Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
Капель 105 >>>
|
Автор | Тема: Капель 105 |
Vodoley Пользователь Ранг: 27 |
14.10.2020 // 19:00:20
Редактировано 1 раз(а) Добрый вечер всем! После месячного простоя наш прибор Капель 105 перестал видеть компьютер. Выдает ошибку "нет связи". Все шнуры подключены,все проверили. В чем еще может быть причина? Заранее спасибо! |
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
xindy Пользователь Ранг: 8 |
27.10.2020 // 7:10:40
У нас такое бывает периодически, помогает перезагрузка и многократный запуск прибора. Если не поможет, можно сменить COM порт в панели управления. Производитель рекомендовал установить ферритовые кольца на провод подключения к компу. |
|
||
Ответов в этой теме: 1 |
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |