Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ...
  4. Химический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Нейтрализует ли соль электролит? (системы отопления) >>>

  Ответов в этой теме: 7

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Нейтрализует ли соль электролит? (системы отопления)
марсель
Пользователь
Ранг: 62

27.03.2014 // 7:14:07     
Здравствуйте уважаемые химики!.По специальности я не химик., прошу разобраться или объяснить мой вопрос.
В систему отопления заливаем электролит (незамерзайку), чтобы зимой батареи не замерзали. в один прекрасный день система перестает работать, мы просто добавляем обычную соль , снова происходит реакция и возобновляется работа. У меня вопрос, что происходит, соль нейтрализует.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
марсель
Пользователь
Ранг: 62


27.03.2014 // 8:35:55     
возник еще один вопрос какой нужен электролит для добавки в систему отопления чтобы система работала без перебоя
Biomass
Пользователь
Ранг: 94


27.03.2014 // 8:43:57     
Редактировано 1 раз(а)


марсель пишет:
... В систему отопления заливаем электролит (незамерзайку), чтобы зимой батареи не замерзали. ...
Какой электролит? Марку скажите.

...система перестает работать, ... и возобновляется работа.

В чем это выражается?
марсель
Пользователь
Ранг: 62


27.03.2014 // 10:03:19     
Заливаем незамерзайку состав не могу сказать т,к нет паспорта.
Biomass
Пользователь
Ранг: 94


28.03.2014 // 4:52:11     

марсель пишет:
Заливаем незамерзайку состав не могу сказать т,к нет паспорта.

Незамерзайку для систем отопления?
марсель
Пользователь
Ранг: 62


28.03.2014 // 6:41:08