Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Курилка - нетематические вопросы ...
  Курилка - нетематические вопросы | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Вопросы по поступлению.... >>>

  Ответов в этой теме: 48
  Страница: 1 2 3 4 5
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Илья226
Пользователь
Ранг: 354


10.03.2009 // 10:27:53     
В.Ф мне кажется на фарме больше руками работать учат что ли....и это при нынешней жизни большое преимущество в принципе. Встречал после хим фака людей умеющих построить кривую титрования но не владеющих навыками пользования пипетками. Извините- но у нас с потока даже последний двоечник титровать умел во всяком случае (даже на примитивном уровне теоритических познаний- "пока красненькая не появиться"). Хотя...люди везде разные конечно
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Апраксин
VIP Member
Ранг: 3288


10.03.2009 // 10:48:37     

Илья226 пишет:
В.Ф мне кажется на фарме больше руками работать учат что ли....и это при нынешней жизни большое преимущество в принципе.
Ну.... так мы опять придем к разговору о стремительной деградации высшего образования. Именно руками работать должны учить техникумы и училища. А вот кривые титрования строить и руками работать - ВУЗы.

Илья226 пишет:
Встречал после хим фака людей умеющих построить кривую титрования но не владеющих навыками пользования пипетками. ...Хотя...люди везде разные конечно
Вот именно. В семье не без урода. Мы с пэашметрами и кэфэками разных видов возились с первого курса до пятого и, тем не менее, на 4 курсе у меня одногруппница спрашивала "куда здесь стаканчик ставить" тупо разгядывая при этом ФЭК www.clinlab.ru/win/LIBRARY/pandiv-1-2.HTM (pH измерить хотела)
N-Виталий
Пользователь
Ранг: 630


11.03.2009 // 6:47:03     
Если есть желание, то фарма очень хорошее направление, востребован всегда будет специалист, и Илья прав, работу всегда найти можно на крайний случай за первый стол в ночь на подработку (сам таким занимался).
Виталий Федорович, мое почтение, но деградация высшего образования это не помеха если желание есть учиться, а у парня оно есть (во всяком случае по форуму другого вывода сделать нельзя) так что пусть пробует и будет ему счастье.......
Апраксин
VIP Member
Ранг: 3288


11.03.2009 // 7:21:17     
Редактировано 1 раз(а)


N-Виталий пишет:
но деградация высшего образования это не помеха если желание есть учиться, .......
В идеале ДА, конечно. Кто ж спорит. Точнее, не хотелось бы спорить. Но, тем не менее, помеха и значительная.
Частный пример:
в группе 25 человек, из них 20 с неуверенностью пишут формулу серной кислоты. Остальные 5 на фоне тех даунов чувствуют себя вполне развитыми и чуть ли не гениальными. Им не надо стремиться учиться дальше, они не видят бОльшие возможности-знания. Остаются в уверенности, что знать формулу фосфорной - это высший пилотаж. Останавливается их развитие.
Единицы это осознают (по всей видимиости) или имеют подсознательное стремление к максимуму информации или знания, но тут уже лимитируется преподавателем. У него нет возможности просто даже сказать, что еще бывает, кроме фосфорной кислоты.
Хотя, в прежнем сообщении, я имел ввиду нечто другое, разделение высшего и среднего-профессионального образования, их задач.
N-Виталий
Пользователь
Ранг: 630


11.03.2009 // 8:22:10     
Грустно конечно, согласен ваша правда, но ведь попадаются и не похожие на других студенты которые учатся для себя, а не для окружающих, вот про них я и говорил.
а про разницу в высшем и проф. образовании я полностью согласен, разве что скоро получится что разницы между ними не останется, просто выпускники ВУЗов опустятся до уровня Техникумов, или более оптимистичный прогноз - выпускники Техникумов поднимутся до уровня студентов ВУЗов.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Микропробирки типа Эппендорф Микропробирки типа Эппендорф
Используются для микробиологических и биохимических исследований.
[ Информация из каталога оборудования ANCHEM.RU ]
N-Виталий
Пользователь
Ранг: 630


11.03.2009 // 8:27:37     
Да, скатываемся с темы.......
На больные для себя вопросы (больно смотреть какие студенты на практику приходят а это ведь пятый курс, без пяти минут специалисты).....
А по существу вопроса могу добавить, если провизор ещё и в технике разбирается его с руками оторвут (актуально на 100% для нашего региона)
Апраксин
VIP Member
Ранг: 3288


11.03.2009 // 9:57:26     

N-Виталий пишет:
но ведь попадаются и не похожие на других студенты которые учатся для себя, а не для окружающих, вот про них я и говорил.

я тоже про них.
в том-то и беда, что для них полноценного образования не получается. Может, они самостоятельно и выколупают то, что при нормальной ситуации им бы досталось даром и без усилий, а старались бы они уже для действительно интересных вещей. На грани науки и учёбы, причем, в рамках и целях именно учебы. Студенческую науку пока совсем не задеваем

Илья226
Пользователь
Ранг: 354


11.03.2009 // 11:12:53     

Апраксин пишет:

N-Виталий пишет:
но деградация высшего образования это не помеха если желание есть учиться, .......
В идеале ДА, конечно. Кто ж спорит. Точнее, не хотелось бы спорить. Но, тем не менее, помеха и значительная.
Частный пример:
в группе 25 человек, из них 20 с неуверенностью пишут формулу серной кислоты. Остальные 5 на фоне тех даунов чувствуют себя вполне развитыми и чуть ли не гениальными. Им не надо стремиться учиться дальше, они не видят бОльшие возможности-знания. Остаются в уверенности, что знать формулу фосфорной - это высший пилотаж. Останавливается их развитие.
Единицы это осознают (по всей видимиости) или имеют подсознательное стремление к максимуму информации или знания, но тут уже лимитируется преподавателем. У него нет возможности просто даже сказать, что еще бывает, кроме фосфорной кислоты.


Не совсем согласен. Тут скорее задача преподавателя- дифференцировать нагрузку по способностям каждого)))). По моему мнению смысл есть работать именно с этой пятеркой. Остальные- чего то возле лепечут- и бог с ними. Троебана за глаза хватит))))))
Хотя конечно....общие показатели факультета это испортит.....
Апраксин
VIP Member
Ранг: 3288


11.03.2009 // 11:38:03     
Редактировано 2 раз(а)

Пользователь удалил свое сообщение
skaerta
Пользователь
Ранг: 79


11.03.2009 // 13:44:53     
На бюджет не переведут, поскольку количество бюджетных мест ограничено, и на случай вашего перевода никто место лишнее не запасал. Определитесь, что же Вам все-таки нужно. Если просто диплом, поступайте в пед, если все-таки знания - рекомендую фарм. Имею непосредственное отношение к этим ВУЗам (не конкретно к Вами указанным). В наш медицинский многие студенты поступали на 1 курс после 1-2 курсов педагогического, своеобразная подготовка к поступлению,наверное. Программа в фарм по химии намного серьезнее, чем в пед, да и перспектив по трудоустройству, как уже писали, побольше.

  Ответов в этой теме: 48
  Страница: 1 2 3 4 5
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты