Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
вопросы про систему капиллярного электрофореза "Капель 105" >>>
|
tiimmur Пользователь Ранг: 5 |
02.11.2012 // 18:20:34
А зависает Elforun или прибор? |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
Kalambet Пользователь Ранг: 484 |
04.11.2012 // 20:13:13
Из логов можно пытаться выяснить и кто виноват, и что делать. Если Вы используете USB - СОМ конвертер, имейте в виду - у некоторых из них есть тенденция "отваливаться" и появляться вновь только после вынимания/вставки. Лучше всего использовать конвертеры на чипах FTDI, у них проблем меньше всего. |
|||||
VelikanovAV Пользователь Ранг: 468 |
04.11.2012 // 23:57:13
Да, последний год мы вкладываем в комплект к приборам именно такие конвертеры, на FTDI. Конвертеры на других чипах имеют больше проблем. Но для диагностики проблемы все-таки исходной информации очень мало. Я бы рекомендовал связаться напрямую со мной: email - velikanovav{coбaчkа}lumex.ru телефон - (812) 7185393 |
|||||
cvbn Пользователь Ранг: 8 |
07.11.2012 // 11:22:08
Хорошо спасибо. На следующей недели проведем серию экспериментов на приборе. После чего надеемся получить log-файл и его вышлю на вашу электронную почту вместе с серийником прибора и т.п. Надеюсь вы нам не откажите. |
|||||
appg Пользователь Ранг: 7 |
07.11.2012 // 23:10:40
Зависает именно Эльфоран, приходится закрывать программу через диспетчер задач. |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
VelikanovAV Пользователь Ранг: 468 |
08.11.2012 // 12:30:31
Причин много может быть. Надо разбираться. 1) какая операционная система? 2) какая версия Эльфорана? 3) какой номер протокола установлен в настройках Эльфорана? 4) Работаете через нативный com-порт или через переходник usb-com? |
|||||
Kalambet Пользователь Ранг: 484 |
08.11.2012 // 15:02:14
Безусловно, прямой контакт с производителем - это лучшее решение. Наши логи предназначены в основном для производителей (и для нас самих), с их помощью производитель может решить, что не в порядке, а мы ему можем помочь. К сожалению, "идеальное" для диагностики решение в виде удаленного рабочего стола, подсоединенного к машине клиента, часто не проходит по причинам отсутствия интернета или по критериям безопасности. |
|||||
appg Пользователь Ранг: 7 |
09.11.2012 // 13:13:19
Стоит windows xp Pro (sp1), Эльфоран 3.2.1 (во вкладке служебные стоит версия ПО 3.6.3, протокол 2). Прибор подключен напрямую через СОМ-порт. |
|||||
tiimmur Пользователь Ранг: 5 |
13.11.2012 // 13:27:28
Чисто случайно, не стоит какой-либо антивирусник? Вроде Касперского. А то бывает такое, что он мешает нормальной работе Эльфорана. Можно попробовать записать log-файл работы прибора и отправить его sos{coбaчkа}lumex.ru. Может там подскажут, где проблема. |
|||||
appg Пользователь Ранг: 7 |
13.11.2012 // 21:45:11
Подскажите, пожалуйста, как записать log-файл? |
|
||
Ответов в этой теме: 26
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |