Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 



ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ...
  4. Химический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Спирто-эфирные топлива >>>

  Ответов в этой теме: 21
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Спирто-эфирные топлива
dump
Пользователь
Ранг: 14

11.06.2015 // 14:32:51     
Как вы считаете, подойдёт ли вместо 92-го бензина третичный амиловый спирт? Какое у него октановое число?
Реклама на ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Размещение рекламы
Alex Undеr
Пользователь
Ранг: 65


11.06.2015 // 14:34:57     
Марка двигателя какая?
dump
Пользователь
Ранг: 14


11.06.2015 // 16:47:28     
Редактировано 1 раз(а)

Для самых разных двигателей. Но преимущественно это двигатели карбюраторного типа, созданные для 80-92 бензина, четырёхтактные. Двигатели автобуса ПАЗ.
лот
Пользователь
Ранг: 1134


11.06.2015 // 17:23:56     

dump пишет:
Как вы считаете, подойдёт ли вместо 92-го бензина третичный амиловый спирт?....
Как извесно, критерий истины - практика. Берёте литровую пластиковую ёмкость и заполняете её спиртом. Закрепляете где-нибудь в моторном отсеке скотчем. В идеале вообще использоать бачок омывателя стекла. Отсоединяете базопрвод от магистрали (обычно от фильтра) и соединяете бачок с карбюратором, опустив свободный конец резиновой трубки в ёмкость со спиртом. Первое время двигатель работает на остатках топлива в карбюраторе, что позволяет нормально запустиь двигатель. А дальше тестируете: на холостых, при нагрузке, при ускорении (звенит-не звенит, проваливаеися или тянет). В своё время так в долёкие (ну очень далёкие) времена, когда была напряжёнка с 92-м, мы подбирали, сколько надо добавить анилина в 76-й, чтобы довести его до 92-го. Оказалось стакан на 40 литровый бензобак.
Rudy
Пользователь
Ранг: 385


11.06.2015 // 17:55:57     
Редактировано 1 раз(а)

Я не спец по топливам, поэтому всё можете проверить по ГОСТам и пр. Но даже смесь изооктан ("эталонный", стало быть эталонный по октановому числу = 100) и гептан ("эталонный" стало быть октановое число = 0) для нормального авто не хороша, а годится только для калибровки специализированного двигателя, на котором это октановое число и устанавливают. Проверено в том числе экпериментально, при советской власти ещё, когда "изооктан эталонный" не проблема был. И, тем не менее, даже Москвич 412 просил нормального бензина, а не доведённого изооктаном до нормы 72.
Реальный бензин, для стандартных систем это смесь углеводородов С5 - С12. На неё установлены ГОСТы. Начало кипения, фракция выкипающая от... до ...% и так далее до "фракция выкипаюшая до 205 оС - 5%". Лёгкая фракция, например, нужна для облегчения запуска в зимнее время. И много всякого прочего.
Про спирты не слыхал, но мотоциклы на треке на метанольной смеси ходят, Формула 1 тож (видел в ящике, как горит болид на заправке - типичное голубое пламя низко молекулярный спирт, очевидно). Так и двигатели на то расчитаны. Да и на этаноле ходят, да только по другим причинам нельзя
Rudy
Пользователь
Ранг: 385


11.06.2015 // 18:16:03     
Да, забыл спросить, а причём тут "-эфирные". Эфиры - это совсем другая песня и ими НПЗ октановое число увеличивают на законных основаниях. Но там свои нюансы оттенков.
Реклама на ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Размещение рекламы
Денситометр сканирующий для электрофореза Solar DM 2120 Денситометр сканирующий для электрофореза Solar DM 2120
Денситометр сканирующий DM 2120 предназначен для разделения методом электрофореза биологически активных веществ на различных типах носителей (агарозный гель, ацетатцеллюлоза и др.) с последующим количественным анализом.
[ Информация из каталога оборудования ANCHEM.RU ]
dump
Пользователь
Ранг: 14


11.06.2015 // 18:20:33     
Редактировано 1 раз(а)

А что скажите про смесь бензола и диэтилового эфира? Скажем 10% эфира и остальные бензола? Может был у кого такой опыт?
smihаilоv
Пользователь
Ранг: 3174


11.06.2015 // 18:26:11     
У нас умельцы на 40 л 76 добавляли спичечную коробку нафталина. Заодно и двигатель чистили.
sinthetic
Пользователь
Ранг: 3384


11.06.2015 // 20:49:57     
Коллеги, давайте не будем увеличивать число акционеров ОАО "СуррогатНефтеГаз" (форма регистрации именно ОАО - потому как ротация кадров по ходу их отстрела).
dump
Пользователь
Ранг: 14


12.06.2015 // 9:24:29     
Редактировано 2 раз(а)


sinthetic пишет:
по ходу их отстрела).
И что даже так бывает?
georgij23
Пользователь
Ранг: 41


12.06.2015 // 10:05:21     
Эфиры имеют октановое число больше 100, и используются в основном для повышения октанового числа у бензинов, распастранен метилтетрабутиловый эфир или МТБЭ исследовательское октановое число у него 137, соответственно на чистом далеко не уедишь. Летом особенно не желательно большое количество эфира в топливе в связи с повышеной летучестью. Я бы на вашем месте поискал октановое число вашего эфира и посчитал сколько его можно добавить. относительно МТБЭ могу сказать добавка 5% к 95 улучшает качество.

  Ответов в этой теме: 21
  Страница: 1 2 3
  «« назад || далее »»

Ответ на тему



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]

ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2009
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты