Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Газовая хроматография_выбор >>>

  Ответов в этой теме: 55
  Страница: 1 2 3 4 5 6
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Викторин
Пользователь
Ранг: 2720


15.09.2009 // 11:48:42     
Кристалл 2000м хороший прибор, эксплуатирую 6 штук и для многих задач он подходит, а где не подходит возможно не отработал до конца методику. Но когда через месяц после покупки взрывается блок питания на глазах у высоких гостей из Москвы и сервисная служба заявляет- вы везите за 1000км -мы починим, но докажем что это ваша вина, то возникает вопрос- а оно надо? Вот хотели купить ещё 4 штуки пока, но у начальства возник вопрос- а может купить подороже и сократить КИПовцев. Да и последний наладчик соглашался налаживать только вечерами и в выходные- чтобы от других дел не отвлекаться- но чем виноват потребитель? Идёт борьба между продавателями и производителями- но если вы в одном городе- я не знаю кто из вас кто. Вообщем как всегда- прибор хороший- но страна не та.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Перепелкин К
Пользователь
Ранг: 840


15.09.2009 // 13:37:46     

Викторин пишет:
Кристалл 2000м хороший прибор, эксплуатирую 6 штук и для многих задач он подходит, а где не подходит возможно не отработал до конца методику. Но когда через месяц после покупки взрывается блок питания на глазах у высоких гостей из Москвы и сервисная служба заявляет- вы везите за 1000км -мы починим, но докажем что это ваша вина, то возникает вопрос- а оно надо? Вот хотели купить ещё 4 штуки пока, но у начальства возник вопрос- а может купить подороже и сократить КИПовцев. Да и последний наладчик соглашался налаживать только вечерами и в выходные- чтобы от других дел не отвлекаться- но чем виноват потребитель? Идёт борьба между продавателями и производителями- но если вы в одном городе- я не знаю кто из вас кто. Вообщем как всегда- прибор хороший- но страна не та.
Перечитал последний пост несколько раз в размышлениях необходимо отвечать или нет. Решил, что все таки стоит написать. По поводу, что приборы все же ломаются: да, ломаются, к нашему и вашему сожалению, как бы нам не хотелось обратного. Указывать на кого-то, что мол и у других ломается, а может еще и чаще, и тем самым пытаться оправдаться, подход на мой взгляд неверный. Стараемся повышаться надежность оборудования по мере своих сил, соответствующее настроение в организации присутствует. Если бы потребитель еще не ленился (не стеснялся) и присылал в случае чего соответствующие письма для принятия соответствующих мер…
По поводу блока питания. Естественным желанием нашей сервисной службы было, что уж если на предприятии имеется служба КИП, попросить снять неисправный блок питания и выслать к нам для ремонта, а не отправлять ради этого человека в командировку. Опять же такой вариант гораздо оперативнее. Про «докажем, что это ваша вина»: может быть вы слишком придираетесь к словам? Естественно, что служба РЭС должна упомянуть о выяснении причин поломки, это входят напрямую в их обязанности. Про гарантийный ремонт: зачастую ремонт осуществляется нами по гарантии, даже если там видна вина потребителя. Бывают исключения, если знаете о своей вине в неисправности, то будьте вежливее и возможно вам пойдут навстречу.
Про наладчиков работающих по вечерам и в выходные. Если все делается официально и не в качестве шефской помощи, то могли настоять на работе в рабочее время и были бы правы. При этом правда хочется отметить, что в случае ПНР, занимающих более 5 дней, заказчику предлагается работать в выходные или оплатить дополнительные дни нахождения специалиста в командировке. Как правило, руководство заказчика выбирает первый вариант.
В заключение хочется отметить, что если вы вдруг решаете оплатить какие-либо услуги одной организации, то предъявлять претензии к их качеству другой организации может оказаться не совсем верным. Наша организация может быть совершенно не в курсе. Так что не надо ориентироваться только по городу, мы в Йошкар-Оле даже не единственные производители хроматографов, тем более если говорить еще и о посреднических организациях.
Викторин
Пользователь
Ранг: 2720


15.09.2009 // 15:28:50     

Перепелкин К пишет:

Перечитал последний пост несколько раз в размышлениях необходимо отвечать или нет. Решил, что все таки стоит написать. По поводу, что приборы все же ломаются: да, ломаются, к нашему и вашему сожалению, как бы нам не хотелось обратного. Указывать на кого-то, что мол и у других ломается, а может еще и чаще, и тем самым пытаться оправдаться, подход на мой взгляд неверный. Стараемся повышаться надежность оборудования по мере своих сил, соответствующее настроение в организации присутствует. Если бы потребитель еще не ленился (не стеснялся) и присылал в случае чего соответствующие письма для принятия соответствующих мер…
По поводу блока питания. Естественным желанием нашей сервисной службы было, что уж если на предприятии имеется служба КИП, попросить снять неисправный блок питания и выслать к нам для ремонта, а не отправлять ради этого человека в командировку. Опять же такой вариант гораздо оперативнее. Про «докажем, что это ваша вина»: может быть вы слишком придираетесь к словам? Естественно, что служба РЭС должна упомянуть о выяснении причин поломки, это входят напрямую в их обязанности. Про гарантийный ремонт: зачастую ремонт осуществляется нами по гарантии, даже если там видна вина потребителя. Бывают исключения, если знаете о своей вине в неисправности, то будьте вежливее и возможно вам пойдут навстречу.
Про наладчиков работающих по вечерам и в выходные. Если все делается официально и не в качестве шефской помощи, то могли настоять на работе в рабочее время и были бы правы. При этом правда хочется отметить, что в случае ПНР, занимающих более 5 дней, заказчику предлагается работать в выходные или оплатить дополнительные дни нахождения специалиста в командировке. Как правило, руководство заказчика выбирает первый вариант.
В заключение хочется отметить, что если вы вдруг решаете оплатить какие-либо услуги одной организации, то предъявлять претензии к их качеству другой организации может оказаться не совсем верным. Наша организация может быть совершенно не в курсе. Так что не надо ориентироваться только по городу, мы в Йошкар-Оле даже не единственные производители хроматографов, тем более если говорить еще и о посреднических организациях.

Очень приятно получить столь развёрнутый ответ. Если-бы мне сразу сказали что можно сорвать пломбы и Вы почините блок по гарантии не везя весь прибор то я бы прыгал от восторга а не паниковал что надо искать другую работу. Собственно блок был починен своими силами- так как это всё-таки наша техника и легко чинится нашими методами- за что её и люблю Ну а с наладчиками- тут он налаживал в разных организациях а они ночами не работали поэтому ночами работал у нас-все хотят затратить меньшее время- стандартные 5 дней 5 приборов ещё и в разных городах- но претензии к наладчику и его хозяевам а не к заводу. Так что если Ваши ответы соответствуют действительности, то готов покупать и дальше
DSP007
VIP Member
Ранг: 2228


15.09.2009 // 15:46:55     
Зы. Да все ломается. Недавно скачок напряжения разворотил конденсаторы блоков питания писюков , хорошо что сами приборы стоят на линии, на которую в качестве индуктивной нагрузки подключены "штили". Я сам из-за этих гребанных электриков едва в лифте не застрял.
Викторин
Пользователь
Ранг: 2720


15.09.2009 // 17:50:02     
Редактировано 2 раз(а)


DSP007 пишет:
Зы. Да все ломается. Недавно скачок напряжения разворотил конденсаторы блоков питания писюков , хорошо что сами приборы стоят на линии, на которую в качестве индуктивной нагрузки подключены "штили". Я сам из-за этих гребанных электриков едва в лифте не застрял.
Я поэтому и нервничал- доказать что стоит ИБП на 2кВт невозможно, а взрыв в блоке питания сразу наводит на мысль что виноват потребитель и его электросеть. Зато у нас электрик и механик лифтов в одном лице разок застрял- а ближайшая помощь в 40 км и могут приехать только на следующий день Так что когда занял его должность- первым делом научил грузчиков как лифт вручную поднимать чтоб меня вытаскивать Поэтому и считаю- как уже упоминалось в форуме- иномарка хороша в пределах мкада, а жигулёнок в тайге. И первая потребность когда остановить производство нельзя- чинить прибор самому и лучше иметь 2 Кристалла и 2 ЛХМ-80 чем купить один дорогой навороченный прибор и в случае поломки на месяц остановить завод. Правда это не мешает мечтать о дорогом и супернадёжном
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Российское представительство Bruker / ООО Российское представительство Bruker / ООО "Брукер"
Российское представительство Bruker специализируется на поставках аналитического оборудования выпускаемого компанией Bruker, осуществляет запуск, методическую поддержку пользователей, гарантийное и послегарантийное обслуживание поставляемых приборов на всей территории Российской Федерации и в странах СНГ.
+Xenofil
Пользователь
Ранг: 1436


16.09.2009 // 0:39:44     

DSP007 пишет:
Дело в том что для уважаемого +Xenofil-а отечественного производителя аналитического оборудования просто нет...
На настоящий момент «производители» появились. В частности, наклеивают свой стикер на КФК-3 и продают как мэйд ин РК.


… Он же в казахском Чимкенте...
Вообще то, я в данный момент ближе к Байконуру. А контора у нас в Кызылорде.
+Xenofil
Пользователь
Ранг: 1436


16.09.2009 // 1:31:29     

Викторин пишет:
…Поэтому и считаю- как уже упоминалось в форуме- иномарка хороша в пределах мкада, а жигулёнок в тайге. И первая потребность когда остановить производство нельзя- чинить прибор самому и лучше иметь 2 Кристалла и 2 ЛХМ-80 чем купить один дорогой навороченный прибор и в случае поломки на месяц остановить завод…

Вы видимо еще не читали посты Степанищева М. в этой теме www.anchem.ru/forum/read.asp?id=2970
Там как раз есть замечания и на тему взглядов на жизнь из пределов МКАДа или из Сибири.



… Правда это не мешает мечтать о дорогом и супернадёжном
Не обольщайтесь и дорогущий импорт будет создавать проблемы и требовать ремонта.
Хотя, быть может, и пореже, зато проблемы могут оказаться неподьемными – как по деньгам, так и ввиду сложностей общения с производителями. Я вот, например, не добил тему именно из-за незнания нюансов ПО Galaxie, хотя, смею думать, немного соображаю в своем деле.
Плюс, как недавно и произошло, производитель может приказать долго жить.

Я вот сейчас усиленно переписываюсь с коллегами по старому месту работы – проблемы с тем самым «дорогим и супернадежным».

Викторин
Пользователь
Ранг: 2720


17.09.2009 // 9:57:23     
Вот только что вызвали на ковёр и спросили- мы продолжаем закупать Кристаллы или есть отечественные приборы лучше? Я ответил что не видел- но я на самом деле их не видел Может у кого-то другое мнение? Хотелось бы услышать эти мнения
DSP007
VIP Member
Ранг: 2228


17.09.2009 // 10:35:42     
Редактировано 1 раз(а)

Кристалл для работы с каппилярными колонками объективно лучший.

Что касается импортных. Varian 3300 был явным ацтоем, Agilent 6890 в принципе мог бы не создавать больших проблем, если бы их приобрели с комплектом запчастей и расходных материалов.
А то лайнеры есть, но к инжектору с делением потока не подходят, инжектор для насадочных колонок есть, но колонок к нему всего 4 (и то дозаказывались готовые) , конусов нет и даже трубки нет ( приходится перебивать старые колонки) , форсунки запасные есть, но под микронасадочные колонки, которых нет , феррулы под каппилярные колонки есть, но гаек к ним нет и тп. Самое главное "служба материально-технического и программного обеспечения " повадилась включать запчасти в тендеры на приборы , и получается "обещанного три года ждут".

По agilent 6890 на одном из трех была серьезная поломка соленоида в ЭУПГ, но спасибо уважаемому Б П Лапину, выручил презентовав аналогичный ЭУПГ и порекомендовав как из двух собрать один. Благо в тот момент он был близко , ремонтируя 7890 , который радикально накрылся за полгода эксплуотации. Правда тут вина не отстойности его конструкции, а эксплуотации здания и собственно пользователей- оставили бесконтрольно на все новогодние праздники.
Dima23
Пользователь
Ранг: 18


17.09.2009 // 15:26:18     

Викторин пишет:
Вот только что вызвали на ковёр и спросили- мы продолжаем закупать Кристаллы или есть отечественные приборы лучше? Я ответил что не видел- но я на самом деле их не видел Может у кого-то другое мнение? Хотелось бы услышать эти мнения

Посмотрите www.meta-chrom.ru/products/chromatograph.php по крайней мере не хуже и блоки питания не взрываются. У нас на Нижнекамскнефтехиме их порядка сотни, все работают и сервис отличный - исключительно днем, а не по ночам.

  Ответов в этой теме: 55
  Страница: 1 2 3 4 5 6
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты