Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Дискуссии ...
  Дискуссии | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Черный список (покупатели) >>>

  Ответов в этой теме: 9

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Черный список (покупатели)
pupyshev
VIP Member
Ранг: 529

21.09.2007 // 13:18:38     
Кроме черного списка продавцов, производителей и пр. приходится заводить и черный список покупателей аналитических услуг.
Внимание аналитики: НПО "Уралэкабор" (г. Каменск-Уральский, Свердловской обл.) - заказывают сложные и дорогие анализы, но после получения результатов успешно скрываются от оплаты.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Апраксин
VIP Member
Ранг: 3288


21.09.2007 // 13:30:31     

pupyshev пишет:
Кроме черного списка продавцов, производителей и пр. приходится заводить и черный список покупателей аналитических услуг.
Внимание аналитики: НПО "Уралэкабор" (г. Каменск-Уральский, Свердловской обл.) - заказывают сложные и дорогие анализы, но после получения результатов успешно скрываются от оплаты.


Ну и чё?
Утром деньги - вечером стулья, вечером деньги - утром стулья.

Кирилл (anchem.ru)
VIP Member
Ранг: 188


25.09.2007 // 16:29:33     
Недавно в одной конторе видел лозунг на стене: "Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата..."
Дым
Пользователь
Ранг: 383


25.09.2007 // 20:21:27     
Хорошая тема...только вот, боюсь, сервака не хватит. Лучше про хороших покупателей. Лаконично будет. Да и как-то не солидно кустомеров обсуждать....
Ну вообще тенденцея общая...если я что-то купил-я ВИП, и понятия о сроках гарантии и дополнительных услугах (шеф-монтаж, пусконаладка, обучение и.т.д.)-оччень размытые. Типа, усе включено. Понятно, что в соответствии с договором иные отправляются известным маршрутом (ибо время, билеты и гостиницы стоят денег), но потом обижаются, и начинают активно постить в "черный список" , мешать спать и вообще говорить всякие обидности по телефону.
Народ, страна у нас немаленькая...учитывайте часовые пояса....
Шуша
Пользователь
Ранг: 2737


25.09.2007 // 20:53:36     
Редактировано 3 раз(а)

И в тему и не совсем. То есть без конкретных целеуказаний.

Я сам к торговым операциям своей конторы имею очень отдаленное отношение, но вот один наш "манагер" жалился. Дескать, покупают товара на 100 р, а бумаг требуют вагон. Перечень примерно такой: договор (строго по их форме, обычно где поставщик во всем виноват, а у них никаких обязательств), учредительные документы, чуть ли не до паспортных данных директора, всевозможные сертификаты и лицензии (если на данную продукцию какие-то из них не предусмотрены, следуют длительные препирания, а затем требование официального письма с разъяснениями почему) и т.д. Вопрос: кто и зачем придумал эту технологию? Ну ладно сертфикаты, но остальное-то им зачем? Договор на одну штуку копеечного товара? Некоторые предприятия имеют тысячи поставщиков. Для хранения всей этой макулатуры нужны огромные площади и нехилый персонал. Реально же защитить такой подход от недобросовесного поставщика не может. Сфабриковать бумажку можно любую, а при таком объеме бумажного потока, вряд ли кто будет делать экспертизу. Видимо, это просто способ "прикрыть задницу", если что. В результате страдают мелкие (штучные) потребители, которые вынуждены работать по такой схеме (по директиве сверху). Им просто отказывают, ибо подготовка, тиражирование и пересылка этого вороха бумаг не окупается прибылью с того товара, который они хотят приобрести.
Дым
Пользователь
Ранг: 383


26.09.2007 // 9:33:52     
Ну схема с бумагами очень проста. На любом (почти) крупном предприятии-отделы снабжения, тендерные комитеты и комиссии, службы борьбы с качеством и безопасностью и.т.д. И все они очень хотят кушать.
Если взять два завода аналогичных проектов (буржуйских, UOP там, DOW и.т.д.)-они у нас строят, в основном (мы больше занимаемся нанотехнологиями в сортирах)-численность персонала там и здесь будет отличаться в разы...за счет этих многочисленных...отсюда эффективность производства, как в Гондурасе.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Журнал Аналитика и контроль Журнал Аналитика и контроль
«Аналитика и контроль» - научно-практический журнал по аналитической химии и аналитическому контролю выходит c осени 1997 года. Периодичность выпуска журнала - 1 раз в квартал.
Alex48
Пользователь
Ранг: 65


26.09.2007 // 19:37:41     

Шуша пишет:
И в тему и не совсем. То есть без конкретных целеуказаний.

Я сам к торговым операциям своей конторы имею очень отдаленное отношение, но вот один наш "манагер" жалился. Дескать, покупают товара на 100 р, а бумаг требуют вагон. Перечень примерно такой: договор (строго по их форме, обычно где поставщик во всем виноват, а у них никаких обязательств), учредительные документы, чуть ли не до паспортных данных директора, всевозможные сертификаты и лицензии (если на данную продукцию какие-то из них не предусмотрены, следуют длительные препирания, а затем требование официального письма с разъяснениями почему) и т.д. Вопрос: кто и зачем придумал эту технологию? Ну ладно сертфикаты, но остальное-то им зачем? Договор на одну штуку копеечного товара? Некоторые предприятия имеют тысячи поставщиков. Для хранения всей этой макулатуры нужны огромные площади и нехилый персонал. Реально же защитить такой подход от недобросовесного поставщика не может. Сфабриковать бумажку можно любую, а при таком объеме бумажного потока, вряд ли кто будет делать экспертизу. Видимо, это просто способ "прикрыть задницу", если что. В результате страдают мелкие (штучные) потребители, которые вынуждены работать по такой схеме (по директиве сверху). Им просто отказывают, ибо подготовка, тиражирование и пересылка этого вороха бумаг не окупается прибылью с того товара, который они хотят приобрести.

"Не виноват гвоздь, что лезет в стену - обухом колотят"... По такой схеме ВЫНУЖДЕНЫ работать бюджетные организации, финансируемые через Казначейство, и все вышеперечисленные идиотизмы - требования оного же... Не выполнил - платеж не пройдет. А в конце года неизрасходованные средства - обратно в бюджет, при этом финансовый год заканчивается 12 декабря!!!
kot
Пользователь
Ранг: 2024


27.09.2007 // 7:06:28     

Шуша пишет:
И в тему и не совсем. То есть без конкретных целеуказаний.

Я сам к торговым операциям своей конторы имею очень отдаленное отношение, но вот один наш "манагер" жалился. Дескать, покупают товара на 100 р, а бумаг требуют вагон. Перечень примерно такой: договор (строго по их форме, обычно где поставщик во всем виноват, а у них никаких обязательств), учредительные документы, чуть ли не до паспортных данных директора, всевозможные сертификаты и лицензии (если на данную продукцию какие-то из них не предусмотрены, следуют длительные препирания, а затем требование официального письма с разъяснениями почему) и т.д. Вопрос: кто и зачем придумал эту технологию? Ну ладно сертфикаты, но остальное-то им зачем? Договор на одну штуку копеечного товара? Некоторые предприятия имеют тысячи поставщиков. Для хранения всей этой макулатуры нужны огромные площади и нехилый персонал. Реально же защитить такой подход от недобросовесного поставщика не может. Сфабриковать бумажку можно любую, а при таком объеме бумажного потока, вряд ли кто будет делать экспертизу. Видимо, это просто способ "прикрыть задницу", если что. В результате страдают мелкие (штучные) потребители, которые вынуждены работать по такой схеме (по директиве сверху). Им просто отказывают, ибо подготовка, тиражирование и пересылка этого вороха бумаг не окупается прибылью с того товара, который они хотят приобрести.


Колллллеги, тщательнее надо быть тщательнее, реально скажу за последние полгода правила "игры" в покупку-продажу стали жесссттттттче, а что сейчас будет вообще думать боюсь. Попадете в списки "неблагонадежных", и хрен вам а не НДС к возмещению, причем "неблагонадежным" вы могете стать и за счет своего контрагента. Так что тема очень важная!
Только для удобства хотелось бы черные "списки" организаций в алфавитном порядке и с реквизитами. Это вопрос к Админу
askku
Пользователь
Ранг: 7


10.06.2008 // 10:04:59     
Искренне поддерживаю вышесказанное, однако хотелось бы еще добавить что существует проблема самих предприятий, сотрудники которой производят продукцию например для военно-промышленного комплекса, на которых хотят приобрести некоторое оборудование(к примеру газоанализатор), однако производитель отказывается продавать оборудование такому предприятию.... Что делать в такой ситуации?
woodpecker
Пользователь
Ранг: 423


10.06.2008 // 13:34:45     
"однако производитель отказывается продавать оборудование такому предприятию.... Что делать в такой ситуации?"
Если производитель импортный, то ограничения вводятся политикой компании. Самый простой способ это купить на подставную фирму, но могут возникнуть сложности при запуске и гарантии. В качестве подставной фирмы может выступать проектный институт или один из проверенные поставщик оборудования и расходки на ваше предприятие.

  Ответов в этой теме: 9

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты