Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 3. Метрология, ВЛК ...
  3. Метрология, ВЛК | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Инструкция "Утилизация отходов в лаборатории" >>>

  Ответов в этой теме: 5

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Инструкция "Утилизация отходов в лаборатории"
Янчик
Пользователь
Ранг: 39

14.06.2011 // 4:58:43     
Всем доброго дня!!!
Помогите, пожалуйста, решить проблему. В пробирной лаборатории необходимо описать процедуры утилизации отработанных растворов и реактивов. Проблема кажется еще более глобальной, т.к. нет опыта написания подобной инструкции... Может существуют какие-то НД, ГОСТы?... Может, у кого есть опыт в пробирном анализе, поделится информацией...
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
varban
VIP Member
Ранг: 8699


14.06.2011 // 8:07:13     
А Вы на самом деле их утилизируете?

Тогда инструкция простая.

Типа "отработанных растворителей А, Б и В сливаем в емкостях с надписями А, Б и В. В понедельник разгоняем А, в среду - Б, а в пятницу - В. Твердые отходы кладем в контейнер и сдаем конторе по утилизации рогов и копыт за подписью завлаба. Газообразные отходы... опс, увлекся ".

А если просто сливаете в раковину, тогда конечно сложно составить инструкцию. Вернее, сложно подписаться
asessor
Пользователь
Ранг: 238


14.06.2011 // 14:06:53     

Янчик пишет:
Всем доброго дня!!!
Помогите, пожалуйста, решить проблему. В пробирной лаборатории необходимо описать процедуры утилизации отработанных растворов и реактивов. Проблема кажется еще более глобальной, т.к. нет опыта написания подобной инструкции... Может существуют какие-то НД, ГОСТы?... Может, у кого есть опыт в пробирном анализе, поделится информацией...