 3 |
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |