Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Травильная паста для легированных сталей >>>

  Ответов в этой теме: 1

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Травильная паста для легированных сталей
жывотное
Пользователь
Ранг: 1

01.09.2016 // 17:21:42     
Всем здравствуйте.
Здравствуйте дамы и господа.
Я сварщик аргонщик и у меня своя мастерская. Это значит что в химии я соображаю чуть больше чем плохо.
Один шведский концерн выпускает специальную пасту для очистки швов от окалины. Но стоит она дюже дофига, учитывая что стоить там особо нечему.
Привожу описание с сайта производителя.

Поверхность нержавеющих сталей после сварки обычно меняет цвет и оксидируется. Вблизи шва также имеет место потеря хрома. Это означает, что снизилась коррозионная стойкость. Для восстановления коррозионностойких свойств необходимо удалить оксидный слой, а также поверхность металла, изменившую свой цвет и потерявшую хром. Это может быть сделано посредством шлифовки, дробеструйной очистки или травлением. Последний способ является наиболее простым и дешевым. В большинстве случаев травление обеспечивает наилучший внешний вид поверхности.
"НАША ПАСТА" превосходит по своим свойствам обычные травильные пасты. Благодаря специальному хим.составу и желеобразной консистенции её очень легко использовать. Паста обеспечивает высокую чистоту и прекрасный внешний вид шва.
"НАША ПАСТА" состоит из азотной (макс. 20%), серной (макс. 10%) и плавиковой (макс. 5%) кислот, нерастворимых в воде сложных фторидных структур, разбавленных водой до 100%. В процессе производства обеспечивается желеобразная консистенция.