Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ... |
Состав материала самолетов что не тонет в соленой воде >>>
|
varban VIP Member Ранг: 8699 |
09.06.2009 // 23:32:14
Редактировано 1 раз(а) У А-330 несколько передних секции фюзеляжа изготовлены из композитов. Но не в том дело - плотный (!=пористый) композит в воде вполне тонет. Хоть на углеродном, хоть на кварцевом или на стекловолокне. Интересно, что вполне металлические авиационные конструкции не тонут Выше говорили о консервных банках - так вот, закрылки, а часто и элероны выполняются из сотовых алюминиевых конструкций. Вот такая конструкция даже будучи выполнена из дюраля, тонет весьма и весьма неохотно. Крыло - другое дело, там у авиалайнеров баки. Но законцовки вполне могут быть сотовыми. Оперение - тоже. Кроме того, в любом современном авиалайнере используются пеноматериалы в качестве теплошумоизоляции. Чтобы зазря не возить их на борту, иногда их заставляют работать подобно сотам на картинку выше. |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
HIS Пользователь Ранг: 69 |
10.06.2009 // 8:25:48
Влом втягиваться в дискуссии (рассола нет), но ответам Varban и Restiv очень признателен. |
|||||
varban VIP Member Ранг: 8699 |
10.06.2009 // 8:55:52
Сочувствую... Замените изотоническим раствором хлористого натрия - польза та же, но невкусный |
|||||
HIS Пользователь Ранг: 69 |
10.06.2009 // 9:17:11
Думаю, солей калия было-бы лучше... |
|||||
DSP007 VIP Member Ранг: 2228 |
11.06.2009 // 11:51:23
Да два процента от веса самолета- пассажиры. Как затухнут- так всплывают... |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
AlexUnder Пользователь Ранг: 1616 |
11.06.2009 // 14:54:29
1. Ниже определённой глубины не работают биологические плавательные пузыри "поверхностных пловцов". Щуку опустить на километр-два даже в пресную воду - она уже не всплывёт. У человека объём лёгких слишком велик. Так что "глубина возвращения живым без батискафа" - метров сто. На кислороде с гелием - двести, редко-триста. Трупы всплывают с более мелких глубин. 2. Пассажиров там скушают. |
|||||
Леонид VIP Member Ранг: 5266 |
11.06.2009 // 19:11:44
Так и есть. Газы разложения в тканях - весьма серьезная подъемная сила в воде. Опять же. Если местная живность не сожрет раньше. Они ж не понимают, что это человек. Белок - он и в Африке белок. Вот у деталей самолета таких перспектив нет. |
|||||
sinthetic Пользователь Ранг: 3590 |
11.06.2009 // 23:20:41
...Перспективна коррозия с выделением водорода... |
|||||
varban VIP Member Ранг: 8699 |
12.06.2009 // 0:58:06
Да не очень. Посмотрите на лодку "Казанка" |
|||||
sinthetic Пользователь Ранг: 3590 |
12.06.2009 // 21:05:27
Так она ж и не тонет!!! |
|
||
Ответов в этой теме: 23
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |