Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ... |
Спирто-эфирные топлива >>>
|
Автор | Тема: Спирто-эфирные топлива | |||||
dump Пользователь Ранг: 14 |
11.06.2015 // 14:32:51
Как вы считаете, подойдёт ли вместо 92-го бензина третичный амиловый спирт? Какое у него октановое число? |
|||||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
||||||
Alex Undеr Пользователь Ранг: 65 |
11.06.2015 // 14:34:57
Марка двигателя какая? |
|||||
dump Пользователь Ранг: 14 |
11.06.2015 // 16:47:28
Редактировано 1 раз(а) Для самых разных двигателей. Но преимущественно это двигатели карбюраторного типа, созданные для 80-92 бензина, четырёхтактные. Двигатели автобуса ПАЗ. |
|||||
лот Пользователь Ранг: 1172 |
11.06.2015 // 17:23:56
Как извесно, критерий истины - практика. Берёте литровую пластиковую ёмкость и заполняете её спиртом. Закрепляете где-нибудь в моторном отсеке скотчем. В идеале вообще использоать бачок омывателя стекла. Отсоединяете базопрвод от магистрали (обычно от фильтра) и соединяете бачок с карбюратором, опустив свободный конец резиновой трубки в ёмкость со спиртом. Первое время двигатель работает на остатках топлива в карбюраторе, что позволяет нормально запустиь двигатель. А дальше тестируете: на холостых, при нагрузке, при ускорении (звенит-не звенит, проваливаеися или тянет). В своё время так в долёкие (ну очень далёкие) времена, когда была напряжёнка с 92-м, мы подбирали, сколько надо добавить анилина в 76-й, чтобы довести его до 92-го. Оказалось стакан на 40 литровый бензобак. |
|||||
Rudy Пользователь Ранг: 385 |
11.06.2015 // 17:55:57
Редактировано 1 раз(а) Я не спец по топливам, поэтому всё можете проверить по ГОСТам и пр. Но даже смесь изооктан ("эталонный", стало быть эталонный по октановому числу = 100) и гептан ("эталонный" стало быть октановое число = 0) для нормального авто не хороша, а годится только для калибровки специализированного двигателя, на котором это октановое число и устанавливают. Проверено в том числе экпериментально, при советской власти ещё, когда "изооктан эталонный" не проблема был. И, тем не менее, даже Москвич 412 просил нормального бензина, а не доведённого изооктаном до нормы 72. Реальный бензин, для стандартных систем это смесь углеводородов С5 - С12. На неё установлены ГОСТы. Начало кипения, фракция выкипающая от... до ...% и так далее до "фракция выкипаюшая до 205 оС - 5%". Лёгкая фракция, например, нужна для облегчения запуска в зимнее время. И много всякого прочего. Про спирты не слыхал, но мотоциклы на треке на метанольной смеси ходят, Формула 1 тож (видел в ящике, как горит болид на заправке - типичное голубое пламя низко молекулярный спирт, очевидно). Так и двигатели на то расчитаны. Да и на этаноле ходят, да только по другим причинам нельзя |
|||||
Rudy Пользователь Ранг: 385 |
11.06.2015 // 18:16:03
Да, забыл спросить, а причём тут "-эфирные". Эфиры - это совсем другая песня и ими НПЗ октановое число увеличивают на законных основаниях. Но там свои нюансы оттенков. |
|||||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
|||||
dump Пользователь Ранг: 14 |
11.06.2015 // 18:20:33
Редактировано 1 раз(а) А что скажите про смесь бензола и диэтилового эфира? Скажем 10% эфира и остальные бензола? Может был у кого такой опыт? |
|||||
smihаilоv Пользователь Ранг: 3174 |
11.06.2015 // 18:26:11
У нас умельцы на 40 л 76 добавляли спичечную коробку нафталина. Заодно и двигатель чистили. |
|||||
sinthetic Пользователь Ранг: 3590 |
11.06.2015 // 20:49:57
Коллеги, давайте не будем увеличивать число акционеров ОАО "СуррогатНефтеГаз" (форма регистрации именно ОАО - потому как ротация кадров по ходу их отстрела). |
|||||
dump Пользователь Ранг: 14 |
12.06.2015 // 9:24:29
Редактировано 2 раз(а) И что даже так бывает? |
|||||
georgij23 Пользователь Ранг: 44 |
12.06.2015 // 10:05:21
Эфиры имеют октановое число больше 100, и используются в основном для повышения октанового числа у бензинов, распастранен метилтетрабутиловый эфир или МТБЭ исследовательское октановое число у него 137, соответственно на чистом далеко не уедишь. Летом особенно не желательно большое количество эфира в топливе в связи с повышеной летучестью. Я бы на вашем месте поискал октановое число вашего эфира и посчитал сколько его можно добавить. относительно МТБЭ могу сказать добавка 5% к 95 улучшает качество. |
|
||
Ответов в этой теме: 21
|
|
ЖУРНАЛ | ЛАБОРАТОРИИ | ЛИТЕРАТУРА | ОБОРУДОВАНИЕ | РАБОТА | КАЛЕНДАРЬ | ФОРУМ |
Copyright © 2002-2022 «Аналитика-Мир профессионалов» |
Размещение рекламы / Контакты |