Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
Optima-Grade = ОСЧ? >>>
|
михалыч Пользователь Ранг: 345 |
27.03.2007 // 20:17:00
Уважаемый zinj! А для какой цели в статье использовались эти "optima grade" в-ва, особенно ацетонитрил? Была ли ссылка для ознакомления с их гарантиями качества? |
||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
михалыч Пользователь Ранг: 345 |
27.03.2007 // 20:21:51
Уважаемый bf109xxl! Вы серьёзно считаете, что не надо думать, пока не доберётесь до сертификата? Судя по тому, что Вы употребили единственное число для слова сертификат, вам не приходит в голову, что надо изучать и другие предложения, т.е. Вы уже стали жертвой манипуляции сознанием. По мне так надо думать всегда, и немедленно насторожиться, как только встретишь слово "амёбу" без определённого смысла, но с положительными ассоциациями. Что касается Вашей ссылки, может посоветуете, чем её открыть? |
||
bf109xxl Пользователь Ранг: 1727 |
27.03.2007 // 20:54:16
Я считаю, что не надо высасывать из пальца некие предположения, когда есть четкая и однозначная информация. Да нет, это, похоже, Вам не приходит в голову, что кто-то не обращает внимания на всякие заморочки с фирменными названиями, а сразу берет быка за рога, то бишь, смотрит сертификаты всех вероятных поставщиков. И насчет "единственного числа" - это опять Ваши домыслы. Судить по данному признаку совершенно некорректно. Речь шла об одном конкретном поставщике. Думайте всегда. Но речь шла о том, что любые Ваши глубокомысленные рассуждения не заменят конкретного знания, то есть, сертификата. Похоже, что ассоциациям придает большое значение лишь тот, кто очень хочет им придать такое значение, чтобы потом позудеть в карамурзоидном стиле о "манипуляции сознанием". Adobe (Acrobat) Reader, FoxIt Reader, Ghostview+Ghostscript Приятно, конечно, сознавать себя мудрым и прозорливым, пеняя другим на "заманипулированность сознания", только это самообман. Здешняя публика вполне в состоянии отделить зерна от плевел. |
||
михалыч Пользователь Ранг: 345 |
28.03.2007 // 20:23:57
Я считаю, что не надо высасывать из пальца некие предположения, когда есть четкая и однозначная информация. Уважемый bf109xxl! Интересное кино получается. Вы берете на себя смелость указывать другим, над чем им думать не надо, а над чем надо, при этом безосновательно приписываете другим такой странный метод получения информации как "высасывание из пальца". Может Вы сами так делаете? Если Вам не нравится Кара-Мурза и широко употребляемый термин, как "манипуляция сознанием," мОжно заменить его на "нейро-лингвистическое программирование". Вы боретесь с тенью, которую сами же вообразили. Я НЕ предлагал заменять конкретное знание рассуждениями, предлагалось насторожиться, чтобы это знание получить путём сравнения, а термин "манипуляция сознанием употреблён, чтобы эту настороженность пробудить. |
||
bf109xxl Пользователь Ранг: 1727 |
28.03.2007 // 22:32:32
Не получается, ув. михалыч, никак не получается. Отнюдь. Я не указывал, что кому делать, я лишь пытался дать понять бессмысленность подобных ментальных упражнений при наличии четкой информации. Вы попытались связать фирменное название с некими домыслами К-М и его поклонников. А ведь еще старик Фрейд любил говаривать: "Иногда банан - это просто банан". Продукция такого рода не расчитана на ширнармассы, продавец изначально настроен, что покупатель в первую очередь _обязательно_ ознакомится с сертификатом, такую продукцию по-другому просто не покупают. Но Вам захотелось поворчать в стиле К-М, что меня лично раздражает. Вот я и высказался - это ведь форум, каждый волен высказывать все, что захочет в рамках тематики и принятых норм общения. Не спа? Ну вот, скатились на какие-то детские аргументы в стиле "сам дурак". Несолидно. И не надо менять несладкую редьку на ничуть не более сладкий овощ на букву "х". От того, что Вы воспользуетесь хлестким термином, его справедливость ничуть не возрастет. Я не воображал теней и не предлагал новых сущностей. Обошелся без дополнительных натяжек. А зачем Вы это предлагали? Ведь раздражают подобные советы. Вы извините, но для меня лично этот совет звучит так, что меня держат за дурачка, который будет реагировать лишь на название. И остальную публику тоже. Поймите, ув. михалыч, даже не самый далекий человек не будет руководствоваться при выборе лишь названием специфической продукции, использование которой без сертификата просто лишено смысла. |
||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
михалыч Пользователь Ранг: 345 |
29.03.2007 // 21:37:13
А зачем Вы это предлагали? Ведь раздражают подобные советы. Не зачем, а почему. Меня активирует на борьбу наблюдение факта манипуляции сознанием, а Вас напоминание о возможности этого, особенно , если это исходит от предполагаемых Вами сторонников Кара-Мурзы или Паршева. У каждого свои недостатки. Отрицать факт использования торговой марки для получения выгод глупо, ведь поставщики платят деньги за её регистрацию. К тому же и конечные пользователи как правило не сами приобретают товар, а через снабженцев или посредников. Так что главной мишенью Для манипуляции являются те, кто принимает решение о покупке, а не квалифицированные конечные пользователи, которых зачастую ставят перед необходимостью использования того, что куплено. P. S. Было бы интересно найти поставщика химпродукции с торговой маркой типа "Pessima grade", но мне пока не удалось. |
||
bf109xxl Пользователь Ранг: 1727 |
30.03.2007 // 9:01:40
Такового не наблюдается. Этот "факт" есть лишь порождение Вашего сознания, стиснутого рамками определенной идеологии. Нет, просто стараюсь по мере сил бороться с шарлатанством и шельмованием, кои присущи обеим указанным авторам. Глупо считать, что торговая марка является чем-то большим, чем торговая марка. И заниматься конспирологическими изысками. Да, к торговой марке предъявляются некоторые требования, налагаемые человеческой психологией, но сие не означает, что покупатель будет очарован (tm) в той степени, как Вы это утверждаете вслед за К-М. А какая разница? Что, от этого сертификаты станут менее доступны? Кстати, у посредников как раз будет выбор - обычно торгуют продукцией разных производителей.
Вы заблуждаетесь. Решение, обычно, принимает как раз конечный пользователь. После чего убеждает начальство в правоте своего решения. Но, бывает, начальство посылает конечного пользователя исходя из своих соображений - например, родственных связей с кем-то из фирмы-посредника. Или "отката". Но во всех случаях торговая марка никакой роли не играет. Ну есть же процессор "Дурон". |
||
михалыч Пользователь Ранг: 345 |
31.03.2007 // 22:58:38
|
||
bf109xxl Пользователь Ранг: 1727 |
01.04.2007 // 0:19:41
Дурости никакой не было. Торговая марка является отличительным знаком и лишь обозначает товар. Что именно поимел Гейтс на торговой марке Windows - насколько конкретно, в цифрах, она повлияла на продаваемость товара? Как именно эта марка, как Вы вслед за К-М и прочими политбойцами изволили выразиться, "манипулирует сознанием"? Как конкретно манипулирует сознанием торговая марка "Duron"? Или "ELEMENT"? Да вполне подходит. Видим (тм), лишенную привлекательности по психологическим мотивам - никаких "оптим" и впомине. Но все-таки (тм). Получается, буржуи - все-таки идиоты, раз платили деньги за ее регистрацию? Естественно стремление дать названию запоминающееся имя. Только оно запомнится, если качество окажется удовлетворяющим запросы покупателя. Даже в пищевой промышленности надурить покупателя броским названием и этикеткой можно лишь один раз. Потом этот товар не купят. Каким бы ни было название (я, к слову, названия крайне редко запоминаю). А Вы все продолжаете рассказывать сказки вслед за К-М и прочими "идеологически озабоченными". |
||
михалыч Пользователь Ранг: 345 |
03.04.2007 // 22:49:02
Неверно. Есть ещё одна функция- реклама. См. статью "Промышленная собственность" в БСЭ. Кроме информирующей, реклама бывает ещё недобросовестная, т.е. вводящая в заблуждение.
|
|
||
Ответов в этой теме: 23
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |