Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

В Декабре Инспекция!!! Помогите советом! >>>

  Ответов в этой теме: 7

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: В Декабре Инспекция!!! Помогите советом!
ALENDEL
Пользователь
Ранг: 5

29.08.2015 // 13:34:49     
Здравствуйте Уважаемые форумчане!
Я совсем недавно работаю инженером (помощником гл. инженера) на фармацевтическом производстве и в декабре этого года у нас будет комиссия, которая будет проверять предприятие в течение 5 дней. У нас не давно уволилось много сотрудников с руководящих должностей, в том числе и главный инженер....не хватало штата и времени на ведение и создания различных журнал и т.п. (текущая работа не позволяла этим заняться) И сейчас практически нет никаких журналов и прочих документов. Подскажите что они будут смотреть по части технического отдела? Что я могу успеть подготовить за столь короткий срок? По аттестации и поверке оборудования у меня все в порядке - все сертификаты и справки хранятся в спец. отведенной для этого папке. Сейчас пишу журналы по регистрации температуры и влажности в помещениях где это необходимо. Также на каждое оборудование создаются журналы технического осмотра и ремонта оборудования. Создается журнал регистрации перепада давления в помещениях. Создаю журнал по замене фильтров, а так же схему вентиляции. Что еще необходимо? Подскажите где можно почитать об этом? Может быть есть какие либо сайты или другие источники информации? И самый главный вопрос - если приложить усилие, есть шанс успеть подготовиться к инспекции? За ранее спасибо!!! С Уважением Александр. P.S. Сильно не ругайтесь, дайте толковы