Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Работа для выпускников >>>

  Ответов в этой теме: 3

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Работа для выпускников
pichenko
Пользователь
Ранг: 1

28.09.2005 // 14:05:03     
Где найти работу выпускникам РХТУ по специальности "Технология изотопов и особо чистых веществ"??? Опыта работы ни у кого нет. В программе обучения была аналитика (г/ж хроматография, спектрометрия, денсиметрические методы, спектрофотометрия, масспектрометрия). Есть желание работать, нужен опыт работы. ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Dmitryus
Пользователь
Ранг: 417


29.09.2005 // 10:51:27     
Коллеги, человек задал серьезный вопрос- а вы опять устроили непонятную свару!!! Стыдно-с. Судя по всему-все знакомы, пикироваться можно по мылу.
А компаний в Москве много, выпускнику стоит глобально сесть в инет. И на что Вы рассчитываете?
Valeriy
Пользователь
Ранг: 431


29.09.2005 // 11:48:03     
Уважаемый г-н pichenko! Для поиска работы используйте ВСЕ возможные варианты. Для того что бы повысить свое благосостояние, неважно с какой буквы вы пишете фразу "Помогите найти работу", с большой или маленькой.
Если хотите набраться опыта по специальности, то на производство. Ваш диплом даст определенный статус. Деньги может и небольшие, но и опыта у вас, простите нет. А аналитка требует навыков.
Ну а "менеджер по продаже лабораторного оборудования" будет всегда. Там тоже кстати опыт приветствуется и хорошего спеца в этом слое общества за версту видно, особенно на фоне сэлса после стандартных курсов, мыслящего стандартными категориями.
Duche
Пользователь
Ранг: 131