Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

вопросы про систему капиллярного электрофореза "Капель 105" >>>

  Ответов в этой теме: 26
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


tiimmur
Пользователь
Ранг: 5


02.11.2012 // 18:20:34     

appg пишет:
У меня тоже зависает Капель 105М, довольно часто во время анализа. Стоит Эльфоран. В чем дело, так и не выяснила.
А зависает Elforun или прибор?
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Kalambet
Пользователь
Ранг: 484


04.11.2012 // 20:13:13     

tiimmur пишет:
Мне всё таки кажется, что данная проблема не программная, я приборная.

Из логов можно пытаться выяснить и кто виноват, и что делать.
Если Вы используете USB - СОМ конвертер, имейте в виду - у некоторых из них есть тенденция "отваливаться" и появляться вновь только после вынимания/вставки. Лучше всего использовать конвертеры на чипах FTDI, у них проблем меньше всего.
VelikanovAV
Пользователь
Ранг: 468


04.11.2012 // 23:57:13     

Kalambet пишет:
Если Вы используете USB - СОМ конвертер, имейте в виду - у некоторых из них есть тенденция "отваливаться" и появляться вновь только после вынимания/вставки. Лучше всего использовать конвертеры на чипах FTDI, у них проблем меньше всего.

Да, последний год мы вкладываем в комплект к приборам именно такие конвертеры, на FTDI. Конвертеры на других чипах имеют больше проблем.

Но для диагностики проблемы все-таки исходной информации очень мало.
Я бы рекомендовал связаться напрямую со мной:
email - velikanovav{coбaчkа}lumex.ru
телефон - (812) 7185393
cvbn
Пользователь
Ранг: 8


07.11.2012 // 11:22:08     
Хорошо спасибо. На следующей недели проведем серию экспериментов на приборе. После чего надеемся получить log-файл и его вышлю на вашу электронную почту вместе с серийником прибора и т.п.
Надеюсь вы нам не откажите.

appg
Пользователь
Ранг: 7


07.11.2012 // 23:10:40     

tiimmur пишет:

appg пишет:
У меня тоже зависает Капель 105М, довольно часто во время анализа. Стоит Эльфоран. В чем дело, так и не выяснила.
А зависает Elforun или прибор?


Зависает именно Эльфоран, приходится закрывать программу через диспетчер задач.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Изотермический калориметр TA Instruments TAM III Изотермический калориметр TA Instruments TAM III
В настоящее время TAM III является наиболее гибким и производительным калориметром, одновременно позволяющим проводить измерения с очень высокой чувствительностью и точностью. Режимы работы прибора включают изотермический, ступенчатый изотермический и медленный сканирующий.
[ Информация из каталога оборудования ANCHEM.RU ]
VelikanovAV
Пользователь
Ранг: 468


08.11.2012 // 12:30:31     

appg пишет:

tiimmur пишет:

appg пишет:
У меня тоже зависает Капель 105М, довольно часто во время анализа. Стоит Эльфоран. В чем дело, так и не выяснила.
А зависает Elforun или прибор?

Зависает именно Эльфоран, приходится закрывать программу через диспетчер задач.


Причин много может быть. Надо разбираться.
1) какая операционная система?
2) какая версия Эльфорана?
3) какой номер протокола установлен в настройках Эльфорана?
4) Работаете через нативный com-порт или через переходник usb-com?
Kalambet
Пользователь
Ранг: 484


08.11.2012 // 15:02:14     

VelikanovAV пишет:

Kalambet пишет:
Если Вы используете USB - СОМ конвертер, имейте в виду - у некоторых из них есть тенденция "отваливаться" и появляться вновь только после вынимания/вставки. Лучше всего использовать конвертеры на чипах FTDI, у них проблем меньше всего.
Да, последний год мы вкладываем в комплект к приборам именно такие конвертеры, на FTDI. Конвертеры на других чипах имеют больше проблем.

Но для диагностики проблемы все-таки исходной информации очень мало.
Я бы рекомендовал связаться напрямую со мной:
email - velikanovav{coбaчkа}lumex.ru
телефон - (812) 7185393


Безусловно, прямой контакт с производителем - это лучшее решение. Наши логи предназначены в основном для производителей (и для нас самих), с их помощью производитель может решить, что не в порядке, а мы ему можем помочь. К сожалению, "идеальное" для диагностики решение в виде удаленного рабочего стола, подсоединенного к машине клиента, часто не проходит по причинам отсутствия интернета или по критериям безопасности.
appg
Пользователь
Ранг: 7


09.11.2012 // 13:13:19     
Стоит windows xp Pro (sp1), Эльфоран 3.2.1 (во вкладке служебные стоит версия ПО 3.6.3, протокол 2). Прибор подключен напрямую через СОМ-порт.
tiimmur
Пользователь
Ранг: 5


13.11.2012 // 13:27:28     

appg пишет:
Стоит windows xp Pro (sp1), Эльфоран 3.2.1 (во вкладке служебные стоит версия ПО 3.6.3, протокол 2). Прибор подключен напрямую через СОМ-порт.
Чисто случайно, не стоит какой-либо антивирусник? Вроде Касперского. А то бывает такое, что он мешает нормальной работе Эльфорана. Можно попробовать записать log-файл работы прибора и отправить его sos{coбaчkа}lumex.ru. Может там подскажут, где проблема.
appg
Пользователь
Ранг: 7


13.11.2012 // 21:45:11     
Подскажите, пожалуйста, как записать log-файл?

  Ответов в этой теме: 26
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты