Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
IR-Affinity не запускается >>>
|
лот Пользователь Ранг: 1172 |
31.01.2015 // 3:24:18
Редактировано 1 раз(а) У нас в лаборатории приборы трёх различных фирм. Поймите меня правильно - я не "ругаю" приборы Шимадзу. Все брендовые фирмы, и Шимадзу в том числе, делают примерно одинаково надёжные приборы, возможности которых (вернее возможности их програмного обеспечения) используются большинством пользователей не больше чем на 20%. По возможностям своего "железа" они тоже практически не отличаютсяя. Они все по своим возможностчм избыточны для большинства пользователей. Так что при выборе прибора опираться надо на финансовые возможности и доступность (временнУю и финансовую) сервиса. Просто на основании своего опыта (и не только на основе ИК) пришёл пришёл в выводу, что лучше не покупать приборов новой, только что поступившей в продажу, серии. Особенно если фирма сообщает. что внесла в кострукцию что-то принципиально новое. Иногда (не всегда, конечно!) можно нарваться на неприятности. Лучше покупать прибор, который уже 3-5 лет на рынке. Он уже доведён по полного ума и вся "сырость" фирмой поправлена. |
||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
Maria_Maria Пользователь Ранг: 434 |
04.02.2015 // 15:50:15
Редактировано 1 раз(а) вот с этим проблемы-они бесплатно не работают а в начале года денег нет.и кстати по некоторым причинам платить конторе-поставщику деньги вообще нет желания.поэтому хотелось бы мануал поиметь.это был бы идеальный вариант. |
||
smihаilоv Пользователь Ранг: 3174 |
04.02.2015 // 17:33:41
> Maria_Maria Подобные вещи должны быть прописаны в контракте(договоре) на приобретение оборудования. Клювом щёлкать не следует. Нужно приобретать всё, что необходимо для работы. |
||
ion+ Пользователь Ранг: 2924 |
05.02.2015 // 4:55:35
Есть Quick Start Guide (eng).Если нужен , могу скинуть. |
||
Maria_Maria Пользователь Ранг: 434 |
05.02.2015 // 16:53:00
ну если Вас не затруднит,я была бы благодарна.ryzanceva(собака)мейл.ру |
||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
лот Пользователь Ранг: 1172 |
05.02.2015 // 23:25:46
Редактировано 4 раз(а) Цит.:"Юстировка злементов интерферометра выполняется с помощью програмного обеспечения, которое входит в комплектацию прибора". Из-за этой фразы мы и исключили этот прибор из внутреннего тендера. Обеспечение оное у Вас есть - вот и ищите там соответствующую подпрограмму. А ручками там никакой юстировки делать не допускается. Кстати, представляя свою последнюю модель (Трейсер100), Шимадзу многозначительно упоминает, что система динамической юстировки интерферометра УЛУЧШЕНА. Значит было чего улучшать, даже "запатентованное". Да работайте Вы на своём приборе, если он регистрирует нормальные спектры. Только регулярно проверяйте величину фонового сигнала (относительно которого регистрируете пробу) и копите деньги на сервисмена. Может прибор ещё не один год без подъюстировки терпимо проработает. |
||
Maria_Maria Пользователь Ранг: 434 |
25.02.2015 // 16:26:39
Редактировано 1 раз(а) сервисмена вызвали. говорит-стол у вас кривой(кто бы спорил, но прибор раньше работал ) вход в подпрограмму юстировки этой шайтан-машины запаролен поставщиком-чтоб не шарии там сами и вызывали сервис-мена за денежку. |
||
лот Пользователь Ранг: 1172 |
26.02.2015 // 14:20:59
Редактировано 1 раз(а) Интересно, кто заблокировал обязательно предусмотренную подпрограмму, без которй прибор не может полноценно работать? Поставщик-продавец по своей инициативе или по рекомендации изготовителя? В любом случае это тянет на судебный иск по поводу оказания некачественных услуг и при хорошем адвокате это может потянуть на сумму стоимости не одного нового прибора. Иртересно, оставили Вам эту подпрограмму разблокированной, или снова заблокировали? В последнем случае обязательно сообщите об этом непосредсвенно изготовителю, минуя поставщика. |
||
Monochromator Пользователь Ранг: 80 |
04.03.2015 // 12:49:28
Редактировано 2 раз(а) Здравствуйте! У Вас там не только проблема с пьезоактюатором, но и со стабильностью подвижного зеркала. Прибор действительно стоит криво и не горизонтально. Второй момент, то что обсуждается автоматическая юстировка - это трудности перевода. Dinamic alignment и adjustment. Динамик елайнмент, это когда актюатор не в нужном положении и, соответственно неподвижное зеркало тоже по причине температуры и т.д. Он работает изменяя напряжение на пьезоактюаторе подталкивая или втягивая зеркало. Эта функция полностью автоматическая на всех приборах Шимадзу. Настройка актюатора производится при установке прибора только сервис инженером (в идеале с использованием осцилографа, а в реальности зная некоторые фичи прибора только отвертки и ключа на 10 шестигранного). Она может збиться только если прибор испытал шок. В трейсере есть также автоматическая настройка - там к актюаторам присоединены шаговые двигатели, которые автоматически все аджастят, если нужно, и то только по принуждению пользователя (оно спрашивает). Фактически настройка актюатор производится механически, чтобы в нормальном состоянии на него подавалось 70В, и характеристики актюатора были нормальными. В таком случае, если что-то не так, при инициализации, прибор автоматически повышает или понижает это напряжение. Если он не может этого сделать (значение напряжения выше или ниже пределов) а при этом зеркало не в нужном положении, то возникает ошибка. Если Вы инициализируете с каким то устройством внутри, то у Вас, как уже говорилось, снижается энергия, и прибор говорит, что нужна юстировка. Не нужно этого делать ни в коем случае. А судя из Вашего скрина Вы как раз сделали. Можно попробовать вернуть все назад, но не факт, что все получится без механической юстировки. Итак, выньте все из компартмента, включите прибор и проинициализируйте. Если он напише, что нужна юстировка, подтвердите необходимость ее выполнения. Если не выскочит, а ошибки останутся, то войдите в меню measurement при включенной вкладке Measure, и найдите там пункт Adjust. Нажмите его и ждите выполнения. В этом же меню есть диагностика.И ждите. Если ничего не получится, то сделайте еще раз или два, если и здесь не выйдет, то действительно нужно все юстировать вручную. После всего нажмите его и посмотрите отчет. Если можно, то выложите скрин его и самого лога программы. Касательно запароливания сервисной программы. Она Вам не нужна. Шимадзу не сообщает пароль, так как можно с помощью него внести непоправимые действия, и будет только хуже. Не все инжинеры его знают, более того, там есть несколько уровней паролей. С уважением. P.S. Если спектр пишет, то можете пока не заморачиватся. Спектр ни чем не будет отличатся. Спектр не будет писатся если энергия упадет ниже допустимого уровня. Положения, интенсивности будут такие же в любом случае. |
||
лот Пользователь Ранг: 1172 |
10.03.2015 // 11:35:05
Редактировано 1 раз(а) Из чистого любопытства. Что значит "прибор стоит криво"? Не горизонтален в двух направлениях? Качается? И какое же отклонение по горизонтальности стола в градусах допускается для этого прибора в соответствии с конкретными требованием инструкции по его установке?. Есть ли вообще такое требование в инструкции? |
|
||
Ответов в этой теме: 29
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |