Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Кристалл 5000 исп.2 , ДТП. >>>

  Ответов в этой теме: 9

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Кристалл 5000 исп.2 , ДТП.
ion+
Пользователь
Ранг: 2924

27.09.2023 // 11:28:14     
Кристалл 5000 исп.2 № 352678 ПМ3 - 60 ,
электронный модуль ДТП-60 ПМ3 № 300459.
Напряжение на клапане РРГ-4 =3,758 В , ЦАП Здание газа сравнения = 24821.
Детектор не выходит на режим , нет сигнала с ДТП.
Уважаемые коллеги . подскажите что делать?
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
дядя Фёдор
Пользователь
Ранг: 27


27.09.2023 // 12:15:42     
Добрый день.
Напряжение есть, тока через чувствительные элементы ДТП - нет. Как вариант обрыв нити в катарометре или в проводах (что менее вероятнее). По идее ДТП можно прозвонить и сгоревший элемент заменить.
IvanovPA
Пользователь
Ранг: 118


27.09.2023 // 12:56:53     

дядя Фёдор пишет:
Добрый день.
Напряжение есть, тока через чувствительные элементы ДТП - нет. Как вариант обрыв нити в катарометре или в проводах (что менее вероятнее). По идее ДТП можно прозвонить и сгоревший элемент заменить.


Вообще в случае обрыва Кристалл должен выдать ошибку. Если он этого не делает, то и обрыва скорее всего нет.

Хотя проверить элементы стоит: возможно их сопротивление уже вышло далеко за допустимые границы, тогда электрическая схема не может уравновесить мост и детектор не будет выходить не режим. Как проверять элементы и какое должно быть сопротивление есть в РЭ. Если сопротивление не соответствует, то менять чувствительные элементы.
Сергей113
Пользователь
Ранг: 313


27.09.2023 // 16:59:28     

ion+ пишет:
Кристалл 5000 исп.2 № 352678 ПМ3 - 60 ,
электронный модуль ДТП-60 ПМ3 № 300459.
Напряжение на клапане РРГ-4 =3,758 В , ЦАП Здание газа сравнения = 24821.
Детектор не выходит на режим , нет сигнала с ДТП.
Уважаемые коллеги . подскажите что делать?


Честно сказать не понял информацию о регуляторах расхода газа. У Вас расходы газа-носителя соответствуют заданным или нет. А так, лучше обратиться на завод-изготовитель, на правильно заданный вопрос они всегда давали профессиональную консультацию, было приятно с ними общаться.
DrG
Пользователь
Ранг: 367


28.09.2023 // 8:51:28     
Редактировано 3 раз(а)

>> РРГ-4 =3,758 В , ЦАП Здание газа сравнения = 24821

Да, если опорник на 5В, то так и должно быть. (3,758/24821*32768 = 4,96~5V)

Схема вроде где-то лежит, но не смотрел, не специалист я пока по хроматографам, только маску нашел. (по схемам я всё же специалист)
UniChrom
Пользователь
Ранг: 312


28.09.2023 // 10:18:32     
Он не может отбалансироваться.

* Либо нити ДТП имеют очень разное сопротивление
* Либо газовые каналы (забиты слетевшей фазой колонки) имеют очень разное пневмосопротивление. Сравните расходы газов на выхлопе ДТП.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
ПримГеоЛаб ПримГеоЛаб
«ПримГеоЛаб» - современная лаборатория, оснащенная оборудованием известных фирм (Retsch, Rocklabs, Весайленд) и укомплектованная штатом квалифицированных специалистов, проводит аналитические работы в следующей области: анализ горных пород, руд, продуктов их обогащения и переработки, золота шлихового, воды природной, сточной и очищенной сточной, а также пробоподготовка горных пород, руд, продуктов их обогащения и переработки, отбор проб природных, сточных и очищенных сточных вод.
Сергей113
Пользователь
Ранг: 313


28.09.2023 // 12:06:17     

UniChrom пишет:
Он не может отбалансироваться.

* Либо нити ДТП имеют очень разное сопротивление
* Либо газовые каналы (забиты слетевшей фазой колонки) имеют очень разное пневмосопротивление. Сравните расходы газов на выхлопе ДТП.


Я наверное тупой, но не могу понять, а зачем смотреть напряжение на РРГ. Расход газа-носителя задан, он устанавливается или нет? Если он мал, то можно посмотреть напряжение на РРГ, при его большом значении для проверки забитости коммуникаций можно отсоединить трубки прямо от выхода РРГ и посмотреть результат. В общем что-то автор ветки мудрит на пустом месте. С Кристаллами особо никогда проблем не было, а уж диагностика неисправностей сложностей не вызывала. А линии любят забиваться именно на выходе из горячей зоны в холодную. Не знаю как сейчас, но линии с ДТП лучше выводить в термостат.
Nikolays
Пользователь
Ранг: 202


28.09.2023 // 13:40:30     
Тут сидит и сам разработчик ДТП, но уже и так все написали.
Хроматэк работает, техподдержка работает, дозвониться можно до кого угодно, в РЭ описаны базовые операции по ДТП.
Выходы в термостат делать можно, но хороших шумов добиться при этом нельзя, в термостате колонок вентилятор работает.
Для таких задач есть исполнения ДТП с короткими выходами с увеличенным внутренним диаметром.
Сергей113
Пользователь
Ранг: 313


28.09.2023 // 13:57:57     

Nikolays пишет:
Выходы в термостат делать можно, но хороших шумов добиться при этом нельзя, в термостате колонок вентилятор работает.

Все решается очень просто. Выходы с ДТП в термостат выводятся со штуцером, а уже к нему подсоединяется трубка для выхода в холодную зону, при необходимости снимается, промывается, продувается и ставится обратно. Эта схема практически опробована в реальной работе еще корифеями на хроматографах ЛХМ. Вывод в холодную зону необходим при выполнении анализов проб с вредными веществами для сброса в вытяжку. На более современных хроматографах выходные трубки ДТП нередко забивались и для быстрого решения проблемы приходилось варварски обрезать забитый участок и мастерить дополнительное соединение для вывода сброса в холодную зону. Удивляет поведение разработчиков отечественных хроматографрв, которые так и не сообразили вывести сброс с ДТП в термостат колонок и подсоединение съемных трубок для вывода сброса с ДТП в холодную зону. Не фантазия, а реальный опыт длительной эксплуатации разнообразного хроматографического оборудования на очень серьезном химическом предприятии.
ion+
Пользователь
Ранг: 2924


29.09.2023 // 8:44:58     
Наихудшие опасения подтвердились.
Обрыв одного из чувствительных элементов.
Всем спасибо за советы и участие , приятных выходных.

  Ответов в этой теме: 9

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты