Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ... |
Вторичная переработка пластиков, резины, отработанных моторных масел и т.п. >>>
|
олег ишмухаметов Пользователь Ранг: 741 |
24.01.2007 // 8:27:37
славик, пора самому на своих мозгах зарабатывать, вам так не кажеться? |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
олег ишмухаметов Пользователь Ранг: 741 |
24.01.2007 // 8:33:51
Редактировано 2 раз(а) только жидкость и ни чего твердого, вязкого? если это так, то вы очень сильно прибедняетесь, а насчет, взрывоопасности нет ни чего удивительного, вы проводите пиролиз в жезких условиях, а знаете сколько всего содержиться в резиновых компаундах в качестве всевозможных добавок... |
|||||
DSP007 VIP Member Ранг: 2228 |
24.01.2007 // 15:06:03
Редактировано 4 раз(а) Уважаемый est- конечно у Вас взрывоопасно. В процессе термического разложения резины выделяются пары углеводородов , КОТОРЫЕ С ВОЗДУХОМ ВЗРЫВАЮТСЯ В ШИРОКОМ ДИАПАЗОНЕ КОНЦЕНТРАЦИЙ. У вас зона нагрева ( условно говоря пламенем)отделена от зоны собственно термического разложения ? Или Вы жжете все условно говоря в одной бочке. Тут еще есть мысля- желательно в зону термического разложения подавать водяной пар. Тогда во первых у Вас увеличится теплопроводность газов ( ускорится разложение), во вторых вода при температурах свыше 800 С при контакте с углем разлагается и вообще служит в данном случае катализатором горения , то есть из сажи в шинах будет образовываться синтез-газ (СО +Н2+N2+ смесь углеводородов).Посмотрите литературу по переработке каменного угля. А его после очистки можно использовать для работы котельных ( хотя и небезопасно- все таки угарный газ). А металлокорд тоже можно использовать. а) Сдавать в металлолом. б) добавлять в неответственные бетонные изделия. Дело в том, что в бетоне скорость ржавления стали резко падает ( щелочная среда без доступа воздуха) , и проволочка, которая на воздухе рассыпается через полгода, в бетоне рассыпется лет через 30. Впрочем Вы так наверно и поступаете... Но вообще это дело неблагодарное, годный для моторов бензин без гидрирования с последующей ректификацией так получить нельзя ( почему - я сказал /осмоление/, а Леонид разъяснил /самопроизвольная полимеризация/) . Так что я все-таки за идею сначала подробить на холоде, а потом залить в асфальт. |
|||||
Константин_Б Пользователь Ранг: 849 |
24.01.2007 // 15:44:34
est, коль Вам ещё интересна идея переработки резины, то вот тут: |
|||||
DSP007 VIP Member Ранг: 2228 |
24.01.2007 // 18:52:22
Глубокоуважаемый Дмитрий Александрович ! Намек понял, больше не буду задираться нигде, кроме как в нетематическом флуде. |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
олег ишмухаметов Пользователь Ранг: 741 |
25.01.2007 // 10:40:49
как ты быстро исправился, советов надовал, вежливый стал , сам за этот год уже ранг 160 набрал , ВИП мембэр, блин а че такой пиролиз без паров воды вообще проводят? без гидрирования оставшейся сажи, смысл вообще это делать? че ты докопался со своей заморозкой, без нее можно раздробить... а за помощь в моих вопросах спасибо... |
|||||
DSP007 VIP Member Ранг: 2228 |
25.01.2007 // 13:59:33
Редактировано 1 раз(а) Олег , всегда пожалуста. Я не исправлялся, я всегда был суров но часто и справедлив. Если человеку нужно - почему бы и нет ? Конечно шину можно порезать и без заморозки, почему нет. Но с заморозкой ,сам понимаешь, может оказаться технологичнее- один удар (достаточной силы) и все готово. Огорчу EST. Пиролиз- процесс сложный, вариантов много. Но для est он не оптимален, именно потому что он в Est. Просто в EST,LAT и LIT может не найтись столько шин , чтобы окупить затраты. Полученные продукты пиролиза требуют сложной многостадийной очистки (вымораживание, ректификация и т.д) и при производстве например в количестве 1000 тонн (400000 шин по 10 кг веса в среднем, выход топлива-25 %) в год топливо получится золотым. И ЕС доплачивать не будет. Разве что завозить шины пароходами. И то- в Африку б/у шины сплавить в виде гуманитарной помощи проще.Но разумеется -вольному воля. Если Est или кому-то другому удасться уничтожить с пользой миллионы штук дырявых шин- это будет благое дело для человечества.И все мы будем этому только рады. Именно по этому дробление мне кажется более перспективным.Процесс то одностадийный и всего три или четыре аппарата требуются. |
|||||
Вячеслав Пользователь Ранг: 1369 |
25.01.2007 // 14:08:25
Олег, полагаю Вы меня не правильно поняли. Зарабатываю. Но при серьезных постановках технологий, около 50 % обратившихся за советом и услышав, что часть советов (та, самая важная часть) стоит денег (иногда и чаще даже не из меркантильных соображений) просто пропадает. Около 30% оставшихся делают хитрее, обещаниями, либо предоплатой получают технологии и, после исчезают (слава богу, пока со мной такого не было) и делают дело уже сами... А пост я написал, потому как быле совершенно некорректное обещание дивидендов в теме. Ведь невозможно заявленную технологию проговорить в форуме! Думал, намек будет правильно понят. Спасибо, Дмитрий объяснил более конкретно. |
|||||
est Пользователь Ранг: 20 |
27.01.2007 // 17:05:09
Возможно,Вы пропустили сообщение.Я писал,что более подробно мы свяжемся по мылу. |
|
||
Ответов в этой теме: 39
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |