Российский химико-аналитический портал  химический анализ и аналитическая химия в фокусе внимания ::: портал химиков-аналитиков ::: выбор профессионалов  
карта портала ::: расширенный поиск              
 


ANCHEM.RU » Форумы » 4. Химический форум ...
  4. Химический форум | Список форумов | Войти в систему | Регистрация | Помощь | Последние темы | Поиск

Форум химиков-аналитиков, аналитическая химия и химический анализ.

Присадка в бензин для устранение запаха >>>

  Ответов в этой теме: 37
  Страница: 1 2 3 4
  «« назад || далее »»

[ Ответ на тему ]


AveMe
Пользователь
Ранг: 11


13.02.2021 // 8:06:43     
Изооктан эталонный нашёл в магазине города. 1300 рублей 1 литр.
ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
AveMe
Пользователь
Ранг: 11


13.02.2021 // 11:53:24     
Что Вы можете сказать про метанол, изопропанол и пр.?
kump
Пользователь
Ранг: 3190


13.02.2021 // 19:34:51     
ИПС в нашем городе стоил до эпидемии в районе 130 - 170 за литр. Потом цена доходила до 450р (подонки).
С метанолом нереально. И не потому, что он такой страшно ядовитый, а по причине многолетнего государственного психоза.
sinthetic
Пользователь
Ранг: 3590


15.02.2021 // 6:58:11     

Livan пишет:
можно найти на нефтебазах под названием «алкилат», которые бодяжат в бензины для повышения октана.

Да ладно прикалываться...
Livan
Пользователь
Ранг: 148


15.02.2021 // 17:53:55     
Редактировано 1 раз(а)


AveMe пишет:
Что Вы можете сказать про метанол, изопропанол и пр.?
То же самое, что и про этанол и этанольно-бензиновые смеси - это всё спирты к которым Вы не сможете подмешать обычное минеральное масло для 2-хтактных двигателей. Был бы движок 4-х тактный - никаких проблем.
Хотя бывают специальные разновидности синтетических масел для 2-х тактных двиглов, которые лучше смешиваются с бензино-спиртовыми топливами, но:
1) они значительно дороже
2) в топливе должно быть всё равно хоть немного бензина (10%...20%) для хоть какого-то растворения масла.
Ну и на любых чистых спиртах (который без бензинового запаха) будет сложнее завести мотор, потому что их летучесть паров меньше чем у нефтяных бензинов. А если для летучести в спирт добавить обычного бензина, то смысл для Вас теряется, ибо такая бодяга вонять может еще больше, чем чистый бензин. Кроме того, если заведётесь, то пиковая моща и макс обороты могут упасть до 30% из-за меньшей теплотворной способности спиртовых топлив. Величину падения мощи можно слегка поправить углом опережения зажигания, потому что спиртовые топлива высокооктановые (100 и выше), но не на много.

Можно попробовать растворить масло сначала в бензине калоша (который маловонючий), а потом эту бензино-масляную смесь забодяжить в любой из вышеперечисленных спиртов.
Но для таких экспериментов рекомендовал бы первое, так скать, "компаундирование" экспериментального топлива провести в малом объёме и малых количествах в прозрачном сосуде и пронаблюдать качество растворения масло-бензиновой "затравки" с основным объёмом спирта, отсутствие эмульсии и расслоения при отстаивании > n суток. Если удастся - можно попробовать и заправиться.
Но в случае убийства движка - на меня, пожалуйста, не пеняйте - в теории всё должно быть как написал, ибо со спиртовыми топливами в своё время много поработал (были клиенты из латиноамериканских стран), но какие исходные компоненты Вы найдёте для смешения мне предположить сложно. А пишу сюда просто потому что любопытно где предел Вашего упорства и к чему Вы в итоге придёте на практике.
Каталог ANCHEM.RU
Администрация
Ранг: 246
CCS Services CCS Services
Партнер фирмы Varian Analytical Instruments в России, поставляет и обеспечивает полный цикл поддержки аналитического оборудования фирмы. Поставка комплексных решений для лабораторий элементного анализа на базе Атомно-абсорбционных спектрометров (либо ИСП) и систем микроволновой пробоподготовки. Эксклюзивный партнер ведущего европейского производителя систем микроволновой химии - Milestone.
AveMe
Пользователь
Ранг: 11


22.02.2021 // 5:18:00     

Livan пишет:

AveMe пишет:
Что Вы можете сказать про метанол, изопропанол и пр.?
То же самое, что и про этанол и этанольно-бензиновые смеси - это всё спирты к которым Вы не сможете подмешать обычное минеральное масло для 2-хтактных двигателей. Был бы движок 4-х тактный - никаких проблем.
Хотя бывают специальные разновидности синтетических масел для 2-х тактных двиглов, которые лучше смешиваются с бензино-спиртовыми топливами, но:
1) они значительно дороже
2) в топливе должно быть всё равно хоть немного бензина (10%...20%) для хоть какого-то растворения масла.
Ну и на любых чистых спиртах (который без бензинового запаха) будет сложнее завести мотор, потому что их летучесть паров меньше чем у нефтяных бензинов. А если для летучести в спирт добавить обычного бензина, то смысл для Вас теряется, ибо такая бодяга вонять может еще больше, чем чистый бензин. Кроме того, если заведётесь, то пиковая моща и макс обороты могут упасть до 30% из-за меньшей теплотворной способности спиртовых топлив. Величину падения мощи можно слегка поправить углом опережения зажигания, потому что спиртовые топлива высокооктановые (100 и выше), но не на много.

Можно попробовать растворить масло сначала в бензине калоша (который маловонючий), а потом эту бензино-масляную смесь забодяжить в любой из вышеперечисленных спиртов.
Но для таких экспериментов рекомендовал бы первое, так скать, "компаундирование" экспериментального топлива провести в малом объёме и малых количествах в прозрачном сосуде и пронаблюдать качество растворения масло-бензиновой "затравки" с основным объёмом спирта, отсутствие эмульсии и расслоения при отстаивании > n суток. Если удастся - можно попробовать и заправиться.
Но в случае убийства движка - на меня, пожалуйста, не пеняйте - в теории всё должно быть как написал, ибо со спиртовыми топливами в своё время много поработал (были клиенты из латиноамериканских стран), но какие исходные компоненты Вы найдёте для смешения мне предположить сложно. А пишу сюда просто потому что любопытно где предел Вашего упорства и к чему Вы в итоге придёте на практике.


Время покажет. Однако я полагаю что тема ЭКО топлива не перспективна. А значит достать алкидный бензин будет сложно. Владельцев бензо инструментов в России не особо заботит экология и предпочтение отдаётся обычному бензину.
p. s. имеется завлекательный глобальный вопрос - куда в скором времени владельцы бензиновых авто денут свои машины когда промышленность начнёт перестраиваться на производство электро транспорта?
ion+
Пользователь
Ранг: 2924


22.02.2021 // 9:10:38     
Редактировано 1 раз(а)


AveMe пишет:

p. s. имеется завлекательный глобальный вопрос - куда в скором времени владельцы бензиновых авто денут свои машины когда промышленность начнёт перестраиваться на производство электро транспорта?
Далёкая перспектива. А пока пофантазируйте в слух , какие мощности для генерации "зелёной энергетики " , прости хоспади , планируете использовать. Или к Вам девочка-баклажан во сне приходит?
https://putc.org/teplo-odetsya-i-mnogo-est/

...Сильные морозы в Техасе вывели из строя ветряки, оставив жителей штата без света и отопления, передаёт Fox News. По словам телеведущего Такера Карлсона, при нынешнем уровне технологий «зелёная» энергия крайне ненадёжна, однако политики только гордятся её внедрением....

https://new.topru.org/xyuston-u-nas-problemy/


  Ответов в этой теме: 37
  Страница: 1 2 3 4
  «« назад || далее »»

Ответ на тему


ААС, ИСП-АЭС, ИСП-МС - прямые поставки в 2022 году

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ANCHEM.RU:      [ Все новости ]


ЖУРНАЛ ЛАБОРАТОРИИ ЛИТЕРАТУРА ОБОРУДОВАНИЕ РАБОТА КАЛЕНДАРЬ ФОРУМ

Copyright © 2002-2022
«Аналитика-Мир профессионалов»

Размещение рекламы / Контакты