Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ... |
Очистка сточных вод от урана >>>
|
Автор | Тема: Очистка сточных вод от урана | |||||
PLEN Пользователь Ранг: 4 |
23.11.2010 // 19:03:05
Редактировано 1 раз(а) Чем можно сорбировать уран из модельного раствора сточных вод? Содержание урана на уровне 2,5 мг/л.... подскажите |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
clatrat Пользователь Ранг: 1002 |
23.11.2010 // 20:20:17
Да тем же, чем и другие металлы. Практически любой "подходящий" для тяжелых металлов сорбент. ИМХО |
|||||
23.11.2010 // 20:54:01
а каким образом осуществить сам процесс сорбции? просто я новичок в этом деле...обязательно ли наличие сорбционной колонки? |
|||||
varban VIP Member Ранг: 8699 |
23.11.2010 // 21:14:28
Нет, не обязательно. Для модельных экспериментов я обходился обычными коническими колбами. Однако дальше я не могу читать мысли, так что колитесь дальше. Чем подробнее Вы опишете свою проблему, тем вероятнее найти решения. А прежде всего вооружитесь литературой и читайте |
|||||
23.11.2010 // 21:23:25
не представляю как буду осуществлять этот процесс. Если брать колбы, то сорбент на фильтр, а фильтр в воронку?? или как( |
|||||
varban VIP Member Ранг: 8699 |
23.11.2010 // 22:30:10
Проще надо быть В колбах развешиваешь сорбент, потом добавляешь определенный объем воды, потом ставишь на качалку (или не ставишь , а потом пипеткой отбираешь аликвоту на титрование. Если пипетка - не с отбитым кончиком, и сорбент - не порошок (а раз собрались использовать колонну, то он не порошок ), то будет нормалек На отсевочные испытания - очень даже. А когда нащупаете сорбент, можно и колонку построить. Кстати, вполне годится бюретка с краником. Можно с отбитым носиком |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
collector Пользователь Ранг: 36 |
23.11.2010 // 22:40:32