Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
Дизельное топливо из рапса >>>
|
serg1 Пользователь Ранг: 293 |
23.03.2007 // 11:13:11
Вы прямо как следователь Еще раз повторяю (под присягой): 1.Глицерин в любом виде не есть удобрение. 2.Жмых можно зарыть в землю, но навоз, сделанный из него путем скармливания скотам- гораздо лучше. 3.Фосфатиды- да, содержат фосфор, могут быть обозваны "удобрением", однако: -фосфора в них весьма мало, -а примесей всяких - весьма много. Для их ЛЕГАЛЬНОГО применения надо будет все это сертифицировать на соответствие ПДК для почв. Стоит ли овчинка выделки, если продукт будет стоить "дешевле г..." |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
makisbmw Пользователь Ранг: 14 |
23.03.2007 // 12:19:02
Еще раз повторяю (под присягой): 1.Глицерин в любом виде не есть удобрение. 2.Жмых можно зарыть в землю, но навоз, сделанный из него путем скармливания скотам- гораздо лучше. 3.Фосфатиды- да, содержат фосфор, могут быть обозваны "удобрением", однако: -фосфора в них весьма мало, -а примесей всяких - весьма много. Для их ЛЕГАЛЬНОГО применения надо будет все это сертифицировать на соответствие ПДК для почв. Стоит ли овчинка выделки, если продукт будет стоить "дешевле г..." Огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ответ очень убедителен! Я исам об этом дагадовался ,но хотелось чтобы еще ктонибудь знающий поттвердил! А по поводу внесения жмыха в почву наверное должны возникать проблемы с его кислотностью? Еще раз спасибо что не поленились ответить! |
|||||
Gudvinius1 Пользователь Ранг: 14 |
24.03.2007 // 10:16:23
Биодизель - тема спорная. У нас в Эстонии все приняли на ура, заправки начали продавать, но автопроизводители заявили что не рекомендуют его приминения, максимум на что пошли некоторые - это 5% смесь с обычным топливом. На этом всё и остановилось. Кроме того на лекциях нам говорили, что суммарные затраты на производство биодизеля не сравнимы с энергией от его сжигания. Сейчас всё его производсто, включая удобрения, уборку, транспорт, переработку основаны на нефти. Когда она кончится, я не думаю, что найдутся желающие выращивать рапс для биодизеля. |
|||||
serg1 Пользователь Ранг: 293 |
26.03.2007 // 14:07:23
1.Директива ЕС "применять" - уже есть, "Несте" завод строит, так что автопроизводители никуда не денутся. Тем более, что чисто технически (при обеспечении стабильного качества) никаких препятствий со стороны двигателя нет. 2.Что-то сильно сомневаюсь. Расчеты в студию, плиз. 3. Вот когда ОНА, родимая кончится - тогда желающих производить биодизель и биоэтанол будет хоть отбавляй. |
|||||
Gudvinius1 Пользователь Ранг: 14 |
26.03.2007 // 22:54:30
Редактировано 1 раз(а) Расчеты предоставить не могу, но разве не настораживает тот факт, что уже сейчас многие фермеры отказываются от выращивания, ввиду нерентабельности. Современное сельское хозяйство держится на субсидиях и послаблениях в налогах. Современные машины биодизель не приемлют, слишком агрессивен, ест прокладки, образует нагар. А смена поколения машин не произойдет так быстро. Нашел насчет кукурузы: С одного акра, засеянного кукурузой, получается 3555 килограммов зерна, из которого вырабатывается 1241 литров этанола. Выращивание такого количества зерна требует почти 4 тыс. литров топлива. А для выработки этого топлива требуется на 70% больше энергии, чем содержится в произведенном этаноле. Кроме того, стоимость производства этанола почти в 2 раз выше производства бензина. "Для этого нужно разработать энергетически эффективные способы выращивания биомассы, при которых энергия, полученная из топлива, превышает энергетические затраты на ее выращивание. Напомним, что в современном сельском хозяйстве на выращивание продукции с энергетическим эквивалентом в 100 Дж требует более 300 Дж энергетических затрат" |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
serg1 Пользователь Ранг: 293 |
27.03.2007 // 11:59:31
1/ В Зап.Европе -да, в России -практически нет. 2/ Нормально, а не "абы как в гараже" сделанный биодизель больше нагара образовывать не будет - чисто химически не с чего. К резине несколько более агрессивен- да. Но сделать прокладки из "правильной" резины - не проблема для автопрома. Могу добавить еще 2 решаемых проблемы: снижение мощности -5%, повышенное загустение при - температурах. 3/ производить 1кг зерна израсходовав 1,1 литр соляры - "Не верю!" (с)Станиславский. Сравните просто по ценам - или спросите у фермеров. 4/ С самой идеей согласен, с цифрами - см.п.3. |
|||||
makisbmw Пользователь Ранг: 14 |
27.03.2007 // 12:36:00
по поводу 1 кг зерна за 1кг соляре полностью согласен что полная чуш!!!!!!!!!! Хотя встречаюсь с таким мнением в 3 раз .зерно в раза 3 дешевле соляры !И получалось бы что сель хозяйство не просто убыточно , оно бы было просто разорительно!!!!!!! |
|||||
Magic Пользователь Ранг: 1 |
30.03.2007 // 13:22:38
А не подскажите на каких заправках в Эстонии продают биодизель, данный вид топлива был мной замечен только на заправках Favora. |
|||||
DSP007 VIP Member Ранг: 2228 |
30.03.2007 // 14:59:39
Уважаемый, Вы в Эстонии, Вам и узнавать. Кстати, вот насчет перспектив биодизеля |
|||||
makisbmw Пользователь Ранг: 14 |
14.04.2007 // 22:30:03
я удивлен нормальный форум ,общяютса профи и уже 2 недели тишина . Хотьбы кто-нибуть ченибуть нового сообщил про биотопливо из рапса а если про удобрение из остатков биодизеля это вообще супер!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
||
Ответов в этой теме: 55
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |