Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ...
  4. Химический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

интенсивность спектральной полосы и площадь под ней >>>

  Ответов в этой теме: 2

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: интенсивность спектральной полосы и площадь под ней
demonic
Пользователь
Ранг: 22

13.08.2010 // 17:28:55     
Привет. Я начинающий в спектроскопии. У меня есть спектральные полосы D и G (два "горба"), то есть зависимость их интенсивности (в условных единицах) от частоты (в обратных сантиметрах). Мне нужно посчитать соотношение интенсивностей полос I(D)/I(G). Какой вариант правильный:

1. Взять значения интенсивностей, соответствующие максимумам каждой из полос и поделить друг на друга.

2. Найти площадь под каждой из полос и делить между собой площади.

Прокомментируйте, пожалуйста, Ваш ответ. Заранее спасибо.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
OldBrave
VIP Member
Ранг: 1309


15.08.2010 // 0:04:17     
Редактировано 1 раз(а)


demonic пишет:
Привет. Я начинающий в спектроскопии. У меня есть спектральные полосы D и G (два "горба"), то есть зависимость их интенсивности (в условных единицах) от частоты (в обратных сантиметрах). Мне нужно посчитать соотношение интенсивностей полос I(D)/I(G). Какой вариант правильный:

1. Взять значения интенсивностей, соответствующие максимумам каждой из полос и поделить друг на друга.

2. Найти площадь под каждой из полос и делить между собой площади.

Прокомментируйте, пожалуйста, Ваш ответ. Заранее спасибо.

Вот так всегда. Ответ на вопрос содержится в самом вопросе.