Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Ремонт системы поджига атомника >>>

  Ответов в этой теме: 5

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Ремонт системы поджига атомника
Tigra
Пользователь
Ранг: 290

24.08.2014 // 5:32:57     
Добрый день.
В нашей лаборатории лет шесть работает атомник Shimadzu AA-6200 (пламенный вариант). Год назад поставили к нему ацетиленовый фильтр, т.к. используем ацетилен марки Б. Некоторое время назад начались проблемы с поджигом ацетилен-воздушного пламени. Система поджига устроена таким образом - из отверстия в приборе вырывается язык пламени длиной 5-7см, достигает горелки, и поджигается пламя. Сначала поджиг происходил со второй-третьей попытки, но в течение пары недель ситуация ухудшилась до полного отсутствия поджига. т.е. пилотное-то пламя вырывается по-прежнему стабильно каждый раз, но теперь язык этого пламени длиной 2-3см и, очевидно, не достигает горелки.
Предпринятые меры для устранения неполадки:
1. многократно прочищали сопло пилотного пламени (поначалу, нам казалось, эта мера помогала, но теперь ее эффективность свелась к нулю),
2. сменили три ацетиленовых баллона из разных партий (все марка Б),
3. меняли картридж очистки,
4. разумеется, регулировали расходы ацетилена и воздуха в приборе,
5. меняли входное давление ацетилена с рекомендуемых 0,9-1,0атм, до 1,1-1,2атм.
На пилотное пламя эти меры не повлияли. У меня большое подозрение, что линии поджига засорились угольной пылью с картриджа очистки ацетилена.
Переписка с сервис-инженером тоже ни к чему не привела. Стоит вопрос о вызове за n-сумму.
Сбоку прибора есть прикрытые резиновыми заглушками регулировочные винты под названиями "by pass" и "pilot", по инструкции крутить их позволяется только сервиснику. Вопрос, сталкивался ли кто с подобной проблемой и как вышел из ситуации? И что будет, если все-таки самостоятельно немного крутануть эти винтики? Может это действие банально увеличит давление ацетилена в линии пилотного пламени и пробьет пробку из грязи и угольной пыли (если она там образовалась)? Соответственно, вопрос, какой именно винтик подкрутить.
Несколько слов по поводу ацетиленового фильтра. Он представляет собой металлический цилиндр с манометром. Внутри обычный (акцентирую!) обычный угольный картридж очистки воды EPM 10 фирмы PENTEK. В водном магазине "за углом" стоит 530р, Поставщик нам поначалу продавал эти же картриджи по 2300р
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Lager
Пользователь
Ранг: 65


25.08.2014 // 9:35:59     
Вы щелчок клапана при поджиге слышите? Залипает он от плохого ацетилена.
Попробуйте поменять клапана местами.

От угольной пыли можно попробовать поставить фильтр 5 (1) мкм от системы водоочистки.
crymans
Пользователь
Ранг: 36


29.08.2014 // 20:24:23     
крутнуть и посмотреть, что измениться. НЕ изменилось вернуть обратно.
А вообще с ацетиленом лучше не шутить и вызвать сразу инженера.
За шесть лет в приборе накопилось много проблем и вопросов. Пускай инженер проведёт комплексную диагностику и обслуживание.
crymans
Пользователь
Ранг: 36


29.08.2014 // 20:26:22     
крутнуть и посмотреть, что измениться. НЕ изменилось вернуть обратно.
А вообще с ацетиленом лучше не шутить и вызвать сразу инженера.
За шесть лет в приборе накопилось много проблем и вопросов. Пускай инженер проведёт комплексную диагностику и обслуживание.
Tigra
Пользователь
Ранг: 290


31.08.2014 // 4:16:37     

crymans пишет:
А вообще с ацетиленом лучше не шутить и вызвать сразу инженера.
За шесть лет в приборе накопилось много проблем и вопросов. Пускай инженер проведёт комплексную диагностику и обслуживание.

Так-то оно так, но для нашей не самой богатой гос.конторы выделение средств на подобные непредвиденные мероприятия - процесс многомесячный.
Tigra
Пользователь
Ранг: 290


20.09.2014 // 5:56:50     
И так проблему с поджигом решили подкручиванием регулировочного винта "Pilot" на 1/8 оборота.

  Ответов в этой теме: 5

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты