Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Как деактивировать лайнеры без ваты >>>

  Ответов в этой теме: 9

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Как деактивировать лайнеры без ваты
KolyanPauk
Пользователь
Ранг: 15

18.02.2018 // 18:22:29     
Здравствуйте. Подскажите, как деактивировать лайнеры без ваты. У меня со стаканчиком для 1177 инжектора Varian'a. И насколько это эффективно. Просто пришли новые лайнеры, хроматограмма РС спирта просто ужасна. Один пик плааавно переходит в другой...
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Valerа1234
Пользователь
Ранг: 2884


18.02.2018 // 18:36:11     
Надо копать в другом месте.
SergeyK
Пользователь
Ранг: 2168


18.02.2018 // 20:50:45     
Каталожные номера лайнеров осильте приводить. Проблема не в деактивации.
Valerа1234
Пользователь
Ранг: 2884


18.02.2018 // 23:13:25     
Уплотнение лайнера поставили?
KolyanPauk
Пользователь
Ранг: 15


19.02.2018 // 1:42:37     
Редактировано 5 раз(а)


Valerа1234 пишет:
Надо копать в другом месте.
Это лайнеры. Потому что с другими с ваткой (FocusLiner от SGE) всё норм. И отклик больше.
Конечно уплотнение стоит. Графитовое. И новое ставили. И с резиновым такая же беда.
Supelco Part№ 2051005
(он же Varian Part№ 18740-80190 - по крайней мере так указали в каталоге https://www.sigmaaldrich.com/content/dam/sigma-aldrich/docs/Supelco/Brochure/1/gc-varian-consumables-brochure.pdf )
Раньше стояли Вариановские, щас подыскали замену т.к. те закончились. Больше нигде не нашёл. Был уверен что это те, т.к. Вариановский ПартНомер совпадает.
НО. У Супельковских полость со стаканчиком короче раза в 1,5. Мб из-за этого ещё. Именно полость. Размер самого стаканчика такой же. Внешние габариты такие же.
И упакованы они были не герметично. Т.е. если SGE, Agilent - у них в герметичной пластиковой упаковке, да даже если у Вариана была обычная картонная раскладушка, то каждый лайнер был завёрнут в фольгу. А здесь просто картонная раскладушка с доступом воздуха с боков.
Может кто приведёт свои каталожники лайнеров для анализа спирта?
SergeyK
Пользователь
Ранг: 2168


19.02.2018 // 7:40:02     
Редактировано 1 раз(а)

Ну так ваты туда положите и всё. Деактивировать её не надо, станет хуже на спиртовом анализе.
Сэмплер есть?
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
ИСП масс-спектрометры Thermo Fisher Scientific  Element2 и Element XR ИСП масс-спектрометры Thermo Fisher Scientific Element2 и Element XR
Масс-спектрометры с ионизацией в индуктивно-связанной плазме для элементного анализа и изотопного скрининга любых образцов с чувствительностью и воспроизводимостью, недоступными ни одному другому прибору в мире.
[ Информация из каталога оборудования ANCHEM.RU ]
Valerа1234
Пользователь
Ранг: 2884


19.02.2018 // 8:43:41     
Посчитайте объём паров и объём лайнера.
Может режим сплитлесс?
Давайте хорошую и плохую хроматограмму.
KolyanPauk
Пользователь
Ранг: 15


20.02.2018 // 0:40:04     
Редактировано 2 раз(а)

Я наверное неправильно выразился. Лайнеры с ватой имеют ещё и принципиально другую конструкцию. А кстати наличие или отсутствие ваты влияет на форму пиков? Сэмплер есть.
По поводу деления - оно стоит30 вроде.
А насчёт объёма паров - видел только у SGE на сайте программку для расчёта паров. Но только для их лайнеров. А где можно почитать инфу про расчёт объёма для других лайнеров?
SergeyK
Пользователь
Ранг: 2168


20.02.2018 // 8:22:53     
Редактировано 4 раз(а)

Фото двух лайнеров рядом.
Есть лайнер с ламинарной чашкой (чашка Дженнингса) для автосэмплера, есть для ручного ввода. Отличаются глубиной установки чашки.
Руками попробуйте вколоть.
Если сэмплер с регулируемой глубиной погружения иглы в испаритель, можно этот момент обойти. Постройте зависимость от глубины погружения в испаритель с шагом в 2 мм.
Или просто вставьте вату. Она перемешивает пары жидкости, не дает жидкости слишком быстро испариться и переполнить лайнер, не дает воде скакать в лайнере на эффекте Лейденфроста, задерживает труднолетучую грязь, протирает иглу автосэмплера, не давая пробе уехать на игле, уменьшая ОСКО ввода.
Можете выбрать любой эффект содействия ваты.
Вы же со сбросом работаете, переполнение лайнера маловероятно. Если сброс не засорился. Объем лайнера считается как и объем любого другого цилиндра, объемом лепнины в лайнере спокойно можно пренебречь, а вот ее положением - нет.
www.restek.com/images/calcs/calc_backflash.htm
www.chromacademy.com/gc-sample-introduction-best-practice.html
Правильно для этого анализа использовать лайнер с ватой, а то, что все поголовно используют https://www.chem.agilent.com/store/en_US/Prod-18740-80190/18740-80190
для ручного ввода, имея неустойчивый метод в итоге - это их личная половая драма.
Приведенный вами каталожник 18740-80190 - аджилентовский, для аджилентовских же испарителей, выпускаться будут еще тысячу лет. Для 1177 у того же аджилента лайнеры только такие:
https://www.agilent.com/cs/library/brochures/AG_CL_BrukerVarian.pdf
Они совпадают по размерам с 1177, но вы вот попали с этим, работать они могут неожиданно.
KolyanPauk
Пользователь
Ранг: 15


22.02.2018 // 20:55:37     

SergeyK пишет:
Фото двух лайнеров рядом.
Есть лайнер с ламинарной чашкой (чашка Дженнингса) для автосэмплера, есть для ручного ввода. Отличаются глубиной установки чашки.
Руками попробуйте вколоть.
Если сэмплер с регулируемой глубиной погружения иглы в испаритель, можно этот момент обойти. Постройте зависимость от глубины погружения в испаритель с шагом в 2 мм.
Или просто вставьте вату. Она перемешивает пары жидкости, не дает жидкости слишком быстро испариться и переполнить лайнер, не дает воде скакать в лайнере на эффекте Лейденфроста, задерживает труднолетучую грязь, протирает иглу автосэмплера, не давая пробе уехать на игле, уменьшая ОСКО ввода.
Можете выбрать любой эффект содействия ваты.
Вы же со сбросом работаете, переполнение лайнера маловероятно. Если сброс не засорился. Объем лайнера считается как и объем любого другого цилиндра, объемом лепнины в лайнере спокойно можно пренебречь, а вот ее положением - нет.
www.restek.com/images/calcs/calc_backflash.htm
www.chromacademy.com/gc-sample-introduction-best-practice.html
Правильно для этого анализа использовать лайнер с ватой, а то, что все поголовно используют https://www.chem.agilent.com/store/en_US/Prod-18740-80190/18740-80190
для ручного ввода, имея неустойчивый метод в итоге - это их личная половая драма.
Приведенный вами каталожник 18740-80190 - аджилентовский, для аджилентовских же испарителей, выпускаться будут еще тысячу лет. Для 1177 у того же аджилента лайнеры только такие:
https://www.agilent.com/cs/library/brochures/AG_CL_BrukerVarian.pdf
Они совпадают по размерам с 1177, но вы вот попали с этим, работать они могут неожиданно.

Спасибо большое за такой развёрнутый ответ! Буду пробовать всё, что указали

  Ответов в этой теме: 9

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты