Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 3. Метрология, ВЛК ... |
контроль погрешности измерений путем анализа газовой смеси >>>
|
Автор | Тема: контроль погрешности измерений путем анализа газовой смеси |
НаталияНата Пользователь Ранг: 14 |
04.02.2016 // 16:15:05
Добрый день коллеги! Подскажите пожалуйста. У нашей лаборатории в планах внедрение методики раздельного определения моно- и диоксида азота в выбросах стекольного производства ЛПЭ-13/05. Так вот в ней контроль погрешности измерений осуществляется путем анализа газовой смеси диоксида азота с азотом. Такая же история с определением диоксида серы в выбросах стекольного производства. Газовые смеси дорогие, да и методикой, если будем пользоваться, то раз в год. Я специалист неопытный. Поэтому подскажите как обойти эти газовые смеси? Может быть можно другим способом контролировать погрешность измерений? |
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
physchem Пользователь Ранг: 44 |
06.02.2016 // 5:50:11
Добрый день! Наша больница проводит операцию по удалению аппендицита. Препараты для наркоза дорогие, да и операцию проводим раз в год. Я хирург неопытный, подскажите, можно ли как-то обойтись без наркоза? |
physchem Пользователь Ранг: 44 |
06.02.2016 // 5:53:48
Если серьезно, есть разные формы контроля - см. РМГ 76-2014. Не совсем понимаю в чем проблема с газовыми смесями - ведь они все равно требуются для градуировки. |
tag Пользователь Ранг: 806 |
06.02.2016 // 6:12:09
Насколько я помню, в мне (в советское время) удаляли аппендицит без наркоза, было местное обезболивание. |
НаталияНата Пользователь Ранг: 14 |
08.02.2016 // 10:39:11
Я знаю, что есть другие формы контроля. Мы же можем отойти от рекомендаций в методике и по-другому выполнить контроль? А по-поводу градуировки, для нее в этих методиках используются ГСО растворов, в чем проблемы нет. |
|
||
Ответов в этой теме: 4 |
|