Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ... |
Типичные поломки рефрактометрических детекторов >>>
|
Автор | Тема: Типичные поломки рефрактометрических детекторов |
lapa89 Пользователь Ранг: 1 |
18.11.2009 // 9:31:27
Поделитесь, пожалуйста, информацией о типичных поломках и ремонте в целом рефрактометрических детекторов.... а так же о рефрактометрических детекторах фирмы Waters. |
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
IvanStyskin Пользователь Ранг: 149 |
18.11.2009 // 11:51:56
Типичных поломок нет, конкретно по Ватерсам бывают поломки клапанов переключения на промывку, забитые ячейки, материнская плата... |
SIG Пользователь Ранг: 1214 |
18.11.2009 // 14:21:35
Довольно часто попадаются образцы с трещинами в кювете. |
катива Пользователь Ранг: 8 |
06.12.2009 // 11:14:35
из опыта коллег ( тьфу-тьфу не моего) : если не следить за давлением влегкую можно раздавить кювету.А стоит немало. А если прибор новый на гарантии. то иенять будет сервисник, а не КИПарь, ему тоже платить надо |
Serga Пользователь Ранг: 1806 |
07.12.2009 // 9:22:54
Мне нравятся заявления, типа- "мнения о типичных (!!! ) поломках". А вам -то оно зачем? Не работает? Так вы разберитесь проще, чего сразу поломки подозревать разные? Если приперло- лучше спросите- "а отчего это бывает? А вот это откуда возникает?" Быстрее получите ответ нежели на абстрактное заявление о "типичных поломках". Что является "типичной поломкой" вашего авто? |
Викторин Пользователь Ранг: 2720 |
07.12.2009 // 18:21:18
Редактировано 1 раз(а) А где смеяться то? У каждой модели авто есть свои типичные поломки- то есть конкретные слабые места. На каждую модель можно составить перечень поломок в зависимости от пробега. На те-же телевизоры можно залезть в инет и узнать слабые места ещё не открывая схему- как и были мною починены последние 2 телека- просто указания куда ткнуть паяльником. Как и на любую машину и любой прибор. Поэтому получая совершенно неизведанное оборудование- год-два прыгаешь всем составом ищешь причину. Потом все причины расписаны- и этим занимаются малоквалифицированные слесаря с улицы- процедура ремонта расписана пошагово. А когда есть интернет и оборудование изученное- проще спросить все слабые места- то есть типичные поломки. |
|
||
Ответов в этой теме: 5 |
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |