Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ... |
Требования к топливам: определение чистоты топливной форсунки и отложения на впускных клапанах >>>
|
Автор | Тема: Требования к топливам: определение чистоты топливной форсунки и отложения на впускных клапанах | |||||
Ящерица Пользователь Ранг: 251 |
09.03.2010 // 14:23:06
Доброго времени суток! В Казахстане принят Технический регламент "Требования к топливам..." И с 10 сентября нам будет нужно определять "Отложения на впускных клапанах" для бензинов и "чистоту топливной форсунки" для дизтоплива. Стандарты на методы испытания еще не разработаны, а оборудование уже нужно покупать и как-то работать. В Росси уже вроде эти показатели определяют. Даже есть ссылка на СТО ААИ 006-2004 «Бензины автомобильные. Метод оценки склонности к образованию отложений в карбюраторе, на впускных клапанах и в камере сгорания двигателей». Только сам документ найти невозможно. Кто-нибудь может помочь информацией или советом? |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
romano Пользователь Ранг: 1047 |
09.03.2010 // 16:50:52
Редактировано 1 раз(а) Ранее был "Склонность к отложениям в двигателе" в составе "Комплекса методов квалификационной оценки автомобильных бензинов". Решение ГМК №23/89 от 23.05.87 и ГМК №23/1-78 от 17.05.78 Вероятно его и переделали в СТО. Кто автор не знаю. Или ВНИИНП либо 25 Госнии. В феврале должно было состояться обсуждение по внесению изменений в росс регламент. Знаю, что должны были обсуждать и регламент принятый в Казахстане. Спасибо, напомнили, поинтересуюсь. |
|||||
romano Пользователь Ранг: 1047 |
09.03.2010 // 17:53:35
Редактировано 1 раз(а) пока вроде как автор но сдается мне, что это родилось во ВНИИНП |
|||||
Ящерица Пользователь Ранг: 251 |
10.03.2010 // 7:06:20
Спасибо за ссылку. НАМИ и НАМИ-ХИМ я уже нашла. Но они испытания за денежку делают и не горят делиться. Опять же другая страна. Проблемы с признамием результатов. А самое главное, нашим разрушителям промышленности из Министерств и Правительства нужно, что бы делалось в Казахстане, т.к. цитирую письмо министерства:" Учитывая функционирование Единого Таможенного союза, в рамках которого создаются условия для свободного движения товаров, в том числе топлива на территории стран участников, отсутствие показателей "отложения на впускных клапанах", "чистота топливной форсунки", может повлечь ввоз в Казахстан не качественной и опасной продукции для жизни и здоровья человека и окружающей среды". Конечно, от фальсификата рынок этим Техрегламентом не защитят, а вот производителям головную боль уже нашли. Сейчас будем искать нормативные документы, затем их переводить, вносить в Госреестр, покупать оборудование, поверять его, расширять область аккредитации. Все это долго и за большие деньги. Себестоимость продукции опять выростет, покупатели еще больше полюбят "левый" бензин. Все на благо всех. Наши руководители заводские пока в шоке от таких радостей и ничего слышать пока не хотят. Но скоро уже будет позно и начнут меня долбать если не проведением испытаний, то требованием съездить посмотреть как нашу продукцию анализируют. Я надеялась, что кто-нибудь уже определял эти показатели, или хотя бы видел нужные стенды. А пока я даже продавцов найти не могу. |
|||||
romano Пользователь Ранг: 1047 |
11.03.2010 // 10:59:18
заполучил Ваш регламент, и регламент евроазс, читаю. 4 класс с ОЧИ от 92 это мягче конечно. собственно по теме: автор ВНИИНП, точно. НАМИхим проводит на моторе оки, ВНИИНП от классики. Кроме них похоже не проводит никто. если нужен выход - давайте мыло. |
|||||
Ящерица Пользователь Ранг: 251 |
11.03.2010 // 12:44:59
Спасибо, если наши "умники" в ближайшее время ничего путного предложить не смогут, то с удовольствием воспользуюсь Вашим предложением. На прошлой неделе нам прислали для согласования последнюю версию Техрегламента ЕврАзЭС - в марте заседание по этому поводу в Москве будет. Достаточно адекватный документ, в оличие от нашего "шедевра". Ну, а то, что ОЧИ 92, так это ерунда. На то они и есть "минимальные требования". Мы и сейчас все больше АИ-96 выпускаем. Моющая присадка - обязательно - и в бензине, и в дизельке. А вот определение всяких нагаров и отложений при наличии моющей присадки и нормировании ароматики и полициклических - это дурь и блажь наших экологов. 2 года обсасывали регламент. а в результате - хоть заводы останавливай. Я нашла постановление лужковское по Москве. Там подобные требования прописаны, так это понятно - мегаполис. Но во всем Казахстане населения и машин как в одной Москве при территории, почти равной Европе. То нашим экологам срочно нужно было переходить на биоэтанол. Еле отбрыкались. С трудом смогли доказать, что живем не в Бразилии. Зелени мало, все степь да горы. Все зерно и картошку на спирт, а нефть жрать будем. Отстали. Теперь от наших заводов страну защищать будут. А бензин в Германии будут покупать, там тоже стенд мерседесовский есть. |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
romano Пользователь Ранг: 1047 |
11.03.2010 // 14:10:15
Редактировано 2 раз(а) заседание с 9 по 12 марта, да, от Ваших Мансуров. до завтра подождем. чую нарисуют "новое" топливо, под которое машин нет (мол буде топливо - автомобили привезут). насчет моющей. льют. 300 ppm. (или пишут, что льют, все одно иначе как по нагару не проверишь). альтимейты и прочие пауэры на заправках есть, уверяют 1200 ppm. Ежели так, то рубль прибыли на 30 копеек вложений - выгодно. Вашу историю с биоэтанолом знаю из первых рук. помнится Атырау даже поставили на производство 5% этанольное. в России этанольного не будет никогда, мое мнение, эту стену не пробить, хотя попытки предпринимаются. бутанольное может и сдвинется. а 92 с 14 года у нас видимо уже не будет. колхозники пересядут на вольво. |
|
||
Ответов в этой теме: 6 |
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |