Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ...
  4. Химический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Фракционный состав нефти для игры >>>

  Ответов в этой теме: 11
  Страница: 1 2
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Фракционный состав нефти для игры
Alchemist04
Пользователь
Ранг: 5

14.11.2023 // 2:32:10     
Здравствуйте! На данный момент создаю игру в жанре "Алхимия" (игра, где изначально существуют огонь, вода, земля и воздух, и из них создаются новые элементы, вроде Вода + Огонь = Пар). Я стараюсь сделать рецепты реалистичными насколько это возможно. У меня будет событие, когда человек соединит Огонь + Нефть, он запустит процесс разделения нефти на фракции. Я вычитал в интернете и сделал так:
Огонь + Нефть = Бензин
Огонь + Нефть = Керосин
Огонь + Нефть = Легроин
Огонь + Нефть = Дизель
Огонь + Нефть = Мазут
Огонь + Нефть = Гудрон

Конечно же подробные технические детали и всякие выделяемые газы здесь опускаются. Но всё же:
1. Насколько приблизительно верно отражен процесс разделения на фракцим нефти постепенным нагреванием? Не упустил ли я важных элементов и не добавил ли лишних?
2. Что можно сделать из этих элементов в дальнейшем? Например я бы хотел получить парафин из мазута, но не уверен как это сделать. Ссылки на источники и картинки будут очень кстати.

Я не силен в химии, поэтому не очень верю статьям в интернете и не могу самостоятельно проверить рецепты за неимением знанийи времени. Заранее благодарю
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Степанищев М
VIP Member
Ранг: 3440


14.11.2023 // 3:21:47     
Огонь + Нефть = Пожар

Вот Нефть + Самогонный Аппарат - примерно то, что нужно.
Alchemist04
Пользователь
Ранг: 5


14.11.2023 // 14:52:54     

Степанищев М пишет:
Огонь + Нефть = Пожар

Вот Нефть + Самогонный Аппарат - примерно то, что нужно.

Пожар нравится, спасибо, добавлю)
А насчет самогонного аппарата не очень понял...
ion+
Пользователь
Ранг: 2924


14.11.2023 // 15:30:30     
Редактировано 1 раз(а)


Alchemist04 пишет:

Пожар нравится, спасибо, добавлю)
А насчет самогонного аппарата не очень понял...

Сама себя нефть не перегонит.
Аппарат для разделения фракций нужен.
Ну и для контроля процесса какой-нить аналог термометра.
Степанищев М
VIP Member
Ранг: 3440


14.11.2023 // 16:01:03     
Редактировано 5 раз(а)

Alchemist04 > "Пожар нравится, спасибо, добавлю) А насчет самогонного аппарата не очень понял..."

Ладно, назовите его чуть более политкорректно - Перегонным Кубом.

И, пожалуйста, заодно почитайте что-нибудь про историю химии.

В любом случае - в рамках игры предварительно следует изучить:
- добычу и дальнейшее поддержание Огня
- Земледелие
- выращивание Злаков (Пшеница etc)
- добычу Глины
- изготовление Горшков
- Пивоварение
- получение Стекла уровня 1 (cплавление песка и соды)
- получение Стекла уровня 2 (+ известь)
- ... (много там ещё разного)
- Стеклодувное Дело уровня 2 (изготовление Реторт и т.д.)

либо (за Гномов):
- открытие Залежей Минералов
- добычу Угля
- добычу Руды
- изготовление Железа (много различных способов, см. Учебник)
- постройку Кузницы
- улучшение Кузницы
- значительное улучшение Кузницы
- изготовление Труб

Далее переходим к технологиям следующего уровня:
- случайное выпаривание Кузнецами или Стеклодувами продуктов Пивоварения - с собиранием конденсата и опробованием оного
- целенаправленное изготовление Самогонных Аппаратов / Перегонных Кубов (из стекла, либо из металла)

Затем, в предварительно построенной Академии:
- улучшение технологии Пивоварения (при помощи Кафедры Микробиологии)
- культивирование Дрожжей
- Учёные, в рамках очередного исследования, выполняют Перегонку Продуктов Дрожжевого Брожения с получением Огненной Воды (Spiritus Vini)
- вдохновлённые столь значительным успехом, Учёные решают перегонять вообще всё подряд - в надежде получить что-либо ещё столь же изумительное и полезное
- либо, по другой ветке событий, Учёные, употребив ранее полученную Огненную Воду, заправляют Аппарат случайными жидкостями
- таким образом они открывают Фракции Нефти, а заодно Фосфор и т.п.
- Profit...

P.S. Только зачем Вам нужен именно Парафин? Неужто чтобы Свечи делать для последователей какого-нибудь там Дважды Мёртвого Бога?

Может стоит для начала Лучину и Масляную Лампу изобрести?

А после Обработки Бронзы, получения Керосина, а также освоения месторождений Шерсти Саламандры (aka Горного Льна или Асбеста) - можно будет уже и Летучую Мышь освоить.
sinthetic
Пользователь
Ранг: 3590


14.11.2023 // 19:05:06     

Степанищев М пишет:
P.S. Только зачем Вам нужен именно Парафин? Неужто чтобы Свечи делать для последователей какого-нибудь там Дважды Мёртвого Бога?


С вазелином перепутал...
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Пипетка серологическая Пипетка серологическая
Пластиковые серологические пипетки для лабораторных работ, связанных с дозированием жидкостей.
[ Информация из каталога оборудования ANCHEM.RU ]
Alchemist04
Пользователь
Ранг: 5


14.11.2023 // 19:29:05     

ion+ пишет:

Alchemist04 пишет:

Пожар нравится, спасибо, добавлю)
А насчет самогонного аппарата не очень понял...

Сама себя нефть не перегонит.
Аппарат для разделения фракций нужен.
Ну и для контроля процесса какой-нить аналог термометра.

Я прочитал что такое перегонный куб и это мне очень нравится. Пока что не уверен как я его сделаю, ведь я до сих пор не открыл металл и имею ограничения в два элемента, которые могу соединить. Но я постараюсь к этому прийти, спасибо большое за идею, очень нравится.
Alchemist04
Пользователь
Ранг: 5


14.11.2023 // 19:41:01     

Степанищев М пишет:
Alchemist04 > "Пожар нравится, спасибо, добавлю) А насчет самогонного аппарата не очень понял..."

Ладно, назовите его чуть более политкорректно - Перегонным Кубом.

И, пожалуйста, заодно почитайте что-нибудь про историю химии.

В любом случае - в рамках игры предварительно следует изучить:
- добычу и дальнейшее поддержание Огня
- Земледелие
- выращивание Злаков (Пшеница etc)
- добычу Глины
- изготовление Горшков
- Пивоварение
- получение Стекла уровня 1 (cплавление песка и соды)
- получение Стекла уровня 2 (+ известь)
- ... (много там ещё разного)
- Стеклодувное Дело уровня 2 (изготовление Реторт и т.д.)

либо (за Гномов):
- открытие Залежей Минералов
- добычу Угля
- добычу Руды
- изготовление Железа (много различных способов, см. Учебник)
- постройку Кузницы
- улучшение Кузницы
- значительное улучшение Кузницы
- изготовление Труб

Далее переходим к технологиям следующего уровня:
- случайное выпаривание Кузнецами или Стеклодувами продуктов Пивоварения - с собиранием конденсата и опробованием оного
- целенаправленное изготовление Самогонных Аппаратов / Перегонных Кубов (из стекла, либо из металла)

Затем, в предварительно построенной Академии:
- улучшение технологии Пивоварения (при помощи Кафедры Микробиологии)
- культивирование Дрожжей
- Учёные, в рамках очередного исследования, выполняют Перегонку Продуктов Дрожжевого Брожения с получением Огненной Воды (Spiritus Vini)
- вдохновлённые столь значительным успехом, Учёные решают перегонять вообще всё подряд - в надежде получить что-либо ещё столь же изумительное и полезное
- либо, по другой ветке событий, Учёные, употребив ранее полученную Огненную Воду, заправляют Аппарат случайными жидкостями
- таким образом они открывают Фракции Нефти, а заодно Фосфор и т.п.
- Profit...

P.S. Только зачем Вам нужен именно Парафин? Неужто чтобы Свечи делать для последователей какого-нибудь там Дважды Мёртвого Бога?

Может стоит для начала Лучину и Масляную Лампу изобрести?

А после Обработки Бронзы, получения Керосина, а также освоения месторождений Шерсти Саламандры (aka Горного Льна или Асбеста) - можно будет уже и Летучую Мышь освоить.


Я определенно понял что придётся почитать историю химии, потому что нужно хотя бы примерно представлять как и из чего будет делаться. Конечно же всё что вы написали я скорее всего реализовать не смогу(. Я понимаю что пришел на форум химиков, но в моей игре действуют ограничения, которые очень сильно уменьшают разнообразие и количество будущих элементов.

Во первых все элементы должны быть самодостаточными. Например если я захочу создать автомобиль, я не буду соединять Корпус автомобиля и Двигатель, потому что Корпус автомобиля не кажется самодостаточным элементом, который можно как-то использовать в будущем или вообще использовать отдельно от автомобиля.

Во вторых перегонка нефти будет единственной, где я буду соединять нефть с огнем много раз. Все остальные элементы должны будут получаться из уникальных рецептов. Например Вода + Огонь у меня будет Пар, и больше из огня и воды ничего не получится. И это несколько ограничивает применение рецептов.

В третьих я стараюсь избежать двусмысленности. Например я знаю, что и песок и глина получаются вымыванием горных пород. Поэтому будет странно если я сделаю Вода + Гора = Песок или Вода + Гора = Глина. Из-за этого у меня пока-что нет глины...

Ну и последнее, логично например добыть железную руду соединив Рудник + Инструменты, или что-то вроде того, но сам по себе рудник мне неоткуда взять... Мне нужно соединить два каких-то элемента, чтобы получить Рудник. Поэтому есть элементы и явления, к которым придется подходить окольным путем или вовсе не делать их в игре, потому что их создание очень сложное.

Из парафина я правда хотел сделать свечу, но просто потому что вычитал, что парафин получают из мазута, который у меня вроде как получается добыть. Это не сильно принципиально. Спасибо большое за идеи, я определенно подумаю над степенью подробности рецептов в игре и их реалистичности, потому что хочу иметь определенный баланс в этом. Мне очень помог ваш ответ)
IvanovPA
Пользователь
Ранг: 118


15.11.2023 // 6:26:57     

Alchemist04 пишет:
Поэтому будет странно если я сделаю Вода + Гора = Песок или Вода + Гора = Глина. Из-за этого у меня пока-что нет глины...


А вы сделайте песок+вода = глина. В природе так и происходит, сначала порода размельчается в песок, потом песок в глину...

Кстати, в природе песок получается и из-за воздействия ветра. Можете сделать альтернативный рецепт - гора + воздух = песок, но с меньшим выходом чем для воды.


Alchemist04 пишет:
Ну и последнее, логично например добыть железную руду соединив Рудник + Инструменты, или что-то вроде того, но сам по себе рудник мне неоткуда взять... Мне нужно соединить два каких-то элемента, чтобы получить Рудник.


Введите элемент "труд", ну почти как у Маркса. Тогда рудник + труд = руда. Труд везде надо будет добавлять в разных количествах. Будет реалистичная экономика.
Степанищев М
VIP Member
Ранг: 3440


15.11.2023 // 16:11:25     
Редактировано 1 раз(а)

Интересно, какой ожидается итог этого "Magnum Opus"?

Получение Философского Камня? Изобретение Тетрасомата или Панацеи? Или, быть может, создание Homunculus?

В крайне похожей, по сути, игре "Civilization", известной ещё с 1991 года, для выигрыша следовало либо поработить всех вокруг и стать Вечным Несменяемым Президентом (а далее вечно деградировать), либо развить технологии, построить что-то вроде коммунизма и достичь планет Альфы Центавра (для дальнейшего развития).

А у Вас что?
kot
Пользователь
Ранг: 2024


16.11.2023 // 4:45:23     

Степанищев М пишет:
Интересно, какой ожидается итог этого "Magnum Opus"?

Нужно сразу назвать игру "Civilization IPA". Ну а итог "стандартный" - цероз.

  Ответов в этой теме: 11
  Страница: 1 2
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты