Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ...
  4. Химический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Требования к топливам: определение чистоты топливной форсунки и отложения на впускных клапанах >>>

  Ответов в этой теме: 6

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Требования к топливам: определение чистоты топливной форсунки и отложения на впускных клапанах
Ящерица
Пользователь
Ранг: 251

09.03.2010 // 14:23:06     
Доброго времени суток!
В Казахстане принят Технический регламент "Требования к топливам..." И с 10 сентября нам будет нужно определять "Отложения на впускных клапанах" для бензинов и "чистоту топливной форсунки" для дизтоплива. Стандарты на методы испытания еще не разработаны, а оборудование уже нужно покупать и как-то работать.
В Росси уже вроде эти показатели определяют. Даже есть ссылка на СТО ААИ 006-2004 «Бензины автомобильные. Метод оценки склонности к образованию отложений в карбюраторе, на впускных клапанах и в камере сгорания двигателей». Только сам документ найти невозможно.
Кто-нибудь может помочь информацией или советом?
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
romano
Пользователь
Ранг: 1047


09.03.2010 // 16:50:52     
Редактировано 1 раз(а)

Ранее был "Склонность к отложениям в двигателе" в составе "Комплекса методов квалификационной оценки автомобильных бензинов". Решение ГМК №23/89 от 23.05.87 и ГМК №23/1-78 от 17.05.78 Вероятно его и переделали в СТО. Кто автор не знаю. Или ВНИИНП либо 25 Госнии.
В феврале должно было состояться обсуждение по внесению изменений в росс регламент. Знаю, что должны были обсуждать и регламент принятый в Казахстане. Спасибо, напомнили, поинтересуюсь.
romano
Пользователь
Ранг: 1047


09.03.2010 // 17:53:35     
Редактировано 1 раз(а)

пока вроде как автор
www.nami.ru/subdivisions/engines/combustive-lubricating-materials/

но сдается мне, что это родилось во ВНИИНП
Ящерица
Пользователь
Ранг: 251


10.03.2010 // 7:06:20     
Спасибо за ссылку. НАМИ и НАМИ-ХИМ я уже нашла. Но они испытания за денежку делают и не горят делиться. Опять же другая страна. Проблемы с признамием результатов. А самое главное, нашим разрушителям промышленности из Министерств и Правительства нужно, что бы делалось в Казахстане, т.к. цитирую письмо министерства:" Учитывая функционирование Единого Таможенного союза, в рамках которого создаются условия для свободного движения товаров, в том числе топлива на территории стран участников, отсутствие показателей "отложения на впускных клапанах", "чистота топливной форсунки", может повлечь ввоз в Казахстан не качественной и опасной продукции для жизни и здоровья человека и окружающей среды".
Конечно, от фальсификата рынок этим Техрегламентом не защитят, а вот производителям головную боль уже нашли. Сейчас будем искать нормативные документы, затем их переводить, вносить в Госреестр, покупать оборудование, поверять его, расширять область аккредитации. Все это долго и за большие деньги. Себестоимость продукции опять выростет, покупатели еще больше полюбят "левый" бензин. Все на благо всех.
Наши руководители заводские пока в шоке от таких радостей и ничего слышать пока не хотят. Но скоро уже будет позно и начнут меня долбать если не проведением испытаний, то требованием съездить посмотреть как нашу продукцию анализируют.
Я надеялась, что кто-нибудь уже определял эти показатели, или хотя бы видел нужные стенды. А пока я даже продавцов найти не могу.
romano
Пользователь
Ранг: 1047


11.03.2010 // 10:59:18     
заполучил Ваш регламент, и регламент евроазс, читаю. 4 класс с ОЧИ от 92 это мягче конечно.
собственно по теме: автор ВНИИНП, точно.
НАМИхим проводит на моторе оки, ВНИИНП от классики. Кроме них похоже не проводит никто. если нужен выход - давайте мыло.
Ящерица
Пользователь
Ранг: 251


11.03.2010 // 12:44:59     

romano пишет:
заполучил Ваш регламент, и регламент евроазс, читаю. 4 класс с ОЧИ от 92 это мягче конечно.
собственно по теме: автор ВНИИНП, точно.
НАМИхим проводит на моторе оки, ВНИИНП от классики. Кроме них похоже не проводит никто. если нужен выход - давайте мыло.

Спасибо, если наши "умники" в ближайшее время ничего путного предложить не смогут, то с удовольствием воспользуюсь Вашим предложением.
На прошлой неделе нам прислали для согласования последнюю версию Техрегламента ЕврАзЭС - в марте заседание по этому поводу в Москве будет. Достаточно адекватный документ, в оличие от нашего "шедевра".
Ну, а то, что ОЧИ 92, так это ерунда. На то они и есть "минимальные требования". Мы и сейчас все больше АИ-96 выпускаем. Моющая присадка - обязательно - и в бензине, и в дизельке.
А вот определение всяких нагаров и отложений при наличии моющей присадки и нормировании ароматики и полициклических - это дурь и блажь наших экологов. 2 года обсасывали регламент. а в результате - хоть заводы останавливай. Я нашла постановление лужковское по Москве. Там подобные требования прописаны, так это понятно - мегаполис. Но во всем Казахстане населения и машин как в одной Москве при территории, почти равной Европе. То нашим экологам срочно нужно было переходить на биоэтанол. Еле отбрыкались. С трудом смогли доказать, что живем не в Бразилии. Зелени мало, все степь да горы. Все зерно и картошку на спирт, а нефть жрать будем. Отстали. Теперь от наших заводов страну защищать будут. А бензин в Германии будут покупать, там тоже стенд мерседесовский есть.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Атомно-абсорбционный спектрометр Thermo Scientific (ААС) iCE 3500 Атомно-абсорбционный спектрометр Thermo Scientific (ААС) iCE 3500
Двухлучевой автоматический АА-спектрометр с пламенной и электротермической атомизацией. Оптическая схема Эшелле с полной термокомпенсацией. Три типа коррекции фона - высокоэффективная QuadLine, Зеемана (0,8 тесла, 100 Гц) и комбинированная.
[ Информация из каталога оборудования ANCHEM.RU ]
romano
Пользователь
Ранг: 1047


11.03.2010 // 14:10:15     
Редактировано 2 раз(а)

заседание с 9 по 12 марта, да, от Ваших Мансуров. до завтра подождем. чую нарисуют "новое" топливо, под которое машин нет (мол буде топливо - автомобили привезут).
насчет моющей. льют. 300 ppm. (или пишут, что льют, все одно иначе как по нагару не проверишь). альтимейты и прочие пауэры на заправках есть, уверяют 1200 ppm. Ежели так, то рубль прибыли на 30 копеек вложений - выгодно.
Вашу историю с биоэтанолом знаю из первых рук. помнится Атырау даже поставили на производство 5% этанольное.
в России этанольного не будет никогда, мое мнение, эту стену не пробить, хотя попытки предпринимаются. бутанольное может и сдвинется.
а 92 с 14 года у нас видимо уже не будет. колхозники пересядут на вольво.

  Ответов в этой теме: 6

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты