Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
Выбор атомно-абсорбционного спектрометра >>>
|
anglerfish Пользователь Ранг: 193 |
31.08.2007 // 14:05:31
2 bf109xxl: СПАСИБО! |
||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
ssa-12 Пользователь Ранг: 85 |
31.08.2007 // 15:37:30
[Вы с гидридным генератором работаете?[/iАвтосэмплер надежный? Да. Нареканий нет. Генераторы гидридов вообще достаточно простые и отработанные во времени устройства. У Перкина с Элмером не хуже других. Я отметил бы одну их особенность, не знаю относится ли это к другим моделям, но модель MHS-20 у нас не терпела длительного перерыва в работе (более 2-3 недель). Требовалось время (несколько пробных анализов) для получения стабильных и воспризводимых результатов.Да. Только сервис немецкий. Автосамплер, если идет речь о модели As-93, у них обслуживаемый, необходима периодическая смазка и желательно постоянное его использование. В этом отношении авосамплеры CETAC практически безотказные устройства. Кроме того у немецкого сервиса наверно пунктуально по сервисной программе проводятся все планово профилактические мероприятия, чего в России добиться довольно сложно. |
||
ssa-12 Пользователь Ранг: 85 |
31.08.2007 // 15:45:37
В природе не видел атомников фирмы Intertech. Имелись в виду Thermo Electron или Unicam? Не знаю как там насчет сервиса в компании, но метод. поддержку Вам обеспечат наверно в любом ВУЗе, имеющем сильную кафедру по аналитической химии. Своя школа по AAS в России все таки присутствует. |
||
bf109xxl Пользователь Ранг: 1727 |
31.08.2007 // 16:42:06
AAnalyst 600 стандартно комплектуется, как я понимаю, "родным" PEшным AS-800. Скажем так, если клиент хочет, то для него все, что угодно, только бы платил. Но PEшные сервис-инженеры, что у нас бывали, производят благоприятное впечатление своим уровнем. Особенно, имея перед глазами противоположные примеры. Вообще, когда с фирмы уходят ключевые квалифицированные сервисные кадры, то замена обычно бывает катастрофичная. В этом плане Германия, увы, не исключение. И такой опыт есть уже с разными "конторами". |
||
ssa-12 Пользователь Ранг: 85 |
02.09.2007 // 19:34:23
Скажем так, если клиент хочет, то для него все, что угодно, только бы платил. Но PEшные сервис-инженеры, что у нас бывали, производят благоприятное впечатление своим уровнем. Особенно, имея перед глазами противоположные примеры. Вообще, когда с фирмы уходят ключевые квалифицированные сервисные кадры, то замена обычно бывает катастрофичная. В этом плане Германия, увы, не исключение. И такой опыт есть уже с разными "конторами". Возьмите поправку на размеры стран. Организовать эффективную систему ремонта, ПП мероприятий, невозможно имея только сервис службу находящуюся в Москве. Склады запчастей вызывают только смех, увы-горький, зачастую вопросы решаются месяцами!!! Был в центре обучения РЕ рядом с Франкфуртом, при приезде возникла пробема с прибором, так там не нашлось сервис инженера, потому что клиенты срочно вызвали в окрестные города. Где Вы в России видели реакцию в течении дня, с выездом на место, за исключеним может быть Москвы, и то если повезло и сервис на месте и не занят? |
||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
bf109xxl Пользователь Ранг: 1727 |
02.09.2007 // 20:52:58
Увы, я с российскими реалиями знаком только понаслышке. Не жил и не работал в России. Хотя думаю, что в родной Белоруссии ситуация примерно аналогичная. |
|
||
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |