Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Дизельное топливо + вода = любовь (нужен совет) >>>

  Ответов в этой теме: 24
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Дизельное топливо + вода = любовь (нужен совет)
VIT
Пользователь
Ранг: 18

14.03.2005 // 15:01:26     
Возможно ли добиться устойчивости эмульсии дизельного топлива с водой в течении длительного времени с использованием какой нибудь химии?
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Alexandr
Пользователь
Ранг: 129


14.03.2005 // 15:39:52     

VIT пишет:
Возможно ли добиться устойчивости эмульсии дизельного топлива с водой в течении длительного времени с использованием какой нибудь химии?
А о каких соотношениях идёт речь и зачем это в обще?

с уважением,

александр
knoxchem
Пользователь
Ранг: 515


14.03.2005 // 18:24:01     
Конечно, возможно. Для этого существуют вещества, называемые эмульгаторы. Но какие точно, мы вам не скажем, потому как бодяжить дизельное топливо не есть хорошо.
Dmitryus
Пользователь
Ранг: 417


14.03.2005 // 18:41:36     
Нет, в самом деле-зачем? И какой концентрации нужна эмульсия? Каким оборудованием располагаете? (На воде дизель не запустится. Особенно зимой)
Дима
Пользователь
Ранг: 192


15.03.2005 // 7:02:03     

VIT пишет:
Возможно ли добиться устойчивости эмульсии дизельного топлива с водой в течении длительного времени с использованием какой нибудь химии?

В авиационных бензинах и керосинах используют тетрагидрофуран. Давно используют. Используют успешно.
Urry
Пользователь
Ранг: 140


15.03.2005 // 11:09:26     
Ослиная моча говорят помогает!
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Карботек, ЗАО Карботек, ЗАО
Производит и поставляет изделия из углеродных материалов с 1999 года. Основные продукты - изделия из графита для предприятий цветной металлургии, машиностроения, и аналитических лабораторий, в том числе: угли (электроды) спектральные, порошки графитовые, тигли для газоанализаторов, кюветы для атомно-абсорбционных спектрометров, тигли стеклоуглеродные, графитовые лопатки для вакуумных насосов, и другие виды изделий.
Q NIK
Пользователь
Ранг: 5


15.03.2005 // 18:58:11     
Редактировано 1 раз(а)

Если в дизельке будет вода, то это отразится на ее прозрачности. Просечь нетрудно
Сергей Костиков
VIP Member
Ранг: 1811


15.03.2005 // 23:19:10     
Шутить изволите. Можно,конечно,и дизтопливо забодяжить (не всё же бензину с водкой мучиться),только подобное ноу-хау,действительно,денег стоит.
Закрывайте тему, Модератор!
Дима
Пользователь
Ранг: 192


16.03.2005 // 6:22:39     

Сергей Костиков пишет:
Шутить изволите. Можно,конечно,и дизтопливо забодяжить (не всё же бензину с водкой мучиться),только подобное ноу-хау,действительно,денег стоит. Закрывайте тему, Модератор!
Вопрос действительно серьезный, и совсем не в том чтобы разбодяжить соляру водой. В любых емкостях металлических будет конденсат, от него надо каким либо образом освобождаться. Если емкость маленькая до 40 тонн, то вполне логично добавить туды бочку ТГФ и вода смешается безопасно. Конечно, бодяжить соляру водой немого нетривиальный способ. Однако, на кораблях да и просто на хранилищах есть сепараторы большой производительности. Ибо проблема на самом деле серьезная.
Сергей Костиков
VIP Member
Ранг: 1811


16.03.2005 // 6:52:00     

Дима пишет:
]Вопрос действительно серьезный, и совсем не в том чтобы разбодяжить соляру водой. В любых емкостях металлических будет конденсат, от него надо каким либо образом освобождаться. Если емкость маленькая до 40 тонн, то вполне логично добавить туды бочку ТГФ и вода смешается безопасно. Конечно, бодяжить соляру водой немого нетривиальный способ. Однако, на кораблях да и просто на хранилищах есть сепараторы большой производительности. Ибо проблема на самом деле серьезная.

Проблема-то существует.Но никто ещё пока (на моей убогой памяти)не решал сбор водяного кондесата тетрагидрофураном. Не знаю,почему этого не произошло при моей жизни. Пришлось бы достать пресловутый несуществующий револьвер.
С уважением, С.Костиков
Пиротехник
Пользователь
Ранг: 11


18.03.2005 // 11:42:35     
Изопропиловый и изобутиловый спирт помогают растворить некоторые количества воды. Лёгкие изоспирты обладают растворимостью и в воде, и в углеводородах. Эффективны также эмульгаторы вода/масло с добавкой щелочноземельных солей высших карбоновых кислот, что используется в обратных эмульсиях эмульсионных ВВ.
Самое лучшее топливо - совместные растворы горючки и окислителя с избытком горючки - для безопасности и догорания в бесплатном кислороде воздуха. Такие топлива возможны на водной и спиртовой основе. Эквивалентные затраты ниже, чем на бензин и соляру.

  Ответов в этой теме: 24
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты