Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 3. Метрология, ВЛК ...
  3. Метрология, ВЛК | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

ВЛК физических факторов(атмосф.воздух, шум, вибрация) >>>

  Ответов в этой теме: 5

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: ВЛК физических факторов(атмосф.воздух, шум, вибрация)
AleksandraEngEco
Пользователь
Ранг: 14

03.09.2015 // 11:25:51     
Здравствуйте, я начинающий менеджер по качеству, с проведением ВЛК столкнулась впервые! расскажите пожалуйста процедуру проведения по физическим факторам(воздух шум вибрации и т.п) РМГ-76 я изучала..Может у кого-то есть образец гафика проведения, журналов результатов или краткая инструкция проведения. буду рада любой помощи!!
aleksandra2011{coбaчkа}live.ru
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Игорь 86
Пользователь
Ранг: 7


20.01.2016 // 17:55:27     

AleksandraEngEco пишет:
Здравствуйте, я начинающий менеджер по качеству, с проведением ВЛК столкнулась впервые! расскажите пожалуйста процедуру проведения по физическим факторам(воздух шум вибрации и т.п) РМГ-76 я изучала..Может у кого-то есть образец гафика проведения, журналов результатов или краткая инструкция проведения. буду рада любой помощи!!
aleksandra2011{coбaчkа}live.ru

В другой ветке задавал свой вопрос. www.anchem.ru/FORUM/read.asp?id=18092&recordnum=50
Возможно Вы сможете подсказать по данному вопросу.
LadyInLab
Пользователь
Ранг: 57


25.01.2016 // 9:41:40     
Тоже столкнулась с такой же проблемкой. Как раз пришло время составлять график ВЛК на год. При аккредитации нам эксперт указала на МУК 4.3.2756-10 пункт.5.4. Внутрилабораторный контроль качества измерений параметров микроклимата, в котором написано: