Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Милихром-2 >>>

  Ответов в этой теме: 31
  Страница: 1 2 3 4
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Милихром-2
CrazyStudent
Пользователь
Ранг: 16

23.03.2005 // 22:06:11     
Здравствуйте уважаемые коллеги.
Я студент фарм. факультета.
Подскажите пожалуйста, каким образом можно прикрутить сабж к компьютеру, что для этого нужно, могу ли я самостоятельно это реализовать. Есно что купить у Амперсанда или uniсhroma их программно-аппаратный комплекс мне не по карману, а универ на такое щастье никогда в жизни не раскошелится.
Заранее благодарен всем кто ответит.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Леонид
VIP Member
Ранг: 5266


24.03.2005 // 9:40:03     
Насколько я помню, Милихром 2 мало чем отличается от 4-й модели, по крайней мере - по протоколам обмена с внешним компьютером. Есть древняя программка под DOS, могу скинуть. Пашет на любом компьютере, даже очень старом (386). Вам останется только самостоятельно распаять кабель, соединяющий разъем "ЭВМ" Милихрома с последовательным портом копьютера (RS232).
Схему распайки разъемов приводил как то Garry в персональном форуме С.Н.Сычева: www.anchem.ru/forum/read.asp?id=89&recordnum=190
Это самый дешевый и простой вариант. Если сами не справитесь, попросите помочь любого КИПовца или студента-физика.
КонстантинС
VIP Member
Ранг: 2306


24.03.2005 // 9:46:19     
Даааа... помню времена... золотое детство