Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » Курилка - нетематические вопросы ...
  Курилка - нетематические вопросы | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

повышение квалификации или переквалификация >>>

  Ответов в этой теме: 6

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: повышение квалификации или переквалификация
rambler87
Пользователь
Ранг: 6

11.02.2019 // 13:20:21     
Редактировано 1 раз(а)

Добрый день, Уважаемые.
Могли бы вы посоветовать вот с такой темой:
По образованию я биотехнолог, то есть химическое образование есть, но не очень большое. Хотел освоить профессию (и как любитель и как научный сотрудник) химика-синтетика (большая доля этого желания связана именно с любовью к химии в принципе).

Что бы вы в этом плане посоветовали: 1. Самообразование: список литературы и примерных курсов - или же вполне достаточно рекомендованные списки литературы смотреть авторитетных химических вузов (одних лекций сейчас академических в интернете на разных языках смотреть не пересмотреть - сейчас самое сложное это организация собственного индивидуального плана обучения и себя - проблема только в отсутствии лабораторий - хотя, во многих вузаз РФ лаборатории по химии тоже не ахти: вообщем, насколько критично отсутствие доступа к передовым химическим лабораториям?)
2. Для работы-подработки или просто занятий в нии (не для зарплаты а для опыта) необходимо ли второе высшее химическое?
(меня в области химии не столько интересует какой-то академический рост, сколько просто овладение методами практическими и понимание работы и принципов работы химиков-исследователей)
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
лот
Пользователь
Ранг: 1172


11.02.2019 // 13:52:23