Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
Как деактивировать лайнеры без ваты >>>
|
Автор | Тема: Как деактивировать лайнеры без ваты | |||||
KolyanPauk Пользователь Ранг: 15 |
18.02.2018 // 18:22:29
Здравствуйте. Подскажите, как деактивировать лайнеры без ваты. У меня со стаканчиком для 1177 инжектора Varian'a. И насколько это эффективно. Просто пришли новые лайнеры, хроматограмма РС спирта просто ужасна. Один пик плааавно переходит в другой... |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
Valerа1234 Пользователь Ранг: 2884 |
18.02.2018 // 18:36:11
Надо копать в другом месте. |
|||||
SergeyK Пользователь Ранг: 2168 |
18.02.2018 // 20:50:45
Каталожные номера лайнеров осильте приводить. Проблема не в деактивации. |
|||||
Valerа1234 Пользователь Ранг: 2884 |
18.02.2018 // 23:13:25
Уплотнение лайнера поставили? |
|||||
KolyanPauk Пользователь Ранг: 15 |
19.02.2018 // 1:42:37
Редактировано 5 раз(а) Это лайнеры. Потому что с другими с ваткой (FocusLiner от SGE) всё норм. И отклик больше. Конечно уплотнение стоит. Графитовое. И новое ставили. И с резиновым такая же беда. Supelco Part№ 2051005 (он же Varian Part№ 18740-80190 - по крайней мере так указали в каталоге https:// Раньше стояли Вариановские, щас подыскали замену т.к. те закончились. Больше нигде не нашёл. Был уверен что это те, т.к. Вариановский ПартНомер совпадает. НО. У Супельковских полость со стаканчиком короче раза в 1,5. Мб из-за этого ещё. Именно полость. Размер самого стаканчика такой же. Внешние габариты такие же. И упакованы они были не герметично. Т.е. если SGE, Agilent - у них в герметичной пластиковой упаковке, да даже если у Вариана была обычная картонная раскладушка, то каждый лайнер был завёрнут в фольгу. А здесь просто картонная раскладушка с доступом воздуха с боков. Может кто приведёт свои каталожники лайнеров для анализа спирта? |
|||||
SergeyK Пользователь Ранг: 2168 |
19.02.2018 // 7:40:02
Редактировано 1 раз(а) Ну так ваты туда положите и всё. Деактивировать её не надо, станет хуже на спиртовом анализе. Сэмплер есть? |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
Valerа1234 Пользователь Ранг: 2884 |
19.02.2018 // 8:43:41
Посчитайте объём паров и объём лайнера. Может режим сплитлесс? Давайте хорошую и плохую хроматограмму. |
|||||
KolyanPauk Пользователь Ранг: 15 |
20.02.2018 // 0:40:04
Редактировано 2 раз(а) Я наверное неправильно выразился. Лайнеры с ватой имеют ещё и принципиально другую конструкцию. А кстати наличие или отсутствие ваты влияет на форму пиков? Сэмплер есть. По поводу деления - оно стоит30 вроде. А насчёт объёма паров - видел только у SGE на сайте программку для расчёта паров. Но только для их лайнеров. А где можно почитать инфу про расчёт объёма для других лайнеров? |
|||||
SergeyK Пользователь Ранг: 2168 |
20.02.2018 // 8:22:53
Редактировано 4 раз(а) Фото двух лайнеров рядом. Есть лайнер с ламинарной чашкой (чашка Дженнингса) для автосэмплера, есть для ручного ввода. Отличаются глубиной установки чашки. Руками попробуйте вколоть. Если сэмплер с регулируемой глубиной погружения иглы в испаритель, можно этот момент обойти. Постройте зависимость от глубины погружения в испаритель с шагом в 2 мм. Или просто вставьте вату. Она перемешивает пары жидкости, не дает жидкости слишком быстро испариться и переполнить лайнер, не дает воде скакать в лайнере на эффекте Лейденфроста, задерживает труднолетучую грязь, протирает иглу автосэмплера, не давая пробе уехать на игле, уменьшая ОСКО ввода. Можете выбрать любой эффект содействия ваты. Вы же со сбросом работаете, переполнение лайнера маловероятно. Если сброс не засорился. Объем лайнера считается как и объем любого другого цилиндра, объемом лепнины в лайнере спокойно можно пренебречь, а вот ее положением - нет. Правильно для этого анализа использовать лайнер с ватой, а то, что все поголовно используют https:// для ручного ввода, имея неустойчивый метод в итоге - это их личная половая драма. Приведенный вами каталожник 18740-80190 - аджилентовский, для аджилентовских же испарителей, выпускаться будут еще тысячу лет. Для 1177 у того же аджилента лайнеры только такие: https:// Они совпадают по размерам с 1177, но вы вот попали с этим, работать они могут неожиданно. |
|||||
KolyanPauk Пользователь Ранг: 15 |
22.02.2018 // 20:55:37
Спасибо большое за такой развёрнутый ответ! Буду пробовать всё, что указали |
|
||
Ответов в этой теме: 9 |
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |