Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ...
  4. Химический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Солярка (низкотемпературные свойства) >>>

  Ответов в этой теме: 13
  Страница: 1 2
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Солярка (низкотемпературные свойства)
Shifer
Пользователь
Ранг: 112

09.01.2010 // 17:46:39     
С наступившим Новом годом! Удачи, здоровья и успехов.
Говорят, что дальнобои в зимнее время часто добавляют в солярку тормозную жидкость ДОТ-3,4 и это спасает топливо от замерзания. Как действует тормозуха? тормозная жидкость ДОТ -3,4 представляет собой полиэтиленгликоль и является гигроскопичной, т.е. может связывать воду (отсутствуют центры кристаллизации), а полиэтиленгликоль не дает кристаллам парафинов образовывать крупные кристаллы и забивать топливную систему. Так ли это? Как будет сгорать ТЖ?
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Marat
VIP Member
Ранг: 1784


09.01.2010 // 22:26:21     

Shifer пишет:
Говорят, что дальнобои в зимнее время часто добавляют в солярку тормозную жидкость ДОТ-3,4...

И в месте добавки остаются на зимовку.
Все уже давно придумано:
elibrary.ru/item.asp?id=9493478
catalog.autodela.ru/article/view/2422
varban
VIP Member
Ранг: 8699


10.01.2010 // 2:16:01     
Marat> И в месте добавки остаются на зимовку.


Перед самым уходом "Визе" к нему подошел Гаврилов и, явно пересиливая себя, неприязненно буркнул: "Топливо подготовлено?"
Синицын, измученный бессонницей, падающий с ног от усталости, утвердительно кивнул. И Гаврилов ушел не попрощавшись, словно жалея, что задал лишний и ненужный вопрос. Ибо само собой разумелось, что ни один начальник транспортного отряда не покинет Мирный, не подготовив своему сменщику зимнего топлива и техники. Ну, не было в истории экспедиций такого случая и не могло быть! Поэтому в заданном Гавриловым вопросе любой на месте Синицына услышал бы хорошо рассчитанную бестактность, желание обидеть и даже оскорбить недоверием.
Синицын точно помнил, что кивнул он утвердительно.
Но ведь зимнее топливо как следует он подготовить не успел! То есть подготовил, конечно, но для своего похода, который должен был состояться полярным летом. А Гаврилов пойдет не летом, а в мартовские морозы, и поэтому для его похода топливо следовало готовить особо. И работа чепуховая: добавить в цистерны с соляром нужную дозу керосина, побольше обычного, тогда никакой мороз не Возьмет. Как он мог запамятовать!
Синицын чертыхнулся. Нужно немедленно бежать в радиорубку, узнать, вышел ли Гаврилов в поход. Если не вышел, сказать правду: извини, оплошал, забыл про топливо, добавь в соляр керосина. Если же Гаврилов в походе, поднять тревогу, вернуть поезд в Мирный, даже ценой потери нескольких дней, чтобы разбавить солярку.
Синицын начал одеваться, сочиняя в уме текст радиограммы, и остановился. Стоит ли поднимать панику, на скандал, проработку напрашиваться? Ну какие будут на трассе морозы? Градусов под шестьдесят, не больше, для таких температур и его солярка вполне сгодится.
Успокоив себя этой мыслью, Синицын снял с кронштейна графин с водой, протянул руку за стаканом и нащупал на столе коробочку. В полутьме прочитал: "люминал". И у Женьки нервишки на взводе... Сунул в рот две таблетки, запил водой, лег и забылся тяжелым сном.
// www.ivki.ru/kapustin/liter/vs72.htm

Это не призыв к добавлению керосина в солярке... что годится для танкового двигателя, может не понравится современному дизелю.
Но книжку прочитать стоит
woodpecker
Пользователь
Ранг: 423


10.01.2010 // 15:26:03     
Про тормозную жидкость слышу впервые. Обычно соляра разбавляется авиационным керосином, также допускается добавлять до 10% 76 бензина. Современный дизель 1,9TDI от VW легко переваривает эту бодягу.
Ящерица
Пользователь
Ранг: 251


11.01.2010 // 9:51:47     
А я вот не понимаю, зачем зимой добавлять невесть что в летнюю дизельку, если выпускает и продается зимняя, ну а если ОЧЕНЬ холодно, есть и арктическая?
slavert
Пользователь
Ранг: 352


11.01.2010 // 10:42:50     

Как действует тормозуха?

заклинивает движок
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Устройство связи хроматографа с компьютером АПК-02 Устройство связи хроматографа с компьютером АПК-02
Аппаратно-программный комплекс (АПК-02) предназначен для модернизации хроматографов серий ЦВЕТ-100, ЦВЕТ-500, и обработки получаемой с них информации на системе обработки хроматографических данных ЦветХром для Windows.
[ Информация из каталога оборудования ANCHEM.RU ]
slavert
Пользователь
Ранг: 352


11.01.2010 // 10:43:59     

Говорят, что дальнобои в зимнее время часто добавляют в солярку тормозную жидкость

говорят, кур доят
его зарплаты за два года не хватит на новый движок его орудия труда
sinthetic
Пользователь
Ранг: 3590


11.01.2010 // 23:09:04     

woodpecker пишет:
также допускается добавлять до 10% 76 бензина.

Вот это новость... Можно источник информации?

Вспышка у этой хери будет гарантированно минусовая. А от этого жмуры случаются.
sinthetic
Пользователь
Ранг: 3590


11.01.2010 // 23:13:13     

Ящерица пишет:
А я вот не понимаю, зачем зимой добавлять невесть что в летнюю дизельку, если выпускается и продается зимняя, ну а если ОЧЕНЬ холодно, есть и арктическая?

а) не хватает, особенно в начале сезона
б) копейку ыкономят
в) арктическую забывают завезти в среднюю полосу

Нужное подчеркнуть.
Ящерица
Пользователь
Ранг: 251


12.01.2010 // 7:35:40     
Мне кажется, что потребители чаще просто не знают разницы в марках дизтоплива. Зимой положено выпускать зимнюю дизельку, мы ее выпускаем. Но так как живем в южном регионе, то выпускаем еще и летнюю. В продаже есть все. В северном Казахстане погодка зимой как в Сибири, средней полосе России завидуют. Качества зимней дизельки хватает. В той, что мы выпускаем, застывание -40, помутнение -37. Но все равно умудряются купить летнюю, добавить дряни, и застрять в степи.
Ну, а арктическая - так она для арктики, делается только на заказ, то ее в теплынь повезет. Кстати, цена на разные марки дизельки отличается действительно на копейки, меньше, чем на разные марки бензина.
sinthetic
Пользователь
Ранг: 3590


12.01.2010 // 10:01:34     

Ящерица пишет:
В той, что мы выпускаем, застывание -40, помутнение -37

3 градуса разбег? Странно.

  Ответов в этой теме: 13
  Страница: 1 2
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты