Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 



ANCHEM.RU » Форумы » 3. Метрология, ВЛК ...
  3. Метрология, ВЛК | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

проекты приказов ФСА >>>

  Ответов в этой теме: 7

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: проекты приказов ФСА
Юлия Хо
Пользователь
Ранг: 604

10.09.2018 // 9:54:05     
Редактировано 1 раз(а)

Давайте всё-таким участвовать в рассмотрении этих проектов, чтобы потом не сетовать на то, как всё плохо.

На данный момент обозначилась следующая разработка:

regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch?type=ListView#npa=83697

Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Российской Федерации по вопросам аккредитации в национальной системе аккредитации»

02/07/09-18/00083697
1. В статье 7 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" а) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания: «1.1) утверждение перечня несоответствий заявителя критериям аккредитации, которые при осуществлении аккредитации влекут за собой отказ в аккредитации (далее - перечень несоответствий, влекущих за собой отказ в аккредитации), перечня несоответствий аккредитованного лица требованиям законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, влекущих за собой приостановление действия аккредитации (далее - перечень несоответствий, влекущих за собой приостановление действия аккредитации);»; б) пункт 2 признать утратившим силу; в) в пункте 3 слова "заявления о выдаче аттестата аккредитации на бумажном носителе, заявления о выдаче дубликата аттестата аккредитации,» исключить; г) пункт 8 изложить в следующей редакции: «8) установление изображений знака национальной системы аккредитации, в том числе в комбинации со знаками международных организаций по аккредитации, и порядка их применения;»; 2. Пункт 5 части 1 статьи 8 Федерального закона № 412-ФЗ изложить в следующей редакции: «5) организация формирования и ведения реестров сертификатов соответствия, выдаваемых аккредитованными лицами, реестров деклараций о соответствии, в том числе национальной части Единого реестра выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии, и предоставления сведений из указанных реестров, а также формирование и ведение указанных реестров в порядке, установленном законодательством Российской Федерации с учетом права Евразийского экономического союза, и предоставление сведений из них;»; 3. Статью 8 Федерального закона № 412-ФЗ дополнить частью 5 следующего содержания: «5. Должностные лица национального органа по аккредитации при проведении мероприятий по оценке соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, мероприятий по федеральному государственному контролю за деятельностью аккредитованных лиц вправе: 1) беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии программы выездной оценки или приказа о проведении выездной проверки посещать территорию, здания, сооружения и помещения, используемые заявителем, аккредитованным лицом для выполнения работ и (или) оказания услуг в соответствии с областью аккредитации, получать доступ к используемым заявителем, аккредитованным лицом согласно области аккредитации оборудованию, веществам и материалам, применять средства аудио-, фото- и видеофиксации и иные технические средства; 2) беспрепятственно знакомиться с документами, подтверждающими соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, получать от заявителя копии указанных документов, за исключением случаев, если в процессе оказания государственной услуги, в ходе которой осуществляется оценка соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, указанные документы были представлены заявителем, аккредитованным лицом ранее в национальный орган по аккредитации при подаче заявления на оказание соответствующей государственной услуги и в них не вносились изменения; 3) получать от работников заявителя, аккредитованного лица пояснения, касающиеся знания ими и соблюдения критериев аккредитации, правил выполнения работ по оценке соответствия, требований системы менеджмента качества заявителя, аккредитованного лица, в том числе путем проведения собеседования, в тестовой форме, форме выполнения практического задания и иных формах; 4) проводить в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми национальным органом по аккредитации, оценку навыков работников заявителя, аккредитованного лица по выполнению работ согласно области аккредитации в соответствии с системой менеджмента качества, в том числе путем оценки наличия навыков у указанных лиц при работе с оборудованием, веществами и материалами; 5) требовать от членов экспертной группы, проводящих выездную экспертизу соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, соблюдения положений программы выездной оценки; 6) осуществлять иные действия, предусмотренные программой выездной оценки, приказом о проведении проверки, в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации, Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и принятых в соответствии с указанным Федеральным законом нормативных правовых актов Российской Федерации.»; 4. В части 1 статьи 26 Федерального закона № 412-ФЗ пункт 4 изложить в следующей редакции: «4) уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц;»; 5. В пункте 1 3 статьи 26 Федерального закона № 412-ФЗ: слова «телефона и (в случае, если имеется)» заменить словами «телефона и»; 6. В пункте 1 части 4 статьи 26 Федерального закона № 412-ФЗ: слова «телефона и (в случае, если имеется)» заменить словом «телефона,»
regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch?type=ListView#departments=6&StartDate=6.9.2018&npa=83707
Проект приказа Минэкономразвития России «О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России»
02/08/09-18/00083707

Приведение нормативных правовых актов Минэкономразвития России в соответствие с Федеральным законом от 29 июля 2018 г. № 262-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка аккредитации"
Реклама на ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Размещение рекламы
Степанищев М
VIP Member
Ранг: 2887


10.09.2018 // 15:08:53     

Юлия Хо > "Давайте всё-таким участвовать в рассмотрении этих проектов, чтобы потом не сетовать на то, как всё плохо. На данный момент обозначилась следующая разработка: "Проект постановления Правительства Российской Федерации «О... ... ...»"


Увы. Пока окончательно не разгонят гнусный вертеп под названием "правительство российской федерации" - всё будет или плохо, или очень плохо. Никакие Ваши "всё-таки участия в рассмотрении" ничего не изменят. Поскольку все эти "рассмотрения" аналогичны так называемым "демократическим выборам" - с заранее предписанным результатом "ЕР: 146%".
Юлия Хо
Пользователь
Ранг: 604


10.09.2018 // 16:21:26     

Степанищев М пишет:

Юлия Хо > "Давайте всё-таким участвовать в рассмотрении этих проектов, чтобы потом не сетовать на то, как всё плохо. На данный момент обозначилась следующая разработка: "Проект постановления Правительства Российской Федерации «О... ... ...»"


Увы. Пока окончательно не разгонят гнусный вертеп под названием "правительство российской федерации" - всё будет или плохо, или очень плохо. Никакие Ваши "всё-таки участия в рассмотрении" ничего не изменят. Поскольку все эти "рассмотрения" аналогичны так называемым "демократическим выборам" - с заранее предписанным результатом "ЕР: 146%".

Просто , не участвуя, мы даже не даем показать руководству, что нас что-то не устраивает.
Степанищев М
VIP Member
Ранг: 2887


10.09.2018 // 17:01:44     
Юлия Хо > "Просто , не участвуя, мы даже не даем показать руководству, что нас что-то не устраивает".

Вы сильно мечтаете порадовать "руководство" признанием, что "всё идёт по плану"?
еленарук
Пользователь
Ранг: 141


10.09.2018 // 17:03:36     

Степанищев М пишет:

Увы. .. всё будет или плохо, или очень плохо. Никакие Ваши "всё-таки участия в рассмотрении" ничего не изменят - с заранее предписанным результатом.

У Михал Борисыча все как всегда - и рыба уже не та и так далее.
Интересно все-таки узнать, а существовал ли с точки зрения уважаемого Михал Борисыча какой-либо исторический момент, на протяжении которого на нашем географическом контуре организация людей под названием "правительство..." сделало так, что было не очень плохо или совсем неплохо?

А пока он размышляет, чтобы такое... мы будем изучать то, что имеет отношение к нашей реальности.
Степанищев М
VIP Member
Ранг: 2887


10.09.2018 // 17:06:59     
еленарук > "Интересно все-таки узнать, а существовал ли с точки зрения уважаемого Михал Борисыча какой-либо исторический момент, на протяжении которого на нашем географическом контуре организация людей под названием "правительство..." сделало так, что было не очень плохо или совсем неплохо?

А пока он размышляет, чтобы такое... мы будем изучать то, что имеет отношение к нашей реальности."


1. Существовал.

2. К Вашей персональной реальности никакая иная реальность не имеет ни малейшего отношения.

Реклама на ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
Размещение рекламы
ФР.1.31.2008.04409  «Методика выполнения измерений массовой концентрации нефтепродуктов в сточных водах методом ИК-спектрофотометрии на концентратомере КН-2м» ФР.1.31.2008.04409 «Методика выполнения измерений массовой концентрации нефтепродуктов в сточных водах методом ИК-спектрофотометрии на концентратомере КН-2м»
Диапазон измерения массовых концентраций нефтепродуктов в воде от 0,05 до 1000,00 мг/дм3
[ Информация из каталога оборудования ANCHEM.RU ]
еленарук
Пользователь
Ранг: 141


10.09.2018 // 17:41:05     

Степанищев М пишет:
1. Существовал.

2. К Вашей персональной реальности никакая иная реальность не имеет ни малейшего отношения.

1. Даже не спрашиваю, когда, пусть это останется тайной.

2. Не подозревала, что вы скрытый экзистенциалист. Но благодаря этому “coming out” мы теперь можем ощутить, что (слегка перефразируя из Википедии):

«Философия экзистенциализма (кредо М.Б.) — иррациональная реакция на рационализм (стремление госрегулирующих органов и отдельных здравомыслящих менеджеров, извините, управленцев, ФСА наладить надлежащее функционирование системы) Просвещения и немецкой классической философии (национальную систему аккредитации).
По утверждениям философов-экзистенциалистов (и лично М.Б.), основной порок рационального мышления состоит в том, что оно исходит из принципа противоположности субъекта (лаборатории) и объекта (системы аккредитации)»

Т.е. с точки зрения Михал Борисыча все «системы» заточены на подавление.
Пусть так, но мы посмотрим и поборемся.

Михал Борисыч тоже ведь в своей «персональной реальности», к которой «никакая иная реальность не имеет ни малейшего отношения».

Можем ему простить, т.к. он просто не в курсе всего того, что происходит на нашей «кухне по аккредитации». А судит по газетным заголовкам.
CITАС
Пользователь
Ранг: 318


12.09.2018 // 23:05:50     

еленарук пишет:

Степанищев М пишет:
1. Существовал.

2. К Вашей персональной реальности никакая иная реальность не имеет ни малейшего отношения.

1. Даже не спрашиваю, когда, пусть это останется тайной.

2. Не подозревала, что вы скрытый экзистенциалист. Но благодаря этому “coming out” мы теперь можем ощутить, что (слегка перефразируя из Википедии):

«Философия экзистенциализма (кредо М.Б.) — иррациональная реакция на рационализм (стремление госрегулирующих органов и отдельных здравомыслящих менеджеров, извините, управленцев, ФСА наладить надлежащее функционирование системы) Просвещения и немецкой классической философии (национальную систему аккредитации).
По утверждениям философов-экзистенциалистов (и лично М.Б.), основной порок рационального мышления состоит в том, что оно исходит из принципа противоположности субъекта (лаборатории) и объекта (системы аккредитации)»

Т.е. с точки зрения Михал Борисыча все «системы» заточены на подавление.
Пусть так, но мы посмотрим и поборемся.

Михал Борисыч тоже ведь в своей «персональной реальности», к которой «никакая иная реальность не имеет ни малейшего отношения».

Можем ему простить, т.к. он просто не в курсе всего того, что происходит на нашей «кухне по аккредитации». А судит по газетным заголовкам.


Из всего экзальтированного и написанного, господином МБ, получается, что-то типа такой картины: На улице стоит бомж с выкриками и лозунгом - "Отменить деньги!" Или, - "Всё го...но, и все мы в го...не!"...

А по существу темы. Кто хочет, тот делает. А кто не хочет, тот пусть ничего и не делает. Виват аккредитация!!!

  Ответов в этой теме: 7

Ответ на тему



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]

ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2009
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты