Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Agilent LCMS TOF 6230 >>>

  Ответов в этой теме: 10

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Agilent LCMS TOF 6230
kenguru
Пользователь
Ранг: 60

15.07.2014 // 12:54:40     
Ситуация такая: очень долго (где-то месяцев шесть, а то и больше) мне настраивали и запускали установку. Несколько раз приезжал инженер из Agilent. Хочу сразу обратить ваше внимание, что фирма Agilent, какая-то очень мутная, впрочем, как и продавцы оборудования - ООО «Си Си Эс Сервис». Настоятельно рекомендую: ни с той, ни с другой не иметь дел - сплошная головная боль, все ищут свою выгоду, а страдает, как всегда покупатель! Но дело не в этом. С горем пополам, жидкостник с времяпролётником запустили (была масса проблем с медузой). И все ошибки исправили, вроде, но через пару дней, после того, как уехал инженер с подписанным собственноручно мной актом "о сдаче в эксплуотацию", у меня установка выдаёт ошибку высокого напряжения пушера и пулера на медузе №39 и 40 (я так понимаю, где-то идёт утечка высокого напряжения). И - всё. Грешен - пустил прибор через мощный бесперебойник, перед этим казусом. Однако, как сказали мне, это здесь нипричём, а просто идёт утечка высокого напряжения, например, по причине попадения посторонних предметов (мусор, волоски, пыль и т.д.) в ходе монтажа времяпролётной трубы, или уже там это всё было.
Один раз, прокондиционировов трубу, ошибка, исчезла, но после того, как я кратковременно отключил установку от сети электро питания, а затем, снова включил - ошибка появилась вновь.
Прошу помощи: подскажите, что мне делать? Может есть на свете люди, кто знает, как решить эту проблему?
Спасибо за внимание.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
ATem
Пользователь
Ранг: 655


15.07.2014 // 20:01:53     
Если прибор гарантийный - пусть приезжают инженеры из Аджилент и приводят все в порядок. Полезете сами - никто Вам потом ничего по гарантии не сделает.
По поводу CCS - странно. Давно имеем опыт общения с ними, но, правда, по СВЧ. Ничего плохого сказать не могу...
kremlin555
Пользователь
Ранг: 24


15.07.2014 // 22:48:30     
Пусть долго и мучительно теперь чинят по гарантии. Скорее всего питание детектора MCP power supply под замену (отпишитесь потом если так).
Spectrometrist
Пользователь
Ранг: 777


16.07.2014 // 19:41:28     
Редактировано 1 раз(а)


kremlin555 пишет:
Пусть долго и мучительно теперь чинят по гарантии. Скорее всего питание детектора MCP power supply под замену (отпишитесь потом если так).
если врет вольтаж пушера и / или пуллера, МСР (детектор!) и его power supply здесь явно не при делах.

Но, таки да, сервисный инженер должен источник питания или контроллер поменять. Это не грязь и не пыль, те скорее видно как расфокусированный пучок ионов коротый никак не собрать, ну и соответственно плохое разрешение, "двоение" пиков и т.д.

Единственно, "а по колесам стучать не пробовали?" (с) Если есть кабели высковольтники, отсоединить / помыть разьем спиртом / поставить взад? Шанс живого контакта там 1%, но ведь и труд не большой...
kremlin555
Пользователь
Ранг: 24


16.07.2014 // 20:43:19     

Spectrometrist пишет:

если врет вольтаж пушера и / или пуллера, МСР (детектор!) и его power supply здесь явно не при делах.
Можно и так в начале решить, только медуза и питание детектора связаны друг с другом. И ошибки одного можно принять за проблемы другого. Время покажет. Кенгуру наверное отпишется, что сказали инженеры. Совет проверить дан Кенгуру, чтобы инженеры все проверили, а не меняли сначала медузу, потом питание детектора. А Кенгуру ждал еще полгода. Ну и постучать по колесам можно...
kenguru
Пользователь
Ранг: 60


17.07.2014 // 10:55:20     
Редактировано 1 раз(а)

Огромное спасибо за рекомендации! Обязательно проинформирую о причине возникновения данной неисправности, как только она будет локализована.
Протирать высоковольтные контакты пока не буду, т.к. прибор на гарантии, пару недель, как ввели в эксплуатацию.
Однако, хочу обратить Ваше внимание, что при первоначальном запуске, после того как установка была собрана, откачан воздух и завершено кондиционирование, детектор выдал ошибку высокого напряжения на медузе. По какой причине это произошло, мне не совсем понятно: ошибка пропала, после того, как поправили "внутренности" в трубе (как сказал инж., "в ходе транспортировки, они немного сместились, и пошла утечка напряжения, пробой"). Вот.
Ещё раз спасибо за советы. Будем связываться с продавцами, и... надеюсь, детектор заработает!!! (прошёл год, как его купили!).
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Пробирки для центрифугирования Пробирки для центрифугирования
Изготовлены из полипропилена (РР), могут быть автоклавированы.
[ Информация из каталога оборудования ANCHEM.RU ]
kenguru
Пользователь
Ранг: 60


21.07.2014 // 14:01:10     
Сегодня, 21 июля 2014 года, после необходимого вакуумирования, жидкостник/времяпролётник заработал без ошибок 39/40... Аппарат был отключен на выходные дни. Бывает такое?! Сколь долго проработает, сказать трудно. А если снова заглючит? И в российском Agilent`е шорох навели и сервисный инж., похоже, в кошамрах засыпает)))
kenguru
Пользователь
Ранг: 60


24.07.2014 // 13:29:17     
Прибор опять не включается (24.07.2014). Снова выдает ошибку [39] и [40]. Написал письмо инженеру, однако, он в отпуске до 26-го и, боюсь, будет неприятно расстроен таким посланием. Люди, отзовитесь, кто работал на ТОФ-ах, случалось ли такое у Вас? Что делать? Оставить его в покое и пусть, действительно, голова болит у тех кто взял на себя гарантийные обязательства или включать и выключать его до тех пор, пока он запустится. А то, как бывает, приедет этот инженер, а прибор, как на зло запустится, и без проблем, и будет молотить как надо, но как только уедет этот товарищ из МСК - снова откажется функционировать.
Спасибо за внимание.
ATem
Пользователь
Ранг: 655


24.07.2014 // 15:00:48     
А попробуйте непосредственно в Аджилент Россия написать. Что они скажут? Даже если у инженера все запустится, они должны разобраться в причинах. Сказать "ошибок нет, все хорошо" - не прокатит, логи-то есть, там все сохраняется.
Sarnos
Пользователь
Ранг: 2


06.03.2018 // 19:37:34     
Приветствую!! Так чем же всё закончилась?))
Имеем ровно такой же прибор с такими же проблемами...
Sarnos
Пользователь
Ранг: 2


06.03.2018 // 19:39:39     
Редактировано 1 раз(а)


kenguru пишет:
Прибор опять не включается (24.07.2014). Снова выдает ошибку [39] и [40]. Написал письмо инженеру, однако, он в отпуске до 26-го и, боюсь, будет неприятно расстроен таким посланием. Люди, отзовитесь, кто работал на ТОФ-ах, случалось ли такое у Вас? Что делать? Оставить его в покое и пусть, действительно, голова болит у тех кто взял на себя гарантийные обязательства или включать и выключать его до тех пор, пока он запустится. А то, как бывает, приедет этот инженер, а прибор, как на зло запустится, и без проблем, и будет молотить как надо, но как только уедет этот товарищ из МСК - снова откажется функционировать.
Спасибо за внимание.

Такая же проблема, у вас как-нибудь решилось...?

  Ответов в этой теме: 10

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты