Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ... |
вторичная переработка резины ,маслов. ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО >>>
|
Автор | Тема: вторичная переработка резины ,маслов. ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО | |||||
est Пользователь Ранг: 20 |
19.01.2007 // 16:25:09
КОНКРЕТНО ИНТЕРЕСУЮТ менее затратные, существует или возможен не пиролизный процесс, пиролиз по времени достаточно долгий. Испытывал разные варианты - долго. Только вы можите помочь! |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
DSP007 VIP Member Ранг: 2228 |
19.01.2007 // 16:38:02
Есть вариант вообще не перерабатывать. Заморозить жидким азотом и подробить на мелкую крошку ( наполнитель в асфальт). Писали об этой идее в журнале "Стройка".Только резиновая крошка золотой выйдет! |
|||||
est Пользователь Ранг: 20 |
19.01.2007 // 16:43:40
|
|||||
est Пользователь Ранг: 20 |
19.01.2007 // 19:25:45
читал что в отработку масла добавляют концелярский клей для осаждения и очищения Ваше мнение |
|||||
Sarge Пользователь Ранг: 179 |
21.01.2007 // 0:15:43
Лучше бы клей раздали в школы |
|||||
Sarge Пользователь Ранг: 179 |
21.01.2007 // 0:31:16
Аналогия- Обжиг каменного угля(торфа)в специальных батареях теплом собственного горения дает ценные продукты переработки - горючие газы, бензол, фенолы, кокс Можно попробовать с отходами резины, если их сотни тысяч тонн, то это имеет смысл. |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
олег ишмухаметов Пользователь Ранг: 741 |
21.01.2007 // 10:38:57
Редактировано 1 раз(а) в 2000 году на лекциях по физхимии полимеров проф. Колесов С. В. нам говорил, что если добавить (просто без всяких замораживаний) дробленную крошку отходов РТИ (и б/у, и производственные) из любых каучуков в состав асфальтов, их качество и устойчивость к перепадам температур увеличиться на порядок, а теперь скажите мне, где в стране на сегодня используются такие технологии, а ведь уже слава Богу 2007..., а теперь скажите сколько лет фразе "в России две проблемы - дороги и дураки".........только и остается ждать, когда министром стану, в первый же день ВСЕХ построю на подоконнике, с подушками на вытянутых руках |
|||||
est Пользователь Ранг: 20 |
21.01.2007 // 11:38:36
дело в том,что данный вопрос мы задаем находясь в Эстонии и тема вторичной переработки актуальна для ЕС |
|||||
олег ишмухаметов Пользователь Ранг: 741 |
22.01.2007 // 8:58:00
может заключим договор по переработке в рецептурах асфалтов, команда есть серьезная в Уфе? |
|||||
Ed VIP Member Ранг: 3345 |
22.01.2007 // 9:07:27
В 2003 на Менделеевском съезде видел интересную работу ребят из Волгограда. Они крошили отработанные покрышки, крошку химически модифицировали и получали сорбент для очистки воды от нефти, который выпускали в виде матов, лежащих на поверхности воды. Если Вам это интересно - я найду авторов и их координаты. |
|||||
_Xenofil Пользователь Ранг: 414 |
22.01.2007 // 9:21:14
В семидесятые в Химии и жизни была статья об использованиии экструзии для получения резиновой крошки, причем использовать ее собирались в первую очередь именно для дорожного строительства. В зависимости от режимов экструдер мог выдавать гранулы заданного размера. Утверждалось, что покрышки этой технологии "по зубам". Не знаю, правда, как с металлокордом они собирались разбираться. |
|
||
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |