Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
Капиллярная колонка для ГХ - как определить наличие предколонки? >>>
|
Valerа1234 Пользователь Ранг: 2884 |
04.06.2017 // 0:50:33
Редактировано 2 раз(а) Микроскоп-то должен быть и вне РФ? Для предварительной "пристрелки" можно лупу 10х взять. Либо в срез двух концов заглянуть, либо перпендикулярно. Можно подсветить УФ или поляризованым светом, наблюдать тоже с вращением через поляризационную плёнку. Регулируйте угол освещения, наблюдения и тип осветительного прибора. |
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
SergeyK Пользователь Ранг: 2168 |
04.06.2017 // 1:02:27
Редактировано 3 раз(а) Дело происходит не в РФ, так что достаточно будет указать, что продавец является официальным представителем компании Эджилент. Не знаю, поможет ли это содействовать тому, что в Эджилент будут более тщательно относиться к выбору своих представителей. Правда, в последнем лично я очень сильно сомневаюсь, так как стал наблюдать за компанией (не региональным представительством) симптомы безразличия к клиенту (что бы мне не говорили при этом самые главные паразиты - менеджеры по продажам). Вы не ответили по внешнему виду колонки. В центральное представительство в своей стране пишите, требуйте разобраться и лишить дилерства: Завод вам не мог отгрузить колонку с коннектором, это самодеятельность. Работа менеджера по продажам такая же, как любая другая. И ее можно делать плохо или хорошо, как и любую другую. Если вас что-то не устраивает, просто скажите об этом. Все именно так просто. А рефлексия в интернете не работает. Декларировать заботу о клиенте всегда проще, чем на деле ее осуществлять. Так работает любая корпорация, вам придется добиться справедливости самостоятельно. |
geolabmd Пользователь Ранг: 80 |
04.06.2017 // 13:36:55
Насчет внешнего вида колонки - смогу сфотографировать только завтра. Относительно жалобы на колонку с коннектором - уже прошло достаточно времени и колонка находится в работе. Поэтому актуально разобраться с новой (интегрированной) колонкой. Насчет рефлексии - простите, но мне кажется, что Вы "хватили лишка". Я насмотрелся предостаточно на таких менеджеров, поэтому высказал своё мнение на основе собственных наблюдений без всяких там эмоций. Имею на это право. А по поводу поиска справедливости - на будущее просто буду голосовать рублем. Благо хорошие колонки производят и другие компании (тот же Macherey-Nagel). |
SergeyK Пользователь Ранг: 2168 |
04.06.2017 // 14:26:21
Редактировано 3 раз(а) У Macherey-Nagel нет колонок с интегрированной предколонкой, нет новых ультраинертных фаз, меньше размерная сетка по фазовому отношению. По поводу lot-to-lot воспроизводимости у меня нет точных данных. Macherey-Nagel должен быть дешевле, смотря какие задачи, если какой-то нетребовательный анализ, почему бы и нет. Не очень понимаю, как переход на Macherey-Nagel поможет решить сервисные проблемы, в России, например, его продают все кому не лень, причем не через официальных дилеров, а в серую. Может быть, у вас как-то по-другому. Я это лишь к тому, что без обратной связи всё как будто бы всех устраивает. Если обратная связь не работает, тогда да, проблема есть, надо уходить где лучше. |
geolabmd Пользователь Ранг: 80 |
05.06.2017 // 14:36:27
Редактировано 1 раз(а) Спасибо всем откликнувшимся - мне кажется я разобрался, где "зарыта собака". Колонка выглядит точь-в точь как в ссылке от Sergey K. Относительно колонки с переходником мне видится следующее - изначально она была нормальная. Но в лабораторию попала треснутая ( с отдельным фрагментом длиной около 5 м, который я принял за предколонку). После того, как я спросил продавца насчет соединения колонки с предколонкой (я-то предполагал, что это не интегрированная колонка) , мне было сказано, что проблема будет решена в ближайшее время. Итог - через пару недель мне принесли кварцевый переходник и предложили заполнить форму обратной связи, где нужно было описать проблему. Форму я заполнил и отослал продавцу. Я полагаю, что продавец не сообщил на завод о сложившейся ситуации, а проблему треснувшей колонки переложил на наши плечи, скрыв детали. Итого - в первый раз продавец обманул нас, а теперь (видимо немного почитал о колонках от производителя) предоставил колонку без дефектов. |
|
||
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |