Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
Сервисное обслуживание оборудования >>>
|
Автор | Тема: Сервисное обслуживание оборудования |
Titus Пользователь Ранг: 46 |
11.10.2005 // 22:33:26
Редактировано 1 раз(а) Присоединяясь к КIP www.anchem.ru/forum/read.asp?id=1545 , создаю тему для сервис-инженеров любых компаний, производящих аналитическое оборудование, или непосредственно представляющих фирму-производителя в нашей стране. Перепродавцов (resalers) просьба не беспокоиться. Цель - обмен опытом (города, гостинницы, пользователи и т.п.); некоторая информация для пользователей, которая недоступна на официальных сайтах компаний; и т.п. |
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
MK Пользователь Ранг: 443 |
12.10.2005 // 9:45:08
А, например, инженерам Неолаба и Эпака, которые пусконалаживают Mettler Toledo уже несколько лет, можно писать, или тоже не беспокоиться, из-за того, что обе фирмы не являются непосредственными представителями Меттлера? Надо сказать, что таких вот "посредственных" представителей со своим штатом квалифицированных инженеров очень много, а Вы их сразу не беспокоиться... |
Titus Пользователь Ранг: 46 |
12.10.2005 // 10:52:04
MK пишет: А, например, инженерам Неолаба и Эпака, которые пусконалаживают Mettler Toledo уже несколько лет, можно писать, или тоже не беспокоиться, из-за того, что обе фирмы не являются непосредственными представителями Меттлера? Надо сказать, что таких вот "посредственных" представителей со своим штатом квалифицированных инженеров очень много, а Вы их сразу не беспокоиться... Возможно, я неточно высказал свою мысль насчет "непосредственных", (а не "посредственных" представителей). Прошу прощения. Я говорил только о фирмах-перепродавцах, которые могут обещать клиенту все, что угодно, а реальный сервис будут делать ребята из представительств компаний-производителей или региональных представительств этих компаний. Неолаб и Эпак являются официальными региональными представителями вышеупомянутой аппаратуры. |
Alchi Пользователь Ранг: 113 |
31.10.2005 // 2:16:27
Тема хорошая. Но я не совсем понял - для кого она? Для сервис-инженеров или для их клиентов? То есть для обсуждения вопросов наладки и настройки разного оборудования или для обмена опытом сервисников - в каких городах где радиомагазин, какие гостиницы лучше и в какие мастерских можно обратиться для разного рода мелких работ на месте? |
Andrew VIP Member Ранг: 1370 |
31.10.2005 // 17:17:17
Отличная тема! Только прежде, чем писать здесь прочитайте положение о комерческой тайне вашей организации. Как бы не попасть впросак |
Titus Пользователь Ранг: 46 |
31.10.2005 // 20:36:28
Наверное, сервис-инженеры знают, какую информацию можно давать пользователю, а какую - нет. |
|
||
Ответов в этой теме: 5 |
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |