Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 1. Аналитический форум ...
  1. Аналитический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Agilent chemstation/ Agilent 6850A анализ спирта и спирто-водочных растворов >>>

  Ответов в этой теме: 2

[ Ответ на тему ]


Автор Тема: Agilent chemstation/ Agilent 6850A анализ спирта и спирто-водочных растворов
Nastyachudes
Пользователь
Ранг: 1

29.04.2020 // 14:58:30     
Доброго!
Кто знаком с данным оборудованием, подскажите, как на нем работать, как делать калибровку, как это вообще выполняется?
оборудование я исследовала, теперь проблема как калибровать перед анализом, а именно куда нажимать.
Пришли МСИ, но я специалист молодой и необученный, а передать опыт некому. Если вопрос с компрессор, генератором водорода и включением хроматографа я за день осилила, то теперь калибровку делать страшно. Потому что есть вероятность, что прошлое собью, а новое не сделаю.
И еще вопрос. Как вы устанавливаете время вылета соединения? Это данные из книги или это эксперементальные данные из эталона
Буду благодарна любой помощи.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
LabAssistent
Пользователь
Ранг: 10


14.10.2020 // 1:02:40     
Это руководство по анализу данных Agilent ChemStation.
https://www.agilent.com/cs/library/usermanuals/public/Copy%20of%20CDS_CS-references_ru.pdf

Будут вопросы пишите в личку.

toxic1978
Пользователь
Ранг: 234


31.05.2021 // 14:23:26     
Редактировано 1 раз(а)

Добрый день!

У меня есть вопросы, но по софту ChemStation Rev A10.01

Подскажите, как с Вами связаться?
Тут нет "лички".

: )))

  Ответов в этой теме: 2

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году