Российский химико-аналитический портал | химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов |
|
ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ... |
Нефтехимия; Лесохимия; Коксохимия. >>>
|
Автор | Тема: Нефтехимия; Лесохимия; Коксохимия. | ||
Vision Пользователь Ранг: 8 |
25.09.2019 // 11:11:42
Редактировано 3 раз(а) Форумчане, приветствую. В химии особо не разбираюсь, по этому прошу помощи у вас. Существует несколько видов/категорий промышленности. Нефтехимия; Лесохимия; Коксохимия; Возможно имеется еще ) У меня есть иерархического вида табличка, полагаю она не полная. В ней указаны жидкие продукты получаемые в "Лесохимической промышленности". Так как подобной информации на просторах интернета касаемо жидких продуктов я не нашел, прошу помощи у вас. А именно, есть ли у кого такого рода описание, не важно в какой форме, будь то табличка или обычный список где будет понятно какие жидкие продукты и каким путем получаются из лесохимии, нефтехимии и коксохимии? |
||
ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|||
Valerа1234 Пользователь Ранг: 2884 |
25.09.2019 // 11:24:21
Редактировано 1 раз(а) Пользователь удалил свое сообщение |
||
25.09.2019 // 11:27:29
где здесь скрипки и виолончели? а дудук, рояль? хорошо, пусть это будут отходы производства... что надо получить? да хотя бы бумага где? формата А4 или А0 прекурсор бумаги вижу |
||
25.09.2019 // 11:32:45
Не силен в данном сленге. Но суть вопроса думаю, написал понятно. |
||
Викторин Пользователь Ранг: 2720 |
25.09.2019 // 12:47:52
Редактировано 1 раз(а) У нормального советского школьника, слушающего Высоцкого из тонны опилок будет в скобках ОН - литров 180 и лишь потом литров 9 фурфурола. |
||
25.09.2019 // 12:51:19
Благодарю за развернутый ответ по моему вопросу. |
||
Каталог ANCHEM.RU Администрация Ранг: 246 |
|
||
25.09.2019 // 14:51:44