Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Не работает автосамплер Agilent7683 >>>

  Ответов в этой теме: 9

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Не работает автосамплер Agilent7683
Rufus86
Пользователь
Ранг: 18

14.10.2011 // 9:46:54     
У меня испортился автосамплер. Прихожу на работу и смотрю все 4 лампочки на нем горят и никакой реакции. Пробывал сверху нажать на кнопку типа reset.Но реакции никакой не было. Кто встречался с подобной проблемой прошу помочь.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Змееед
Пользователь
Ранг: 157


14.10.2011 // 10:13:42     
Так а в мануале что написано по этому поводу?
Змееед
Пользователь
Ранг: 157


14.10.2011 // 10:16:39     

Змееед пишет:
Так а в мануале что написано по этому поводу?

А че долго думать, вот оно под рукой оказалось:

All Lights Are On
Probable causes
• The cables connections are loose.
• There is a board failure.
• There is a firmware revision conflict.
Suggested action
1. Check all cable connections.
2. Turn the instrument off, then on again.
3. If the lights remain on, obtain Agilent service.

Ну вот, собственно, варианты.
Rufus86
Пользователь
Ранг: 18


14.10.2011 // 10:48:48     
Мы все это пробовали сделать но проблема не устраняется несколько раз приходилось выключать и снова включать хроматограф. Мщжет быть есть какие то другие предложения?? Очень срочно работа остановилась а делать manual injection на это уходит много времени
Змееед
Пользователь
Ранг: 157


14.10.2011 // 11:00:18     
Редактировано 1 раз(а)

Ну просто как-то из Вашего поста не следовало, что "Мы все это пробовали сделать", поэтому и написал.
А что говорит серв.инженер? "Ждите, я приеду"?
Как мне кажется, остается попробовать перепрошить.
Дмитрий (anchem.ru)
Администратор
Модератор форума
Ранг: 4450


14.10.2011 // 11:57:47     

Змееед пишет:
Как мне кажется, остается попробовать перепрошить.
В случае Rufus86 - настоятельно не рекомендую... нужна точная причина.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Российское представительство Bruker / ООО Российское представительство Bruker / ООО "Брукер"
Российское представительство Bruker специализируется на поставках аналитического оборудования выпускаемого компанией Bruker, осуществляет запуск, методическую поддержку пользователей, гарантийное и послегарантийное обслуживание поставляемых приборов на всей территории Российской Федерации и в странах СНГ.
Rufus86
Пользователь
Ранг: 18


14.10.2011 // 12:46:33     
Сервер инжинера у нас нет мы самоучки тут все поэтому может что то посоветуете а мы тут поробуем. Может какую то часть прочистить или еще что то??
Змееед
Пользователь
Ранг: 157


14.10.2011 // 13:49:21     
Редактировано 1 раз(а)


Дмитрий (anchem.ru) пишет:

Змееед пишет:
Как мне кажется, остается попробовать перепрошить.
В случае Rufus86 - настоятельно не рекомендую... нужна точная причина.

А что у него за случай?
Едит: почитал тему о колонке, вопрос снимается.
ion+
Пользователь
Ранг: 2938


14.10.2011 // 13:57:16     
Редактировано 1 раз(а)


А что у него за случай?
Видимо клинический.

методика пришла вместе с колонкой внутри

Сервер инжинера у нас нет мы самоучки тут все
Дмитрий (anchem.ru)
Администратор
Модератор форума
Ранг: 4450


14.10.2011 // 21:32:34     
Rufus86,
прибор на гарантии? Если да - то обращайтесь по гарантии к поставщику.
Если уже нет - в Интерлаб и тд...

  Ответов в этой теме: 9

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты