Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
Как приглушить шум от работы вакуумных насосов? >>>
|
art50 Пользователь Ранг: 2 |
04.02.2008 // 11:33:25
У нас в институтской лаборатории форвакуумник ставили на полуспущенную камеру от Жигулей (шумы и вибрация ощутимо снижались). |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
Serga Пользователь Ранг: 1806 |
08.06.2011 // 6:51:47
ППЦ... Респект. Вы ремонтом двигателей ВАЗ никогда не занимались? Кстати, набрел я на эту тему по поводу вак. масла. В чем разница между ВМ-1с, ВМ-5с, ВМ-4 и ВМ-6? |
|||||
varban VIP Member Ранг: 8699 |
08.06.2011 // 9:18:12
А что, мы не на ты разве? Именно ВАЗ - нет Делал капиталку двигателя Москвич-408. Вартбурговского не считаем - он двухтактный А вакуумные масла, что ты перечислил, минеральные. Для вакуумного масла важны, кроме вязкости при 20 градусов и при рабочей температуре еще давление насыщенных паров. К примеру, масло ВМ-5 и ВМ-5с отличаются незначительно по вязкости (5с чуть менее вязкое), однако 5с гораздо лучше работает в диффузионных насосах. В свое время я знал особености масел конкретного советского производителя, но это уже неактуально Могу лишь одно посоветовать - не использовать ни в коем случае масло ВМ-3 - оно с присадками и, строго говоря, не является вакуумным с точки зрения человека, эксплуатирующего какого-нибудь мас-спека или там электронного микроскопа Зато ВМ-3 нежно любимо вакуумщиками, у которых в камеру можно войти самому (или вместе с машиной ) На нем лучше всего работают их бустерные насосы. Характеристики масел ищутся на раз: А тебе для чего нужно масло? Если для форвакуума, то не вопрос - можно любого из перечисленных использовать |
|||||
Serga Пользователь Ранг: 1806 |
08.06.2011 // 12:27:25
Да вот, надо потихоньку искать замену Ultragrade 19 , чтоб заправлять форвакуумный Edwards 30, который работает с LC-MS. Тут у нас масс-спектрометристы старой закалки подняли хай, что ВМ-4 их не устроит. Типа, шум будет в спектрах. (Какой там может быть шум, если форвакуумный откачивает интерфейс ESI и стоит после турбины. Там в принципе масла не видно). Пока у них не кончились небольшие запасы фирменого масла, а там все равно деваться некуда будет. Смотрел-смотрел я эти характеристики, так нифига не понял. Спасибо, буду иметь в виду, что на безрыбье обойдутся и ВМ-4. Пусть меняют почаще, если что. |
|||||
mig Пользователь Ранг: 68 |
08.06.2011 // 12:43:58
есть ещё вариант! Если у вас имеется какое-нибудь подсобное помещение. Например между вашей и соседской лабой! Нам повезло!!! У нас такое помещение есть. Объём приличный. Вынесли в подсобку, поставили на резинку... и было нам счастье! Только нужно помнить, что надо поглядывать на уровень масла. |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
slavert Пользователь Ранг: 352 |
08.06.2011 // 15:03:33
ну так налейте ВМ4 или ВМ6 пока не видят, и скажите что Эдвардс масло только на газовом балласте погоняйте и вообще периодически его открывать не мешает, балласт просто с дураками, только так можно вероятно вообще у меня хуже было, чистил тут Эдвардс от гуано, кондесат набрал отдраил, ржу оттер, масла никакого не было вакуумного, взял обычное машинное жидкое из мастерской на проверку, хозяину когда отдавали, велел передать чтобы слили, так хозяин не слил, и так и качал на обычном машинном, но хуже всего что он на обычном машинном тоже давал нормальный вакуум и ниче хозяин не сек пока не сказали. |
|||||
Змееед Пользователь Ранг: 157 |
08.06.2011 // 20:57:21
Есть простор для творчества. Только б не перегреть. А так можно сколотить ящик, поставить кулер(ы), оклеить звукоизоляцией (автомобильной). Ну чтоб вообще красиво - вырезать окошко для контроля уровня масла, поставить температурный датчик с зуммером. |
|||||
varban VIP Member Ранг: 8699 |
08.06.2011 // 21:48:16
mig> Если у вас имеется какое-нибудь подсобное помещение. Гидравлическое сопротивление труб (и шлангов) пропорционально длине. Одно дело - 30 сантиметров, и совсем другое - 5 метров. Хуже, чем на порядок. mig> Вынесли в подсобку, поставили на резинку... и было нам счастье! Только нужно помнить, что надо поглядывать на уровень масла. Я - из старой школы, о которой говорит Serga выше. И просто не могу себе такое представить Да и невозможно было это... на вакуумной установке менялось почти все. Форвакуумники - вообще расходный материал, всегда стояли два готовых и заправленных. А вот трубы и силфоны не меняли никогда А Вы что вакуумируете? Часом, не ротационный испаритель? |
|||||
varban VIP Member Ранг: 8699 |
08.06.2011 // 22:34:24
slavert> ну так налейте ВМ4 или ВМ6 пока не видят, и скажите что Эдвардс масло только на газовом балласте погоняйте По моему опыту любое ВМ только портится от газбалласта. Газбалласт использовал тем не менее... но это - совсем иная история Таким образом утилизировали заезженные форвакуумники и масло - переводили их на отгонку |
|||||
BORODIN Пользователь Ранг: 5 |
27.02.2012 // 23:47:09
обчно начинают через пару лет шуметь сильнее и потом еще сильнее, у нас работаю эдвардсы - много всяких круглосуточно, просто меняем на новый и опять тишина .. |
|
||
Ответов в этой теме: 23
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |