Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

IR-Affinity не запускается >>>

  Ответов в этой теме: 29
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Monochromator
Пользователь
Ранг: 80


10.03.2015 // 16:35:07     
Редактировано 1 раз(а)


лот пишет:

Monochromator пишет:
Прибор действительно стоит криво и не горизонтально.

Из чистого любопытства. Что значит "прибор стоит криво"? Не горизонтален в двух направлениях? Качается? И какое же отклонение по горизонтальности стола в градусах допускается для этого прибора в соответствии с конкретными требованием инструкции по его установке?. Есть ли вообще такое требование в инструкции?
Криво именно это и значит. В требованиях к прибору указано, что он должен стоять на жесткой горизонтальной поверхности. Вот что есть в инструкциях, наверное, к большинству приборов. Про градусы - Вам виднее. Нигде, кроме специальных приборов не пишут таких величин. А то, что я написал раньше - это вытекает из показаний диагностики прибора. См. скрин у ТС.
8:54:21 20.01.2015 mirror stability error
Это свидетельствует о сказанном выше, так и о том,что, может, кто-то во время инициализации пнул прибор или стол под ним.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Maria_Maria
Пользователь
Ранг: 433


18.03.2015 // 14:35:16     
Редактировано 1 раз(а)


Monochromator пишет:

Maria_Maria пишет:
уважаемые форумчане! IR-Affinity не запускается.при попытке запуска говорит, что не может произвести начальную диагностику прибора.вот так это выглядит.
vfl.ru/fotos/8b23edf47522678.html

при это спектр он снимает, даже соотношение интенсивностей полос,их форма вполне соответствует той что должна быть. может программу переставить?что делать вообще?

Здравствуйте!
У Вас там не только проблема с пьезоактюатором, но и со стабильностью подвижного зеркала. Прибор действительно стоит криво и не горизонтально. Второй момент, то что обсуждается автоматическая юстировка - это трудности перевода. Dinamic alignment и adjustment. Динамик елайнмент, это когда актюатор не в нужном положении и, соответственно неподвижное зеркало тоже по причине температуры и т.д. Он работает изменяя напряжение на пьезоактюаторе подталкивая или втягивая зеркало. Эта функция полностью автоматическая на всех приборах Шимадзу. Настройка актюатора производится при установке прибора только сервис инженером (в идеале с использованием осцилографа, а в реальности зная некоторые фичи прибора только отвертки и ключа на 10 шестигранного). Она может збиться только если прибор испытал шок. В трейсере есть также автоматическая настройка - там к актюаторам присоединены шаговые двигатели, которые автоматически все аджастят, если нужно, и то только по принуждению пользователя (оно спрашивает).
Фактически настройка актюатор производится механически, чтобы в нормальном состоянии на него подавалось 70В, и характеристики актюатора были нормальными. В таком случае, если что-то не так, при инициализации, прибор автоматически повышает или понижает это напряжение. Если он не может этого сделать (значение напряжения выше или ниже пределов) а при этом зеркало не в нужном положении, то возникает ошибка.
Если Вы инициализируете с каким то устройством внутри, то у Вас, как уже говорилось, снижается энергия, и прибор говорит, что нужна юстировка. Не нужно этого делать ни в коем случае. А судя из Вашего скрина Вы как раз сделали. Можно попробовать вернуть все назад, но не факт, что все получится без механической юстировки.
Итак, выньте все из компартмента, включите прибор и проинициализируйте. Если он напише, что нужна юстировка, подтвердите необходимость ее выполнения. Если не выскочит, а ошибки останутся, то войдите в меню measurement при включенной вкладке Measure, и найдите там пункт Adjust. Нажмите его и ждите выполнения. В этом же меню есть диагностика.И ждите. Если ничего не получится, то сделайте еще раз или два, если и здесь не выйдет, то действительно нужно все юстировать вручную. После всего нажмите его и посмотрите отчет. Если можно, то выложите скрин его и самого лога программы.
Касательно запароливания сервисной программы. Она Вам не нужна. Шимадзу не сообщает пароль, так как можно с помощью него внести непоправимые действия, и будет только хуже. Не все инжинеры его знают, более того, там есть несколько уровней паролей.
С уважением.
P.S. Если спектр пишет, то можете пока не заморачиватся. Спектр ни чем не будет отличатся. Спектр не будет писатся если энергия упадет ниже допустимого уровня. Положения, интенсивности будут такие же в любом случае.

спасибо за столь развернутый ответ! вызвали серсимена-он настроил прибор.будем покупать нормальный стол.ну вообще то что надо платить деньги за сервис несколько опечаливает. да и поставщик в общем-то нагловато себ ведет-и хамят и вообще игнорируют клиентов(не только мое прошу заметить мнение).хотя от этого никуда не деться-нанялся продался.
Maria_Maria
Пользователь
Ранг: 433


18.03.2015 // 14:44:18     

smihаilоv пишет:
> Maria_Maria
Подобные вещи должны быть прописаны в контракте(договоре) на приобретение оборудования. Клювом щёлкать не следует. Нужно приобретать всё, что необходимо для работы.

спасибо за содержательный и полезный совет)главное не упустить возможность показать какой ты умный)))
Maria_Maria
Пользователь
Ранг: 433


18.03.2015 // 14:46:57     

лот пишет:

Maria_Maria пишет:
вход в подпрограмму юстировки этой шайтан-машины запаролен поставщиком-чтоб не шарили там сами и вызывали сервис-мена за денежку.
Интересно, кто заблокировал обязательно предусмотренную подпрограмму, без которй прибор не может полноценно работать? Поставщик-продавец по своей инициативе или по рекомендации изготовителя? В любом случае это тянет на судебный иск по поводу оказания некачественных услуг и при хорошем адвокате это может потянуть на сумму стоимости не одного нового прибора.
Иртересно, оставили Вам эту подпрограмму разблокированной, или снова заблокировали? В последнем случае обязательно сообщите об этом непосредсвенно изготовителю, минуя поставщика.

длительное разбирательство показало,что это политика шимадзу -отчасти это правильно нечего там шарить кому попало (мне например). отчасти надо же дилеров кормить-ну тут хоть убейся. можно конечно устроить судилище,но нет ни времени ни юристов.
Monochromator
Пользователь
Ранг: 80


23.03.2015 // 12:47:12     
Редактировано 1 раз(а)


Maria_Maria пишет:

лот пишет:

Maria_Maria пишет:
вход в подпрограмму юстировки этой шайтан-машины запаролен поставщиком-чтоб не шарили там сами и вызывали сервис-мена за денежку.
Интересно, кто заблокировал обязательно предусмотренную подпрограмму, без которй прибор не может полноценно работать? Поставщик-продавец по своей инициативе или по рекомендации изготовителя? В любом случае это тянет на судебный иск по поводу оказания некачественных услуг и при хорошем адвокате это может потянуть на сумму стоимости не одного нового прибора.
Иртересно, оставили Вам эту подпрограмму разблокированной, или снова заблокировали? В последнем случае обязательно сообщите об этом непосредсвенно изготовителю, минуя поставщика.

длительное разбирательство показало,что это политика шимадзу -отчасти это правильно нечего там шарить кому попало (мне например). отчасти надо же дилеров кормить-ну тут хоть убейся. можно конечно устроить судилище,но нет ни времени ни юристов.

Здравствуйте, сервисная программа только для сервисменов. Если не хотите, конечно, чтобы Ваш прибор улетел в космос случайно .
А не могли бы сказать, с каким дистрибьютором Вы работаете?
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Рентгенофлуоресцентный анализатор МАГНИЙ-1 Рентгенофлуоресцентный анализатор МАГНИЙ-1
Рентгенофлуоресцентный анализатор с камерой вакуумирования для количественного анализа состава металлов и сплавов в диапазоне от Mg (магний) до Am (америций). Выпускается в носимом варианте.
[ Информация из каталога оборудования ANCHEM.RU ]
Maria_Maria
Пользователь
Ранг: 433


27.03.2015 // 10:23:27     
[, конечно, чтобы Ваш прибор улетел в космос случайно .
А не могли бы сказать, с каким дистрибьютором Вы работаете?
да интеранилитрегион)в общем-то большое спасибо за то что прислали сервисмена без денег(в счет будущих заслуг), но отношение у конторы к клиентам просто удивительное-могут легко и просто не отвечать на запросы, письма и тд безо всяких комментариев-сиди и думай получили они письмо или не получили что они думают по этому поводу.видимо деловой этикет ди и вообще этикет прошел мимо всех работников не задерживаясь.звонок-тоже не гарантия -можно легко услышать позвоните завтра и причем эти завтраки месяцами могут повторяться.в общем как-то так.если бы теперь мне предстояло выбирать дистребьютора я бы извините не связалась ни за какие блага.
Monochromator
Пользователь
Ранг: 80


27.03.2015 // 10:44:29     

Maria_Maria пишет:
[, конечно, чтобы Ваш прибор улетел в космос случайно .
А не могли бы сказать, с каким дистрибьютором Вы работаете?

да интеранилитрегион)в общем-то большое спасибо за то что прислали сервисмена без денег(в счет будущих заслуг), но отношение у конторы к клиентам просто удивительное-могут легко и просто не отвечать на запросы, письма и тд безо всяких комментариев-сиди и думай получили они письмо или не получили что они думают по этому поводу.видимо деловой этикет ди и вообще этикет прошел мимо всех работников не задерживаясь.звонок-тоже не гарантия -можно легко услышать позвоните завтра и причем эти завтраки месяцами могут повторяться.в общем как-то так.если бы теперь мне предстояло выбирать дистребьютора я бы извините не связалась ни за какие блага.
Такая проблемма есть абсолютно у всех контор , в том числе и на западе. В общем, лотерея. На кого "нарветесь". Удачи Вам, и продуктивных исследований.
Maria_Maria
Пользователь
Ранг: 433


30.03.2015 // 11:24:22     

Monochromator пишет:

Maria_Maria пишет:
[, конечно, чтобы Ваш прибор улетел в космос случайно .
А не могли бы сказать, с каким дистрибьютором Вы работаете?

да интеранилитрегион)в общем-то большое спасибо за то что прислали сервисмена без денег(в счет будущих заслуг), но отношение у конторы к клиентам просто удивительное-могут легко и просто не отвечать на запросы, письма и тд безо всяких комментариев-сиди и думай получили они письмо или не получили что они думают по этому поводу.видимо деловой этикет ди и вообще этикет прошел мимо всех работников не задерживаясь.звонок-тоже не гарантия -можно легко услышать позвоните завтра и причем эти завтраки месяцами могут повторяться.в общем как-то так.если бы теперь мне предстояло выбирать дистребьютора я бы извините не связалась ни за какие блага.

Такая проблемма есть абсолютно у всех контор , в том числе и на западе. В общем, лотерея. На кого "нарветесь". Удачи Вам, и продуктивных исследований.
спасибо)
лот
Пользователь
Ранг: 1172


31.03.2015 // 13:20:57     
Редактировано 4 раз(а)


Monochromator пишет:

Такая проблемма есть абсолютно у всех контор , в том числе и на западе. В общем, лотерея. На кого "нарветесь".

Не надо быть таким категоричным и лучше избегать терминов вроде абсолютно, все, везде, всегда и т.п. Вот конкретно у нас никогда не было проблем, возникших у Марии. Никто не кормил нас завтраками и быстро отвечали не письма. Охотно консультировали по телефону и в редких случаях, когда мы не справлялись сами, присылали сервисинженера с соблюдением назначенного срока его прибытия. Я это отношу на счёт того, что мы стремились закупать оборудование только у авторизованных дилеров, у фирм, которые сами продают свою продукцию в РФ и, в идеале, непосредственно у производителя. При пуско-наладки наши сотрудники непосредственно принимали участие в этом процессе. Сервисинженер быстро понимал, что имеет дело с квалифицированными специалистами, предельно полно информировал об особенностях эксплоатации прибора. При этом, как правило, сотрудники старались наладить хорошие личные контакты, что очень помогало в дальнейшем.
Кстати, мой сотрудник не подписал бы акта приёмки Affinity, если бы подпрограмма юстировки была бы запаролена. Реклама фирмы гласит:"Юстировка элементов интерферометра выполняется с помощью програмного обеспечения, которое ВХОДИТ В КОМПЛЕКТАЦИЮ прибора". Я покупаю прибор в комплектации, т.е. "железо" с софтом. Я заплатил за ВСЁ, всё МОЁ и продавец не имеет право что-то там паролить. Может сколько угодно предупреждать, писать подробнейшую инструкцию, но не паролить жизненно небходимую (особенно учитывая капризность прибора) процедуру. В конце концов и при ручной юстировки при "кривых" руках можно так раскрутить интерферометр, что он "улетит в космос". Но большинство фирм дают подробную инструкцию и даже прикладывают, если нужно, спецотвёртки - а не рекомендуют приглашать для этого сервисинженера.

  Ответов в этой теме: 29
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты