Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
Не удается войти в Galaxie (Varian) >>>
|
Автор | Тема: Не удается войти в Galaxie (Varian) | |||||
saa Пользователь Ранг: 14 |
21.01.2014 // 13:21:02
Здравствуйте! У нас вдруг перестала запускаться GALAXIE 1.9. При попытке запуска появляется сообщение невозможности logon из-за каких-то проблем сервера NexusDB. Не сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? Заранее спасибо. |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
Джин Пользователь Ранг: 48 |
21.01.2014 // 13:43:38
Снести галахию и заново установить |
|||||
ion+ Пользователь Ранг: 2924 |
21.01.2014 // 13:55:59
Добрый, Вы, дяденька. А если "saa" в этом вопросе совсем не "джин", да и терять накопленную инфу жалко. 2 saa от Вас надо больше информации. |
|||||
Джин Пользователь Ранг: 48 |
21.01.2014 // 14:02:09
Привет Шымкенту, данные пользователь скопирует, а самому установить галаксю всегда полезно, если что, сервисники помогут, хоть и бы по шагам по телефону |
|||||
saa Пользователь Ранг: 14 |
21.01.2014 // 14:15:40
Ошибка следующая Server connection: Unable to connect: EnxPooledTransportExeption during logon procedure at 142E830: NexusDB: unnamed TNXWinsockTransport instance: cannot locate or connect to network server {$2C0E/11278} |
|||||
ion+ Пользователь Ранг: 2924 |
21.01.2014 // 15:08:26
Редактировано 2 раз(а) 1.Привет (хотя и не соображу в какую сторону привет засылать). 2.Значит надо объяснить: а.Заходим в директорю - Galaxie б.Поддиретория - Data в.Копируем рабочие методы на любой, рабочий носитель или сохраняем их в системе , скажем, "Мои документы", папка) г.ПО желательно, удалять, с помощью установочного дистрибутива Galaxie. Дело в том, если изначально не удалить само ПО, то драйверы оборудования и периферии (если таковая есть) будут болтаться в системе. что "ниесть гуд". После этого удаляем уже не нужные драйверы. Если я ничего не забыл, то теперь можно заняться переустановкой. |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
saa Пользователь Ранг: 14 |
21.01.2014 // 15:36:02
Вы уверены, что поможет только переустановка Galaxie? Может быть это компьютерные дела, какая-нибудь служба мешает запуску баз данных или еще что-то... |
|||||
Джин Пользователь Ранг: 48 |
21.01.2014 // 16:02:20
Попробуйте отключить антивирус, хотя это вряд ли поможет. Переустанавливать галаксю скорее всего придется. Неплохо бы и просто переписать параметры рабочего метода. наберитесь духа и дерзайте |
|||||
ion+ Пользователь Ранг: 2924 |
21.01.2014 // 16:58:39
Редактировано 1 раз(а) Да, согласен, переустановка это крайний вариант.Попробуйте набор стандартных утилит по очистке ОС и дефгагментации реестра - auslogic disk defrag и ccleaner. Затем, хотим мы нет, а Галахия ведет свою "фискалку". Главное еще вычистить логи, в которые она пишет все действия и внесённые изменения. Это пишется в скрытую Temp-папку. Если размер этой папки больше 2Гб - можете спокойно её удалить.Делать это удобно с помощью Total Commander. После этого перезагрузите Винду. Затем, сначала, включите прибор, дождитесь выхода его на режим, затем попробуйте развернуть Галахию. Все остальные советы и версии после указанных выше процедур. |
|||||
VBR Пользователь Ранг: 7 |
21.01.2014 // 19:36:15
А в Windows firewall отключен? |
|||||
rod Пользователь Ранг: 58 |
22.01.2014 // 14:04:29
для начала надо вспомнить какие действия производились в системе до и после возникновения ошибки: установка и удаление программ, драйверов и тд |
|
||
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |